СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Создание посадочных страниц для медицинских сайтов

Сегодня почти все современные клиники уже обновили свои медицинские сайты, начали обращать внимание на статистику посещений и запустили свои маркетинговые интернет-компании.

Один из самых важных элементов любой маркетинговой компании – это landing page или посадочная страница.

Хорошая посадочная страница – это:

  1. Возможность собирать контакты и заявки как на отдельном сайте, так и на одной из страниц сайта вашей клиники
  2. Максимальная отдача от вложений в рекламу
  3. Максимальная конверсия посетителей в реальных пациентов

Модель МедАналитики в подходе к построению посадочных страниц может несколько отличаться от того, что вы делали раньше. Но, основываясь на нашем опыте, мы знаем - этот подход принесет вам те результаты, которые вы ожидаете.


Вот 10 шагов к построению целевых посадочных страниц, которые ведут к получению максимальной отдачи от сайта:


1. Принцип пирамиды.

Самые эффективные посадочные страницы те, где используется принцип пирамиды: в самом верху страницы самые короткие и самые взвешенные сообщения. Они призваны задержать посетителя из поисковых систем или рекламы и показать ему, что он попал точно по адресу.

И только после того как посетитель понял, что попал по адресу, вы можете предложить ему контент, который проведет его по всему циклу покупки. Это может быть контент по определенным процедурам, обслуживанию и специалистам вашей клиники. Но начать нужно обязательно с очевидных преимуществ для потенциального пациента. Это подводит нас ко второму пункту.



2. Подчеркните пользу для клиента

Многие больницы наполняют все посадочные страницы сайта описаниями своих особенностей, результатов, программ и протоколов лечения. Это очень важные элементы, которые помогут пациенту принять взвешенное решение о том, чтобы лечиться именно у вас.
Но если вы не начнете с выгоды для посетителя, у него не появится стимула читать всю эту информацию. Поэтому основные преимущества всегда должны находиться на самой вершине вашей пирамиды контента.



3. Сделайте «покупку» своих услуг максимально легкой

Если вы когда-нибудь делали покупки в интернет-магазинах, вы понимаете как приятно, когда весь процесс покупки легок и не обременителен. Пациенты тоже хотят, чтобы на сайте клиники можно было легко «купить», буть то запись на прием к врачу, посещение кабинета УЗИ или программу ведения беременности.
И у сайтов клиник можно легко предусмотреть возможности для такой «покупки».

Вот некоторые из них:

  • Поиск врача
  • Форма записи на прием
  • Расписание работы кабинета
  • Подписка на рассылку
  • Посещения онлайн-вебинара
  • Просмотр видео с советами врача
  • Задать вопрос через сайт



4. Привлекайте долгосрочных клиентов

Ваш веб-сайт может привлечь 2 вида потенциальных клиентов: быстрых клиентов на конкретную процедуру и долгих клиентов на лечение серьезного заболевания или на комплекс процедур/операций. Во втором случае это более длительный и более сложный цикл продаж, который требует от сайта построения отношений с посетителями на перспективу.

Предложите вашим посетителям что-то, за чем они могут захотеть вернуться, в виде онлайн сервисов или интересного контента. Или попросите их электронную почту для доставки такого контента напрямую.



5. Создайте призыв к действию

Люди часто пассивны и их нужно подталкивать к конкретном действиям. Такое подталкивание достигается призывами к действию. Призывы к действию на медицинском сайте могут быть разнообразными, например:

  • Поиск врача
  • График работы специалистов
  • Форма записи на прием
  • Форма подписки на рассылку
  • Контакты клиники с призывом позвонить
  • Обратный звонок
  • Онлайн консультация с врачом



6. Работайте на перспективу

Целевые страницы сайта должны помогать собирать базу данных ваших посетителей. Это поможет начать проводить ваших будущих клиентов через длинный цикл продаж.

Длинный цикл продаж в данном случае – это не что-то сложное, недоступное к пониманию. Просто дайте вашему посетителю привыкнуть к вам, возьмите у него контактную информацию (имя, телефон, почту) и немного помогите, рассказав о себе и направив в нужном направлении.

Например, создайте на сайте возможность задать вопрос врачу. Чтобы задать вопрос – пусть посетитель оставит информацию о себе. Когда вы будете ему отвечать, пригласите его посетить вашу клинику. А в качестве призыва к действию спросите когда ему будет удобно прийти и предложите сразу записать его на прием.



7. Каждая страница сайта клиники – посадочная страница

Не секрет, что наши сайты люди находят через поисковые системы и попадают сразу на внутренние страницы. Поэтому каждая внутренняя страница должна продавать. Убедитесь, что все внутренние страницы имеют конверсионные элементы и призывы к действию.

Особенность медицинского маркетинга в том, что идеал недостижим и каждый день мы можем получить от него чуточку больше. Постоянно улучшайте свои посадочные страницы, следите за статистикой поведения пользователей и работайте над сайтом понемногу, но регулярно. И тогда результат превзойдет все ваши ожидания.



Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.