+ 7 (495) 517-71-86 Отправить запрос
Всё о медицинском маркетинге

Критерии качества медицинских услуг для пациентов

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

По исследованиям, пациенты хотят, чтобы их обслуживали более качественно. Они хотят этого не только при первом обращении в клинику, но и от своих постоянных врачей. Современные технологии помогают повысить качество медицинских услуг. Но чтобы пациенты были довольны, клиникам придется изменить схему работы с ними.

 

Хотите больше пациентов?

Записывайтесь на онлайн-курс по увеличению продаж в клинике. 
 
Узнать подробнее

 

Как улучшить работу клиники, и каковы критерии качества медицинских услуг? Взгляните на результаты опроса, проведенного компанией Kelton Global среди 1010 пациентов. С точки зрения пациентов, качество работы клиники складывается из 5 основных факторов:

Итак, чтобы улучшить работу клиники, планируйте графики приема так, чтобы пациентам не приходилось долго ждать в очереди, а у врачей было достаточно времени для работы с каждым клиентом.

Проверьте, удобно ли записываться в вашу клинику. Убедитесь, что персонал вежлив и доброжелателен. Будьте искренни с пациентами, говорите подробно, что входит в услугу, из чего складывается ее цена, и что она даст. Разместите на видных местах сертификаты о качестве и точности технологий и аппаратов, которые вы используете. Вкупе все это поможет укрепить доверие и повысить лояльность клиентов.

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186