СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Заставьте пациента действовать
Заставьте пациента действовать Часто мы тратим много времени и сил на планирование и запуск рекламной или маркетинговой кампании, подготовку контента для сайта, оформление и ведение группы в соцсетях. А вот продумывание реакции на наши усилия и создание призыва к действию для потенциальных пациентов делаем в последние минуты или не делаем вовсе.
Продвижение стоматологии, привлечение пациентов в клинику
Продвижение стоматологии, привлечение пациентов в клинику Рынок стоматологических услуг изменчив и непредсказуем. Ежегодно появляются новые игроки, меняются правила игры, обостряется конкуренция. Меняется спрос на медицинские услуги и появляются новые инструменты по его стимулированию. Но даже сегодня можно расти и увеличивать прибыль клиники если не распылятся и сосредоточиться на 5 основных направлениях медицинского маркетинга.
Пути, ведущие пациента в клинику
Пути, ведущие пациента в клинику В медицинском маркетинге есть понятие о карте путей пациентов. Оно описывает точки которые проходят пациенты перед обращением в клинику. И понимание того, где потенциальный клиент на этой вымышленной карте путей находится, помогает понять какие каналы, сообщения и конверсионные элементы лучше использовать.
Как привлечь пациентов, посещающих сайт клиники с мобильных устройств
Как привлечь пациентов, посещающих сайт клиники с мобильных устройств По оценке компании Cisco к 2020 году доля мобильных пользователей в мире достигнет уже 70%. Это наиболее активные пользователи, которые делают покупки, заказывают услуги, собирают информацию для принятия решений именно с помощью мобильных устройств.
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем "Ничто не является менее результативным, чем делать более эффективно то, что не должно быть сделано вовсе." – Питер Друкер, австрийский ученый, экономист.
5 шагов к построению прибыльной клиники
5 шагов к построению прибыльной клиники Существуют сотни способов добиться успеха. И все успешные медицинские компаний имеют общие черты. Через 6 лет работы на медицинском рынке эти способы и черты становятся хорошо видны. Чтобы не распыляться сосредоточимся на 5-и основных шагах по достижению успеха, которые прошли все крупные российские клиники без исключения на пути к процветанию.
10 способов сделать сайт пациентоориентированным
10 способов сделать сайт пациентоориентированным Скорее всего вам уже знакомо понятие клиники, ориентированной на пациента. Это когда общение сотрудников клиники с пациентом теплое и доверительное, время ожидания сокращено до минимума, в клинике комфортно и уровень обслуживания на высоте. Но что на счет вашего медицинского сайта?
Продвижение сайта клиники
Продвижение сайта клиники Наша работа по популяризации медицинского маркетинга в России не проходит даром. Сегодня всем понятно, что сайт клиники может и должен продавать ее услуги, что в интернете огромное количество потенциальных клиентов. И очень хорошо когда посетители находят сайт клиники сами, подолгу на нем задерживаются, читают тексты, смотрят видео-ролики, привыкают к сайту как к представительству клиники в сети, начинают нам доверять.
Электронная карта пациента
Электронная карта пациента Уже давно медицинские центры и муниципальные больницы используют простейшие электронные карты пациентов, установленные на компьютеры в регистратурах и рецепциях. Но как показала практика, такие карты перегружены ненужными функциями, в них отсутствует простота и удобство использования, из-за чего в большинстве государственных больниц они служат только для распечатки талона на прием.
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник Рекламирование медицинских центров, клиник или частных практик – это обучение пациентов с целью привлечь их внимание к услугам вашей компании, и начинается оно с информации, почему вы – это именно то, что им нужно.
Худшие медицинские слоганы
Худшие медицинские слоганы Сколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.
Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов
Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов Мы тратим много времени и сил на поддержание притока новых пациентов в клинику. Но даже сферхусилия могут пропасть зря, если не довести дело до конца. Ведь даже лучшая в мире рекламная кампания вам не поможет, если люди не смогут найти вход в клинику и будут проходить мимо.
Четыре совета по развитию клиники
Четыре совета по развитию клиники По мере увеличения конкуренции в частной медицине и снижения лояльности современной аудитории, многие владельцы медицинских или стоматологических клиник оказываются в совершенно новом, незнакомом для них мире. Маркетинг частной практики сегодня – это не то, что можно отодвинуть на второй план или оставить без внимания.
Что такое обучение пациентов (инфографика)
Что такое обучение пациентов (инфографика) Обучение пациентов - это один из самых современных приемов в медицинском маркетинге. Этот прием называется экспертные продажи, то есть продажи через обучение. Если вы овладеете этим приемом, то сможете получать бесплатную и лучшую рекламу из всех возможных - "сарафанное радио" в сети.
25 способов привлечения пациентов в клинику
25 способов привлечения пациентов в клинику Мы всегда готовы помочь вам привлечь новых пациентов и сразу же начать зарабатывать больше. Вот, например, список из 25 способов использования маркетинга в медицине для привлечения новых клиентов в ваш медицинский центр, частную практику, ветеринарный кабинет или стоматологическую клинику.
Вперед › ‹ Назад
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.