СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта

Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта

 

Довольно часто нам приходится объяснять нашим клиентам, почему их сайт не приносит результата, отпугивает посетителей и непонятно, для каких целей он существует.

Поэтому мы решили не перегружать менеджеров, а наглядно показать, что такое плохой медицинский сайт, чем он отличается от лучшего медицинского сайта, а заодно и собрать рейтинг худших сайтов медицинских центров, клиник и т.д.

 

Рейтинг худших медицинских сайтов:

  1. www.selena-plus.ru | Стоматологическая клиника высоких технологий
  2. www.megamed.ru | Медицинский центр Мега
  3. www.mia-dent.ru | Круглосуточная стоматологическая клиника MIA DENT
  4. www.rogaska-medical.com/ru | Медицинский центр Рогашка
  5. www.stom-adc.ru | American dental center

Как строится рейтинг худших сайтов и как понять, насколько плох или хорош ваш сайт? Все довольно просто. Чем больше из высказываний, приведенных ниже, можно отнести к сайту, тем он хуже.

 

Критерии плохого сайта

Внешний вид сайта

• При первом заходе на сайт страница грузится больше 3-4 секунд
• Посетителю требуется время, чтобы понять, о чем сайт, и какой компании принадлежит
• Сайт полностью удовлетворяет запросам и пожеланиям владельцев компании, а вот об удобстве и запросах целевой группы пользователей вопрос не возникал
• Глядя на сайт, пользователи не понимают, что компания – профессионал в своем деле (нет упоминаний о конкурентных преимуществах, сайт не внушает доверия)
• Сайт ужасно красивый, он же сделан на флеш (или элементы меню сделаны на флеш)
• В разных браузерах сайт выглядит по-разному
• Сайт имеет шаблонный дизайн
• Присутствует горизонтальная прокрутка (даже если только на некоторых мониторах)

 

Графика, звук, мультимедиа

• Графика отвлекает внимание от содержимого сайта, контента
• При заходе на сайт звучит музыка или начинает воспроизводиться видео
• Некоторые тексты сайта сделаны в виде картинок
• Некоторые изображения похожи на рекламные баннеры
• В оформлении присутствуют подвижные элементы

 

Навигация

• Навигация сайта не дает представления о том, где сейчас находится посетитель и куда ему идти дальше
• Пользователям требуется время не только на поиск информации на сайте, но и на то чтобы разобраться, как ее искать
• При создании медицинского сайта была разработана новая оригинальная и непредсказуемая система навигации и меню
• На главной странице нет ссылок на самые важные или популярные материалы
• На сайте есть ссылки, которые непонятно куда ведут, типа: «ссылка», «нажми сюда» и др.
• На сайте нет возможности для онлайн-активности (записаться на прием, обратиться с вопросом, попросить перезвонить)

 

Контент

• Информация на сайте не цепляет, написана только для продвижения сайта, «не читабельна», написана сухим языком или не соответствует целевой аудитории
• Тексты на сайте написаны не по правилам web, а так же, как для печатных изданий
• На сайте есть сугубо медицинская информация, которая может оттолкнуть пользователей
• Некоторая информация уже устарела или не соответствует действительности
• В некоторых местах текст представлен в виде сплошных полотен без разбивки на абзацы
Шрифт очень мелкий или его цвет недостаточно контрастирует с фоном

 





Читайте также:
Лучший медицинский сайтДелаем генеральную уборку на сайтеСоздание посадочных страниц для медицинских сайтов
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.