СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

5 способов привлечь женскую аудиторию в клинику

5 способов привлечь женскую аудиторию  в клинику

Как показывают опросы, женщины на выбор поставщика медицинских услуг тратят очень много времени, сталкиваются с трудностями и обращаются за информацией и советом к своим знакомым, отзывам в сети, форумам или веб-поиску.

Сегодня мы постараемся разобраться и структурировать, чего же хотят женщины, при выборе поставщика медицинских услуг.



5 особенностей медицинского маркетинга для женщин:

1. Женщины – это не нишевый рынок.
Только в России на 60 миллионов мужчин приходится 80 миллионов женщин. 80 миллионов человек, о которых мало кто задумывается: что им нравится, чего они боятся, на что обращают внимание, что смотрят по телевизору, какие читают журналы и посещают сайты?

 

2. Ближе к делу.
Женщины заняты работой, карьерой, собственным бизнесом, заботой о детях, родителях и домашнем уюте, а так же оплатой счетов и кредитов. И сделав для них этап принятия решения о выборе клиники простым и понятным, вы сразу заработете себе несколько очков перед конкурентами. Сделайте обслуживание чуть быстрее, а информацию доносите только в простом и доступном виде.

 

3. Подойдите к описанию своих услуг творчески.
Женщины любят ушами. Расскажите о своих услугах более красиво и развернуто: как ваш продукт или услуга сделают ее жизнь лучше, какие проблемы это решит, почему она должна доверять или пробовать именно ваше лечение? Будьте убедительными и личными. Используйте истории своих пациентов. Для женщин эмоции в рекламе работают лучше, чем рациональные доводы.
В сфере здравоохранения слишком много неизвестных факторов, которые просто нельзя измерить. Так что все, что мы можем – это рассказать о наших услугах хорошо и показать реальные истории людей, которые остались нами довольны.

 

4. Рефералы.
Все больше исследований показывают, что женщины охотнее доверяют советам других людей (даже не самых близких), чем наградам и преимуществам на сайте компании. Для многих женщин отзыв на стороннем ресурсе будет убедительнее самых лучших продающих текстов.
Недавнее исследование BlogHer установило, что 35% женщин доверяют обзору продукта от стороннего блоггера больше, чем обзору, созданному таким же человеком, но размещенном на сайте компании.

 

5. Выбор клиники начинается с исследования.
Не секрет, что женщины больше мужчин проводят времени в поисках информации в сети. Сложно себе представить сегодня крупную покупку или финансовое вложение без сбора предварительной информации. По этой же причине медицинские сайты не должны больше рассматриваться лишь в качестве сайта-визитки с перечнем услуг и контактной информацией. Вместо этого сайт клиники должен стать «транспортным узлом», преобразовывая ищущих медицинскую информацию людей в будущих пациентов. Это достигается путем простых инструментов, таких как:

  • качественные описания болезней и услуг;
  • каталог статей с дополнительной информацией;
  • расписание приема врачей, встреч и вебинаров;
  • раздел вопрос-ответ и онлайн-консультации на сайте;
  • формы обратной связи;
  • отзывы, комментарии и многое другое.




Читайте также:
10 способов сделать сайт пациентоориентированнымКак небольшим клиникам победить в конкурентной борьбеОтзывы пациентов. Как это работает?
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.