+ 7 (495) 517-71-86 Отправить запрос
Всё о медицинском маркетинге

Лучший медицинский сайт

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Знаете ли вы, что такое лучший медицинский сайт, и чем он отличается от простого или плохого? Почему при посещении странички одной клиники люди воспринимают ее как место, куда бы они пошли лечиться, а при посещении другой считают клинику недостойной внимания? Есть ли факторы, по которым медицинский сайт воспринимается как лучший?

Да, есть. Просто вы должны кое-что узнать о маркетинге в медицине, посетителях, и о том, зачем они посещают различные ресурсы в сети и как они себя там ведут.

Так давайте разберем основные законы веб-восприятия и выясним, что такое лучший сайт, и как улучшить сайт клиники, если он малоэффективен.

Некоторые признаки лучшего медицинского сайта:

1. Правильно сгруппированный и оформленный контент

Даже не мечтайте, что люди будут читать все, что вы написали. Пользователи не любят читать, они просматривают текст по диагонали, цепляясь взглядом за заголовки, списки и начала абзацев.

Вывод: весь текст, который мы хотим показать, разбиваем на небольшие абзацы по 4-5 строк, не больше, делаем больше подзаголовков, а все перечисления выводим списком. Весь полученный текст пишем темными буквами на светлом фоне.

2. На правильном медицинском сайте весь текст не только легко прочитать, но и легко запомнить.

Для этого пишем все простым и понятным ребенку языком. Например, тот факт, что при повышении межстрочного интервала и интервала между отдельными словами повышается общая запоминаемость прочитанного, можно записать такой простой фразой: «сделайте расстояния между словами больше и люди быстрее запомнят такой текст».
То же самое касается сложных медицинских терминов, если нельзя объяснить что-то просто, лучше и не начинать объяснять.

3. На хороший сайт хочется вернуться. На лучшем медицинском сайте предусмотрена возможность это сделать.

Никто не будет запоминать ваш адрес в сети, а может и не запомнит название компании, но дайте возможность добавить его в закладки, подписаться на рассылку или другим способом оставить след, и многие это сделают.

4. Всегда должен быть короткий путь до цели.

Не все хотят «лазить» по ресурсу клиники или порталу, особенно в поисках контактов при желании воспользоваться вашими услугами. Многие хотят просто прийти получить свое и уйти. Поэтому контакты всегда должны быть на видном месте, а навигация максимально проста и понятна.

5. Никакой flash-анимации и дизайна ради красоты.

На медицинском сайте лучшим должен быть сервис и конверсия в клиента, а не атрибутика и внешнее оформление.

6. Упор на то, что здоровье — вещь важная и нужная, не работает.

Но заставьте их захотеть, и клиенты будут вставать в очередь. Это уже сложнее, но мы всегда готовы прийти на помощь, улучшить медицинский сайт или создать его с нуля. Хотите, чтобы сайт работал на вашу клинику и привлекал пациентов?  или позвоните нам прямо сейчас, наш телефон в Москве: +7 (495) 517-71-86.

Как мы создаем медицинские сайты   |   Наши готовые работы   |   Чек-лист для проверки сайта

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186