Всё о медицинском маркетинге

Что нужно знать о контент-маркетинге в медицине

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Контент-маркетинг набирает все больше заслуженной популярности не только в медицине, но и в других отраслях бизнеса. В медицине эта стратегия привлечения пациентов (изначально ставшая привлекательной из-за своих низких затрат на реализацию) апеллирует к особенности аудитории увлеченно искать и потреблять качественную медицинскую информацию.

Но прежде чем разбирать как нам пользоваться контент-маркетингом для привлечения пациентов, давайте разберемся с основными понятиями.

Что такое контент-маркетинг?

Существует много определений, но вот наше любимое (полученное из Википедии):

«Контент-маркетинг — это совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке».

Вот лишь несколько примеров контент-маркетинга:

Несколько причин использовать контент-маркетинг в вашей медицинской компании

Вот 7 веских причин, чтобы добавить контент-маркетинг в арсенал ваших маркетинговых инструментов:

  1. Может зарекомендовать вас как лидера рынка
  2. Убедит потенциальных пациентов, что ваша клиника является правильным местом для их нужд в сфере здравоохранении
  3. Может провести будущих клиентов через большую часть воронки продаж
  4. Повысит позиции вашего сайта в поисковых системах
  5. Это менее затратная альтернатива платной рекламе
  6. Более эффективное средство для продвижения бренда, чем платная реклама
  7. Это один из немногих способов установить доверие к вашему медицинскому бренду

В эпоху современных поисковых алгоритмов и ориентации поисковых гигантов на по-настоящему хорошие сайты, вкладывать деньги в контент становится лучше и, часто, эффективнее, чем доверять их SEO-компании. Правильно составленный контент легко увеличит органическую посещаемость сайта и будет стоить на много дешевле платной рекламы.

Лучшей стратегией для продвижения новой клиники в сети сегодня является использование контекстной рекламы и контент маркетинга, со временем заменяя контекстную рекламу все большим и более качественным наполнением (и работой с сайтом).

Проблемы, которые нужно преодолеть

Несмотря на все положительные стороны контент-маркетинга, есть у него и ряд проблем, которые непременно придется преодолеть на пути к успеху.

Контент-маркетинг – это платформа, которая требует достаточно времени, чтобы набрать нужные темпы и заработать в полную силу. Запуская регулярное наполнение сайта или создавая группу в соцсетях, не ожидайте привлечения 100 новых пациентов в первый же день работы. Но будьте уверены, если вы будете применять принципы контент-маркетинга на регулярной основе, вы получите отдачу от своих инвестиций в ближайшие 3 месяца.

Первые шаги

Приступая к работе по созданию продающего контента в медицине, вот несколько важных первых шагов, которые нужно совершить:

Когда первые шаги пройдены, и вы на волне успеха:

  1. Инвестируйте в автоматизацию маркетинга: используйте программное обеспечение для автоматизации и персонализации при распространении контента. 
  2. Создайте сайт, построенный для (вокруг) вашего контент-маркетинга, это значит: конверсионные элементы и специализированные призывы к действию на каждой странице вашего сайта на основе ожиданий аудитории.

Остались вопросы? Хотите самостоятельно заниматься контент маркетингом? Мы всегда поможем бесплатным советом и научим внедрять основы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186