СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Медицинский маркетинг

Медицинский маркетинг от МедАналитики

 

Маркетинг в медицине
 
Маркетинг в медицине от МедАналитики это в первую очередь пациенто-ориентурованный подход. К нам обращаются когда сталкиваются с трудностями, когда ставки высоки или когда работа с другими компаниями приносит разочарование. Поэтому мы привыкли работать в критических ситуациях, решать насущные проблемы, не отвлекаясь по пустякам. И выработали свой подход для привлечения клиентов. Мы называем его пациенто-ориентированным. Этот подход изменил все.

Он заключается в решении тех задач, которые мешают клинике получать пациентов прямо сейчас. И включает в себя систему маркетинговых инструментов, аналитики и масштабируемых возможностей для продвижения ваших услуг.

 

 

Почему МедАналитика

Мир в котором вы работаете строится вокруг заботы о красоте и здоровье людей, и никто не понимает этого лучше нас. Поэтому не тратьте свое время на маркетинговые трюки и уловки в погоне за пациентами. Как не тратим и мы.

Используйте измеримые и надежные инструменты, которые будут работать для привлечения пациентов в вашу клинику прямо сейчас. Вот что делаем мы:

 

Анализируем конкурентов

  • Что из себя представляют
  • Какие услуги и как продвигают
  • Сколько эти услуги стоят
  • Какие устраивают акции
  • Как настроены бизнес-процессы

 

Увеличиваем привлекательность услуг

  • Формируем у пациентов правильные ожидания при посещении сайта клиники
  • Пишем продающие тексты
  • Создаем рекламные баннеры

 

 

 

Продвигаем и развиваем сайты

  • Создаем медицинский контент
  • Дорабатываем сайты для увеличения конверсии
  • Оперативно вносим изменения
  • Продвигаем в топ поисковых систем
  • Настраиваем аналитику

 

Управляем рекламными компаниями

  • Контекстная реклама: вручную пишем объявления, добиваемся минимальной стоимости клика при максимальном CTR
  • Медийная реклама: знаем какие площадки посещает ваша целевая аудитория

 

Медицинский маркетинг на практике

 

Инструменты медицинского маркетинга

Различные маркетинговые инструменты которые мы используем для привлечения пациентов.

 

Медицинский сайт

 

Экспертные продажи

  • Контент-маркетинг
  • E-mail маркетинг

 

Брендинг

 

 

Интернет маркетинг

 

Консалтинг и аудит

  • Аудит продаж клиники
  • Тайный покупатель
  • Коучинг руководителей
  • Тренинги персонала

 

 

Воронка продаж в медицине

 

Для кого мы работаем

Для кого медицинский маркетинг необходим и принесет наибольшую эффективность.

  1. Медицинские центры и клиники
  2. Частные кабинеты врачей и стоматологические кабинеты
  3. Компании в сфере медицинского туризма, лечения и реабилитации за рубежом
  4. Производители и продавцы фармацевтических препаратов и медицинской техники
  5. Ветеринарные клиники


Мы всегда рады вашим обращениям и возможности помочь. Позвоните, мы с удовольствием ответим на любой вопрос или дадим совет из области маркетинга в медицине: специальные брошюры и доклады, бесплатную консультацию по электронной почте и аналитическую оценку вашей текущей ситуации.

Маркетинг – возможно не самая простая деталь платной медицины, но от этого зависит ваша репутация и рост доходов клиники. Не стоит относиться к нему легкомысленно, ведь это будущее любой успешной компании.

 



Читайте также:
10 способов сделать сайт пациентоориентированнымЭкспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг5 способов привлечь женскую аудиторию в клинику
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.