СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Обработка персональных данных на сайте клиники
Обработка персональных данных на сайте клиники Если вы записываете на прием онлайн, заручитесь согласием пользователей на обработку персональных данных. Это поможет клинике избежать штрафов, а пациентам — относиться к вашему сайту с большим доверием.
Привлечение пациентов с помощью конверсионных элементов
Привлечение пациентов с помощью конверсионных элементов Если на вашем сайте интересный и убедительный контент, а записей на прием мало — возможно, вы не проработали конверсионные элементы. Чтобы побудить пациента записаться в клинику, его внимание нужно привлечь и удержать.
Как работать с негативными отзывами пациентов в интернете
Как работать с негативными отзывами пациентов в интернете Плохие отзывы могут испортить вашу репутацию в интернете, но если работать с ними правильно, вы сможете предотвратить негатив в сторону клиники и повысить лояльность пациентов. Поговорим о том, как работать с негативом и сглаживать конфликтные ситуации, создавая о клинике хорошее впечатление.
Чек-лист: отвечает ли ваш сайт требованиям Минздрава
Чек-лист: отвечает ли ваш сайт требованиям Минздрава По приказу Минздрава, у каждой медицинской организации должен быть официальный сайт — с информацией об услугах, специалистах, правах и обязанностях пациентов и многом другом. Мы подготовили чек-лист, по которому вы сможете проверить, отвечает ли ваш сайт требованиям закона.
Заставьте пациента действовать
Заставьте пациента действовать Часто мы тратим много времени и сил на планирование и запуск рекламной или маркетинговой кампании, подготовку контента для сайта, оформление и ведение группы в соцсетях. А о реакции потенциальных пациентов на наши усилия и призыве к действию думаем в последние минуты или забываем вовсе.
Продвижение стоматологии - привлечение пациентов в стоматологическую клинику
Продвижение стоматологии - привлечение пациентов в стоматологическую клинику Рынок стоматологических услуг изменчив и непредсказуем. Ежегодно появляются новые игроки, меняются правила игры, обостряется конкуренция. Меняется спрос на медицинские услуги и появляются новые инструменты по его стимулированию. Но даже сегодня можно расти и увеличивать прибыль клиники если не распылятся и сосредоточиться на 5 основных направлениях медицинского маркетинга.
Пути, ведущие пациента в клинику
Пути, ведущие пациента в клинику В медицинском маркетинге есть понятие о карте путей пациентов. Оно описывает точки которые проходят пациенты перед обращением в клинику. И понимание того, где потенциальный клиент на этой вымышленной карте путей находится, помогает понять какие каналы, сообщения и конверсионные элементы лучше использовать.
Как привлечь пациентов, посещающих сайт клиники с мобильных устройств
Как привлечь пациентов, посещающих сайт клиники с мобильных устройств По оценке компании Cisco к 2020 году доля мобильных пользователей в мире достигнет уже 70%. Это наиболее активные пользователи, которые делают покупки, заказывают услуги, собирают информацию для принятия решений именно с помощью мобильных устройств.
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем "Ничто не является менее результативным, чем делать более эффективно то, что не должно быть сделано вовсе." – Питер Друкер, австрийский ученый, экономист.
5 шагов к построению прибыльной клиники
5 шагов к построению прибыльной клиники Существуют сотни способов добиться успеха. И все успешные медицинские компаний имеют общие черты. Через 6 лет работы на медицинском рынке эти способы и черты становятся хорошо видны. Чтобы не распыляться сосредоточимся на 5-и основных шагах по достижению успеха, которые прошли все крупные российские клиники без исключения на пути к процветанию.
10 способов сделать сайт пациентоориентированным
10 способов сделать сайт пациентоориентированным Скорее всего вам уже знакомо понятие клиники, ориентированной на пациента. Это когда общение сотрудников клиники с пациентом теплое и доверительное, время ожидания сокращено до минимума, в клинике комфортно и уровень обслуживания на высоте. Но что на счет вашего медицинского сайта?
Продвижение сайта клиники
Продвижение сайта клиники Наша работа по популяризации медицинского маркетинга в России не проходит даром. Сегодня всем понятно, что сайт клиники может и должен продавать ее услуги, что в интернете огромное количество потенциальных клиентов. И очень хорошо когда посетители находят сайт клиники сами, подолгу на нем задерживаются, читают тексты, смотрят видео-ролики, привыкают к сайту как к представительству клиники в сети, начинают нам доверять.
Электронная карта пациента
Электронная карта пациента Уже давно медицинские центры и муниципальные больницы используют простейшие электронные карты пациентов, установленные на компьютеры в регистратурах и рецепциях. Но как показала практика, такие карты перегружены ненужными функциями, в них отсутствует простота и удобство использования, из-за чего в большинстве государственных больниц они служат только для распечатки талона на прием.
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник Рекламирование медицинских центров, клиник или частных практик – это обучение пациентов с целью привлечь их внимание к услугам вашей компании, и начинается оно с информации, почему вы – это именно то, что им нужно.
Худшие медицинские слоганы
Худшие медицинские слоганы Сколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.
Вперед › ‹ Назад
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.