Услуги

Ведение контекстной рекламы

Ведение рекламной кампании в интернете: подбор запросов, написание объявлений и продающих текстов.


ЗАПРОСИТЬ КП
Ведение рекламной компании в Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндексе (Яндекс.Директ) — это рекламные объявления, которые отображаются на приоритетных выделенных позициях в поисковой выдаче по определенным запросам.

 

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Вы платите только за посетителя, который перейдет на ваш сайт.
  2. Отсутствует минимальный бюджет — вы можете начать с небольшой суммы, увеличивая бюджет при необходимости, с появлением первых результатов.
  3. Реклама начинает работать сразу после оплаты и прохождения модерации. Вы почувствуете отдачу практически мгновенно.
  4. Измеримость показателей эффективности.
  5. Масштабируемый приток посетителей.

 

Особенности ведения контекстной рекламы клиник и медицинских организаций

 

Анализ конкурентовПрохождение модерации

Чтобы Яндекс допустил к показам объявления вашей клиники, необходимо предоставить определенный пакет документов.

Продвигаем и развиваем сайтыВысокая стоимость клика

Конкуренция в медицине влияет на стоимость рекламы. Цена перехода по некоторым тематикам колеблется от 750 до 2500 р.

Ведем рекламные кампанииБольшое число неэффективных запросов

Пользователи задают много запросов по теме здоровья. Но большая их часть не эффективна для рекламы и требует создания стоп-листов.

Помогаем зарабатывать большеОсобые требования к посадочным страницам

У посетителей, переходящих по рекламе медицинских компаний, есть определенные ожидания от сайтов клиник, часто завышенные.

 

Почему вам может потребоваться помощь специалистов?

При неправильной настройке рекламы вы рискуете тратить рекламный бюджет впустую:

 

При неправильном ведении контекстной рекламы вы рискуете тратить больше денег с меньшей эффективностью. Почему так происходит? В Яндекс.Директе используется аукционная система определения стоимости клика. То есть выше находится та клиника, которая предлагает большую цену за переход. Наш опыт позволяет «покупать» посетителей за меньшие деньги с помощью грамотной настройки рекламной кампании.

 

Как мы ведем контекстную рекламу и почему это важно?
Что мы делаем
При неправильном ведении рекламы вы рискуете тратить больше денег с меньшей эффективностью. Почему так происходит? В Яндекс.Директ используется аукционная система. То есть выше находится та клиника, которая предлагает большую цену за клик. Наш опыт позволяет платить за посетителей меньше, с помощью грамотной настройки рекламной кампании и увеличения кликабельности объявлений.

 

В результате нашей работы:

 

Стоимость за переход меньше в 2 и более раз

 

CTR (конверсия показов в клики) в 2 раза выше

 

Больше переходов на ваш сайт за меньшие деньги

 

 

Что выбрать: контекстную рекламу или SEO?

У каждого из этих видов рекламы свои преимущества и недостатки:

SEO-продвижение имеет значительно более низкую стоимость за переход, но, чтобы увидеть результат, потребуется время (от 6 месяцев).

Яндекс.Директ позволит сразу же привлекать пациентов, но за более высокую цену. Также результат будет, пока вы оплачиваете рекламный бюджет. При этом при грамотном продвижении трафик останется с вами и после прекращения сотрудничества с SEO-специалистом.

 

Мы рекомендуем комплексный подход: разделить рекламный бюджет на SEO и Яндекс.Директ. При необходимости вы сможете снижать бюджет на контекстную рекламу при появлении первых результатов по продвижению вашего сайта.

 

 

Цены на ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

 

   Запуск рекламной компании

   60% от бюджета (30% – запуск + 30% – ведение),

   но не менее 15 000 рублей.

   Ведение рекламной компании    

   30% от рекламного бюджета,

   но не менее 15 000 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение рекламной кампании может проходить не на агентском, а на вашем аккаунте. Таким образом вы сохраняете независимость при смене подрядчика.

Также мы предлагаем бесплатное ведение рекламной кампании для клиентов, который выбирают SEO-продвижение в нашей компании по тарифам Эксперт и Премиум.

 

Если вы уже ведете рекламную кампанию в Яндекс Директе – оставьте заявку на бесплатный аудит, и мы проанализируем, как добиться лучших показателей при том же бюджете.

 

Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186