5 секретов от МедАналитики

Продвижение клиник в социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку. Только полезный контент. Можно отписаться в любой момент.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

Когда seo продвижение и контекстная реклама клиники стали дорогими и не для всех эффективными каналами привлечения пациентов, настало время пристальнее рассмотреть альтернативные источники.

Продвижение для клиник и медицинских организаций в социальных сетях - на сегодня один из самых работающих способов привлечь новую аудиторию.

В этой статье мы попросили smm менеджера нашего агентства медицинского маркетинга поделиться полезными советами для вас.

1. Определитесь нужно вам это или нет

Эффективность продвижения через аккаунт в социальных сетях во многом зависит от направления деятельности вашей клиники. Мы отмечаем максимальную отдачу в таких нишах как педиатрия, косметология, стоматология и акушерство. Связано это с тем, что в данных категориях максимально понятна и сегментирована целевая аудитория. Плюс, на данные темы можно ежедневно писать полезный контент на протяжении многих месяцев. И так как в этих нишах большая доля отложенного спроса, мы добиваемся максимальной вовлеченности.

Также хорошо работают аккаунты в социальных сетях для локальных клиник, но здесь необходимо привлекать подписчиков, которые живут или работают рядом с вами.

Если ваша ниша – хронические заболевания в онкологии, эндокринологии, ревматологии, реабилитация – здесь также можно создать интересный аккаунт для пользователей. Но мы рекомендуем привлечь маркетологов, которые помогут сделать такой аккаунт не только интересным, но и продающим ваши услуги.

2. Выберите социальную сеть, подходящую вашей клинике

Когда мы говорим о про продвижение в соцсетях, то в первую очередь подразумеваем четыре социальные сети – Facebook, Instagram, Vkontakte и Odnoklassniki. В каждой из них своя уникальная аудитория, иногда пересекающаяся.

Уделять время каждой достаточно трудозатратно. А если выбрать для продвижения площадку, на которой не ваша целевая аудитория, то все усилия будут потрачены впустую.

Мы рекомендуем обратиться к SMM специалистам именно по медицинской тематике, чтобы они поделились своим опытом и подобрали эффективную платформу именно для вашей клиники.

3. Публикуйте контент правильно

Какая задача стоит перед нами, когда мы планируем привлечь внимание к клинике через социальные сети? Экспертность!

Посты в социальных сетях дают уникальную возможность показать вашим подписчикам, что вы увлечены темой здоровья, глубоко разбираетесь в своем направлении, а значит - вы настоящие профессионалы своего дела. И вам можно доверять.

Выясните какие самые популярные темы и волнующие вопросы по вашему направлению - расскажите об этом у себя в аккаунте.

Снимайте непостановочные фото в клинике, размещайте живые фотографии врачей и администраторов - станьте “родными” для своих подписчиков.

Грамотно составленный редакторский план позволит соблюдать баланс между информационным и продающим контентом, что поможет получать максимальную эффективность от канала.

4. Привлекайте реальных подписчиков

В интернете можно встретить много предложений по накрутке подписчиков в группу. К сожалению, это привлечение не реальных людей, а ботов. Делается это якобы для массовки, чтобы ваш аккаунт выглядел более популярным в глазах новой аудитории, но на самом деле это не дает никакого положительного результата. Но может привести к нежелательным последствиям. Например, инстаграм и фейсбук сейчас активно блокируют аккаунты с накрученными подписчиками.

Вместо этого выделяйте ежемесячно бюджет по средствам на привлечение реальных пользователей. Обратитесь к профессионалам, которые помогут корректно настроить рекламу аккаунта на целевую для вашей клиники аудитории.

5. Настройте отслеживание эффективности

Продвижение в социальных сетях нельзя рассматривать как быстрое привлечение первичных пациентов. В первую очередь этот канал нужен для “подогрева” клиентов, постоянного знакомства с вами. Но благодаря такому подходу в итоге вы получаете максимально лояльного пациента, который не звонит, а потом уходит подумать или сравнить вас с другими предложениями. Он сразу обращается с максимальной готовность прийти именно в ваш медицинский центр.

Чтобы понять как много обращений вы получаете с вашего аккаунта в социальной сети есть несколько способов: установите в шапке профиля и под каждым постом-предложением “подменный” уникальный для этого источника номер любой системы аналитики.

Также на вашем сайте, который указан контактом там же в шапке профиля, должна быть настроена система calltracking’а. В таком случае в личном кабинете вы сможете отследить звонки тех пользователей, которые перешли к вам на сайт из вашей группы в социальных сетях.

Еще один из возможных способов отследить статистику обращений – выделить промокод, дающий, например, 10% скидку всем подписчикам аккаунта. Таким образом, вы сможете идентифицировать всех обратившихся.

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите ваше персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186