СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
5 шагов к построению прибыльной клиники
5 шагов к построению прибыльной клиники Существуют сотни способов добиться успеха. И все успешные медицинские компаний имеют общие черты. Через 6 лет работы на медицинском рынке эти способы и черты становятся хорошо видны. Чтобы не распыляться сосредоточимся на 5-и основных шагах по достижению успеха, которые прошли все крупные российские клиники без исключения на пути к процветанию.
Худшие медицинские слоганы
Худшие медицинские слоганы Сколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.
Четыре совета по развитию клиники
Четыре совета по развитию клиники По мере увеличения конкуренции в частной медицине и снижения лояльности современной аудитории, многие владельцы медицинских или стоматологических клиник оказываются в совершенно новом, незнакомом для них мире. Маркетинг частной практики сегодня – это не то, что можно отодвинуть на второй план или оставить без внимания.
Что такое обучение пациентов (инфографика)
Что такое обучение пациентов (инфографика) Обучение пациентов - это один из самых современных приемов в медицинском маркетинге. Этот прием называется экспертные продажи, то есть продажи через обучение. Если вы овладеете этим приемом, то сможете получать бесплатную и лучшую рекламу из всех возможных - "сарафанное радио" в сети.
25 способов привлечения пациентов в клинику
25 способов привлечения пациентов в клинику Мы всегда готовы помочь вам привлечь новых пациентов и сразу же начать зарабатывать больше. Вот, например, список из 25 способов использования маркетинга в медицине для привлечения новых клиентов в ваш медицинский центр, частную практику, ветеринарный кабинет или стоматологическую клинику.
Как построить сильный медицинский бренд
Как построить сильный медицинский бренд Медицина – это как монета с двумя гранями: жизни и смерти. И (хоть никто не произносит этого вслух, но) в отличие от любой другой категории бизнеса, создание бренда в здравоохранении базируется на пациентах, которые в тот или иной момент сталкиваются со смертью в различной форме. Они предпочли бы избежать разговоров о ней, и хотели бы надеяться только на лучшее.
Почему клиентов становится меньше, а постоянные пациенты покидают клинику
Почему клиентов становится меньше, а постоянные пациенты покидают клинику Да. Такое случается, многие ваши пациенты в определенный момент задумываются о смене поставщика своих медицинских услуг. Это может произойти как после первого посещения, так и после нескольких месяцев лечения у вас.
Привлечение рефералов в клинику. Сила рекомендации в сфере здравоохранения
Привлечение рефералов в клинику. Сила рекомендации в сфере здравоохранения Реферал в медицине – это пациент, пришедший по рекомендации другого пациента. В отличие от пациента, пришедшего с улицы, человек, которому вас порекомендовали, готов закрывать глаза на определенные неудобства, будь то дополнительное ожидание или высокая стоимость услуг.
Удержание пациентов. Посмотрите на вашу медицинскую практику глазами пациентов
Удержание пациентов. Посмотрите на вашу медицинскую практику глазами пациентов Нет постоянного притока новых клиентов? Пациенты не увеличивают свои траты на ваши услуги? Они не обращаются за вашими услугами больше одного раза? Вот четыре вещи, которые некоторые медицинские компании делают для удержания пациентов, обеспечения удовлетворенности и роста лояльности
Как открыть клинику: практические советы
Как открыть клинику: практические советы По данным последних исследований, рынок платных медицинских услуг является одним из самых быстрорастущих. Он прибавляет по 11-13% в год и будет расти такими темпами еще 3-4 года.
Лучший медицинский сайт
Лучший медицинский сайт Знаете ли вы, что такое лучший медицинский сайт и чем он отличается от простого или плохого? Почему при посещении странички одной клиники люди воспринимают ее как место, куда бы они пошли лечиться, а при посещении другой считают клинику недостойной внимания? Есть ли факторы, по которым медицинский сайт воспринимается как лучший?
Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг
Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг Если вам уже знакомы принципы маркетинга в медицине, то вы знаете, что такое воздействие на потребителя ваших услуг (через призывы к действию, рекламные сообщения, содержание веб-сайта и другие точки контакта). И скорее всего вы уже активно пользуетесь одним или несколькими способами для привлечении новых пациентов в клинику.
Как писать медицинские тексты на сайт
Как писать медицинские тексты на сайт 20 лет во всем мире продолжается изучение того, как люди воспринимают информацию на сайтах в сети интернет. Результаты говорят о том, что информация на экране и информация на листе бумаги воспринимается одними и теми же людьми по-разному.
5 способов привлечь женскую аудиторию  в клинику
5 способов привлечь женскую аудиторию в клинику Вот то, что мы знаем наверняка: медицинский маркетинг - довольно консервативная отрасль, окруженная чувствительными темами. Мы также знаем, что в медицине большинство решений о выборе клиники для себя или своих родных принимают женщины. Из 300 миллиардов рублей, которые ежегодно тратятся на здоровье в России, 200 миллиардов тратит "слабый пол".
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.