СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицине
Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицине Отвлекитесь на минуту от медицины и подумайте о таких известных брендах, как: Coca Cola, Apple и Макдональдс. Что у них есть общего, кроме всемирной известности (и сомнительной деловой репутации)?
Как построить сильный медицинский бренд
Как построить сильный медицинский бренд Медицина – это как монета с двумя гранями: жизни и смерти. И (хоть никто не произносит этого вслух, но) в отличие от любой другой категории бизнеса, создание бренда в здравоохранении базируется на пациентах, которые в тот или иной момент сталкиваются со смертью в различной форме. Они предпочли бы избежать разговоров о ней, и хотели бы надеяться только на лучшее.
Почему клиентов становится меньше, а постоянные пациенты покидают клинику
Почему клиентов становится меньше, а постоянные пациенты покидают клинику Да. Такое случается, многие ваши пациенты в определенный момент задумываются о смене поставщика своих медицинских услуг. Это может произойти как после первого посещения, так и после нескольких месяцев лечения у вас.
Привлечение рефералов в клинику. Сила рекомендации в сфере здравоохранения
Привлечение рефералов в клинику. Сила рекомендации в сфере здравоохранения Реферал в медицине – это пациент, пришедший по рекомендации другого пациента. В отличие от пациента, пришедшего с улицы, человек, которому вас порекомендовали, готов закрывать глаза на определенные неудобства, будь то дополнительное ожидание или высокая стоимость услуг.
Удержание пациентов. Посмотрите на вашу медицинскую практику глазами пациентов
Удержание пациентов. Посмотрите на вашу медицинскую практику глазами пациентов Нет постоянного притока новых клиентов? Пациенты не увеличивают свои траты на ваши услуги? Они не обращаются за вашими услугами больше одного раза? Вот четыре вещи, которые некоторые медицинские компании делают для удержания пациентов, обеспечения удовлетворенности и роста лояльности
Как открыть клинику: практические советы
Как открыть клинику: практические советы По данным последних исследований, рынок платных медицинских услуг является одним из самых быстрорастущих. Он прибавляет по 11-13% в год и будет расти такими темпами еще 3-4 года.
Лучший медицинский сайт
Лучший медицинский сайт Знаете ли вы, что такое лучший медицинский сайт и чем он отличается от простого или плохого? Почему при посещении странички одной клиники люди воспринимают ее как место, куда бы они пошли лечиться, а при посещении другой считают клинику недостойной внимания? Есть ли факторы, по которым медицинский сайт воспринимается как лучший?
Что такое таргетинг, или как повысить отдачу с сайта
Что такое таргетинг, или как повысить отдачу с сайта В этом разделе мы попытаемся разобраться, что такое таргетинг, виды таргетинга и как можно увеличить отдачу от сайта, действуя на пользователей целенаправленно.
9 способов привлечения посетителей на сайт и превращения их в клиентов
9 способов привлечения посетителей на сайт и превращения их в клиентов Вот 9 основных способов воздействия на клиентов через ваш веб-сайт. Они помогут сделать так, чтобы посетители вашего сайта сами находили вас, обращались в вашу компанию за услугами и становились постоянными клиентами без вашего непосредственного вмешательства и затрат на рекламу.
Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг
Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг Если вам уже знакомы принципы маркетинга в медицине, то вы знаете, что такое воздействие на потребителя ваших услуг (через призывы к действию, рекламные сообщения, содержание веб-сайта и другие точки контакта). И скорее всего вы уже активно пользуетесь одним или несколькими способами для привлечении новых пациентов в клинику.
Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта
Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта Довольно часто нам приходится объяснять нашим клиентам, почему их сайт не приносит результата, отпугивает посетителей и непонятно, для каких целей он существует.
Как писать медицинские тексты на сайт
Как писать медицинские тексты на сайт 20 лет во всем мире продолжается изучение того, как люди воспринимают информацию на сайтах в сети интернет. Результаты говорят о том, что информация на экране и информация на листе бумаги воспринимается одними и теми же людьми по-разному.
Удивительная статистика: влияние интернета на рост доходов клиники Представьте, что ваше тело постепенно покрывается сыпью, а температура тела начинает расти. Что вы сделаете в первую очередь? Позвоните родителям? Отправитесь в ближайшую клинику? Обратитесь в государственную поликлинику по месту прописки? Если вы среднестатистический взрослый житель России, то первое, что вы сделаете, это зайдете в Интернет в поисках своих симптомов.
10 причин использовать видео в маркетинге Исследования показывают, что видео прекрасно подходит для замены длинных повествовательных текстов и способно увеличить конверсию посетителей вашего сайта в пациентов.
Делаем генеральную уборку на сайте Наши советы для компаний, которые понимают, как важно присутствие в сети. Для тех, кто уже имеет приток входящих обращений со своего веб-сайта, а так же для тех, кто не понимает, почему этих обращений нет.
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.