СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Распечатать
страницу

Создание посадочных страниц для медицинских сайтов

Сегодня почти все современные клиники уже обновили свои медицинские сайты, начали обращать внимание на статистику посещений и запустили свои маркетинговые интернет-компании.

Один из самых важных элементов любой маркетинговой компании – это landing page или посадочная страница.

Хорошая посадочная страница – это:

  1. Возможность собирать контакты и заявки как на отдельном сайте, так и на одной из страниц сайта вашей клиники
  2. Максимальная отдача от вложений в рекламу
  3. Максимальная конверсия посетителей в реальных пациентов

Модель МедАналитики в подходе к построению посадочных страниц может несколько отличаться от того, что вы делали раньше. Но, основываясь на нашем опыте, мы знаем - этот подход принесет вам те результаты, которые вы ожидаете.


Вот 10 шагов к построению целевых посадочных страниц, которые ведут к получению максимальной отдачи от сайта:


1. Принцип пирамиды.

Самые эффективные посадочные страницы те, где используется принцип пирамиды: в самом верху страницы самые короткие и самые взвешенные сообщения. Они призваны задержать посетителя из поисковых систем или рекламы и показать ему, что он попал точно по адресу.

И только после того как посетитель понял, что попал по адресу, вы можете предложить ему контент, который проведет его по всему циклу покупки. Это может быть контент по определенным процедурам, обслуживанию и специалистам вашей клиники. Но начать нужно обязательно с очевидных преимуществ для потенциального пациента. Это подводит нас ко второму пункту.



2. Подчеркните пользу для клиента

Многие больницы наполняют все посадочные страницы сайта описаниями своих особенностей, результатов, программ и протоколов лечения. Это очень важные элементы, которые помогут пациенту принять взвешенное решение о том, чтобы лечиться именно у вас.
Но если вы не начнете с выгоды для посетителя, у него не появится стимула читать всю эту информацию. Поэтому основные преимущества всегда должны находиться на самой вершине вашей пирамиды контента.



3. Сделайте «покупку» своих услуг максимально легкой

Если вы когда-нибудь делали покупки в интернет-магазинах, вы понимаете как приятно, когда весь процесс покупки легок и не обременителен. Пациенты тоже хотят, чтобы на сайте клиники можно было легко «купить», буть то запись на прием к врачу, посещение кабинета УЗИ или программу ведения беременности.
И у сайтов клиник можно легко предусмотреть возможности для такой «покупки».

Вот некоторые из них:

  • Поиск врача
  • Форма записи на прием
  • Расписание работы кабинета
  • Подписка на рассылку
  • Посещения онлайн-вебинара
  • Просмотр видео с советами врача
  • Задать вопрос через сайт



4. Привлекайте долгосрочных клиентов

Ваш веб-сайт может привлечь 2 вида потенциальных клиентов: быстрых клиентов на конкретную процедуру и долгих клиентов на лечение серьезного заболевания или на комплекс процедур/операций. Во втором случае это более длительный и более сложный цикл продаж, который требует от сайта построения отношений с посетителями на перспективу.

Предложите вашим посетителям что-то, за чем они могут захотеть вернуться, в виде онлайн сервисов или интересного контента. Или попросите их электронную почту для доставки такого контента напрямую.



5. Создайте призыв к действию

Люди часто пассивны и их нужно подталкивать к конкретном действиям. Такое подталкивание достигается призывами к действию. Призывы к действию на медицинском сайте могут быть разнообразными, например:

  • Поиск врача
  • График работы специалистов
  • Форма записи на прием
  • Форма подписки на рассылку
  • Контакты клиники с призывом позвонить
  • Обратный звонок
  • Онлайн консультация с врачом



6. Работайте на перспективу

Целевые страницы сайта должны помогать собирать базу данных ваших посетителей. Это поможет начать проводить ваших будущих клиентов через длинный цикл продаж.

Длинный цикл продаж в данном случае – это не что-то сложное, недоступное к пониманию. Просто дайте вашему посетителю привыкнуть к вам, возьмите у него контактную информацию (имя, телефон, почту) и немного помогите, рассказав о себе и направив в нужном направлении.

Например, создайте на сайте возможность задать вопрос врачу. Чтобы задать вопрос – пусть посетитель оставит информацию о себе. Когда вы будете ему отвечать, пригласите его посетить вашу клинику. А в качестве призыва к действию спросите когда ему будет удобно прийти и предложите сразу записать его на прием.



7. Каждая страница сайта клиники – посадочная страница

Не секрет, что наши сайты люди находят через поисковые системы и попадают сразу на внутренние страницы. Поэтому каждая внутренняя страница должна продавать. Убедитесь, что все внутренние страницы имеют конверсионные элементы и призывы к действию.

Особенность медицинского маркетинга в том, что идеал недостижим и каждый день мы можем получить от него чуточку больше. Постоянно улучшайте свои посадочные страницы, следите за статистикой поведения пользователей и работайте над сайтом понемногу, но регулярно. И тогда результат превзойдет все ваши ожидания.



Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.