СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Распечатать
страницу

Ведение контекстной рекламы

Ведение рекламной компании в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндексе (Яндекс.Директ) - это рекламные объявления, которые отображаются на приоритетных выделенных позициях в поисковой выдаче по определенным запросам.

 

 

Особенности контекстной рекламы:

 

  • Вы платите только за посетителя, который перейдет на ваш сайт.
  • Отсутствует минимальный бюджет – вы можете начать с небольшой суммы, увеличивая бюджет при необходимости, с появлением первых результатов.
  • Реклама начинает работать сразу после оплаты и прохождения модерации. Вы почувствуете отдачу практически мнгновенно.
  • Измеримость показателей эффективности.
  • Масштабируемый приток посетителей.

 

 

 

 

 

 

Отличие контекстной рекламы для клиник и медицинских организаций:

 

  • Прохождение модерации

Закон о рекламе медицинских услуг накладывает определенные особенности на ведение рекламы клиники в интернете. Для того, чтобы Яндекс допустил к показам объвления по вашему сайту, необходимо предоставить определенный пакет документов.

 

  • Высокая стоимость клика

Конкуренция в медицинской тематике влияет на высокую стоимость рекламы в Яндекс.Директе. Стоимость перехода по некоторым запросам достигает 300-500 рублей. Например:

 

консультация гинеколога

лечение алкоголизма

лечение в израиле

мрт головного мозга

сделать эко

увеличение груди

450 рублей за переход

900 рублей за переход

200 рублей за переход

150 рублей за переход

100 рублей за переход

300 рублей за переход

 

 

 

 

 

 

 

  • Большое число неэффектвиных запросов.

Аудитория поисковых систем задает самые разнообразные варианты запросов по теме здоровья. Большая часть из них не является интересной для рекламы клиники, например:

восстановление после липосакции

народное лечение вросшего ногтя

молитва против рака

При неправильной настройке рекламы вы переплачиваете за таких неэффективных посетителей.

 

 

Почему вам может потребоваться помощь специалистов?

 

При неправильном ведении контекстной рекламы вы рискуете тратить больше денег с меньшей эффективностью. Почему так происходит?

В Яндекс.Директе используется аукционная система определения стоимости клика. То есть выше находится та клиника, которая предлагает большую цену за переход.

Наш опыт позволяет «покупать» посетителей за меньшие деньги с помощью грамотной настройки рекламной кампании.

 

 

Что входит в нашу работу:

 

  1. Составление документов для прохождения модерации, общение с Яндексом.
  2. Подбор максимально эффективного пакета запросов
  3. Написание уникальных обявлений под каждый отдельный запрос.
  4. Ежедневное управление ставками.
  5. Регулярное отслеживание эффективности рекламной кампании, редактирование объявлений и ключевых фраз по результатам аналитики для улучшения показателей.

 

 

В результате нашей работы:

 

Стоимость за переход меньше в 2 и более раз

 

CTR (конверсия показов в клики) в 2 раза выше

 

Больше переходов на ваш сайт за меньшие деньги

 

 

Что выбрать: контекстную рекламу или seo?

 

У каждого из этих видов рекламы свои преимущества и недостатки:

SEO-продвижение имеет значительно более низкую стоимость за переход, но чтобы увидеть результат потребуется время (от 6 месяцев).

Яндекс.Директ позволит сразу же привлекать пациентов, но за более высокую цену. Также результат будет пока вы платите рекламный бюджет. При этом при грамотном продвижении трафик останется с вами и после прекращения сотрудничества с SEO специалистом.

 

Мы рекомендуем комплексный подход: разделить рекламный бюджет на SEO и Яндекс. Директ. При необходимости вы сможете снижать бюджет на контекстную реклам при появлении первых результатов по продвижению вашего сайта.

 

 

Цены на ведение рекламной кампании в Яндекс Директ

 

   Запуск рекламной компании

   60% от бюджета (30% – запуск + 30% – ведение),

   но не менее 15 000 рублей.

   Ведение рекламной компании    

   30% от рекламного бюджета,

   но не менее 15 000 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение рекламной кампании может проходить не на агентском, а на вашем аккаунте. Таким образом вы сохраняете независимость при смене подрядчика.

Также мы предлагаем бесплатное ведение рекламной кампании для клиентов, который выбирают SEO продвижение в нашей компании по тарифам Эксперт и Премиум.

 

Если вы уже ведете рекламную кампанию в Яндекс Директе – оставьте заявку на бесплатный аудит и мы проанализируем как добиться лучших покзаатлей при том же бюджете.

Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.