Всё о медицинском маркетинге

5 способов привлечь женскую аудиторию в клинику

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Как показывают опросы, женщины на выбор поставщика медицинских услуг тратят очень много времени, сталкиваются с трудностями и обращаются за информацией и советом к своим знакомым, отзывам в сети, форумам или веб-поиску.

Сегодня мы постараемся разобраться и структурировать, чего же хотят женщины, при выборе поставщика медицинских услуг.

5 особенностей медицинского маркетинга для женщин

1. Женщины это не нишевый рынок.

Только в России на 60 миллионов мужчин приходится 80 миллионов женщин. 80 миллионов человек, о которых мало кто задумывается: что им нравится, чего они боятся, на что обращают внимание, что смотрят по телевизору, какие читают журналы и посещают сайты?

2. Ближе к делу.

Женщины заняты работой, карьерой, собственным бизнесом, заботой о детях, родителях и домашнем уюте, а также оплатой счетов и кредитов. И сделав для них этап принятия решения о выборе клиники простым и понятным, вы сразу заработете себе несколько очков перед конкурентами. Сделайте обслуживание чуть быстрее, а информацию доносите только в простом и доступном виде.

3. Подойдите к описанию своих услуг творчески.

Женщины любят ушами. Расскажите о своих услугах более красиво и развернуто: как ваш продукт или услуга сделают ее жизнь лучше, какие проблемы это решит, почему она должна доверять или пробовать именно ваше лечение? Будьте убедительными и личными. Используйте истории своих пациентов. Для женщин эмоции в рекламе работают лучше, чем рациональные доводы.

В сфере здравоохранения слишком много неизвестных факторов, которые просто нельзя измерить. Так что все, что мы можем – это рассказать о наших услугах хорошо и показать реальные истории людей, которые остались нами довольны.

4. Рефералы.

Все больше исследований показывают, что женщины охотнее доверяют советам других людей (даже не самых близких), чем наградам и преимуществам на сайте компании. Для многих женщин отзыв на стороннем ресурсе будет убедительнее самых лучших продающих текстов.

Недавнее исследование BlogHer установило, что 35% женщин доверяют обзору продукта от стороннего блоггера больше, чем обзору, созданному таким же человеком, но размещенном на сайте компании.

5. Выбор клиники начинается с исследования.

Не секрет, что женщины больше мужчин проводят времени в поисках информации в сети. Сложно себе представить сегодня крупную покупку или финансовое вложение без сбора предварительной информации. По этой же причине медицинские сайты не должны больше рассматриваться лишь в качестве сайта-визитки с перечнем услуг и контактной информацией. Вместо этого сайт клиники должен стать «транспортным узлом», преобразовывая ищущих медицинскую информацию людей в будущих пациентов. Это достигается путем простых инструментов, таких как:

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186