СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Распечатать
страницу

Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг

Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг

Если вам уже знакомы принципы маркетинга в медицине, то вы знаете, что такое воздействие на потребителя ваших услуг (через призывы к действию, рекламные сообщения, содержание веб-сайта и другие точки контакта). И скорее всего, вы уже активно пользуетесь одним или несколькими способами для привлечении новых пациентов в клинику.

Теперь пришла пора двинуться дальше, от воздействия на аудиторию к взаимодействию с ней – вовлечению.

У вовлеченного пользователя прямо сейчас может отсутствовать необходимость в ваших услугах, новых технологиях или вашем новейшем оборудовании. Но они могут ему понадобиться через несколько месяцев, год. И вы определенно захотите, чтобы ваш бренд сразу возник в уме пациента, когда ваши услуги ему потребуются.

 

Вовлечение и обучение пациентов – очень прибыльное дело!

Подумайте о таких дорогостоящих потребностях как автомобили. Возможно, сегодня вы не собираетесь покупать новую машину, но автомобильные бренды все равно постоянно борются за место в вашей голове. Они хотят быть уверены, что когда настанет момент и вы решитесь на покупку, выбранный автомобиль будет именно их марки. Они захотят удержать вас внутри своей компании, поэтому будут завлекать проходить техническое обслуживание у официального дилера, чтобы вы чаще приходили в салон своей автомобильной компании, чаще видели их рекламные материалы, новинки в автосалоне. Часто автомобильные компании проходят длинный путь в борьбе за ваш кошелек, и успешные компании в сфере здравоохранении ничем от них не отличаются.

 

В здравоохранении это означает: привлеките внимание пациента сегодня, чтобы он обратился за вашими услугами завтра.

Здесь и начинает работать такое явление как экспертные продажи. Займитесь постоянным обучением потенциальных пациентов со страниц вашего сайта. Некоторые из самых успешных медицинских компаний стараются угодить нашим внутренним ипохондрикам, представляя на страницах своих интернет-представительств самую подробную информацию о симптомах, течении и лечении болезней. Таким образом они позволяют пользователям принимать непосредственное активное участие в собственном здоровье и диагностике заболеваний. И это ключевой момент вовлечения.

Возьмите себе на заметку и начните прямо сейчас создание лучшего сайта для своей клиники. Каждый день развивайте его. Держите ваш медицинский бренд в уме потенциальных пациентов.

 

Вот список несложных и малозатратных приемов и техник, которые помогут вам использовать экспертные продажи в своей медицинской компании уже сегодня:

  • Развивайте контент своего медицинского сайта, наполняйте его качественной полезной информацией.
  • Поощряйте пользователей задавать вопросы и получать ответы от ваших врачей через формы и другие инструменты вашего сайта.
  • Используйте маленькие промо-сайты (минисайты) для точечного просвещения населения по отдельным популярным вопросам (например: мини-ресурс о борьбе со спидом, лечении рака щитовидной железы и т. д.).
  • Сделайте рассылку среди подписчиков своего веб-сайта.
  • Сделайте веб-чаты, проводите регулярные вебинары с авторитетными врачами вашей клиники, бесплатно консультируйте на таких мероприятиях пациентов.
  • Напечатайте постеры на важные темы (например: о своевременной проверке на онкомаркеры или какой профилактикой нужно заняться после 40, 50, 60 лет).
  • Проведите на сайте своей клиники конкурс, акцию или день здоровья.
  • Проведите лотерею с ценными призами среди ваших постоянных пациентов.


А какие способы воздействия и взаимодействия с пациентами используете вы? Может быть мы что-нибудь упустили? Ждем ваши комментарии к этой записи на facebook.





Читайте также:
Привлечение рефералов в клинику. Сила рекомендации в сфере здравоохраненияКак небольшим клиникам победить в конкурентной борьбе5 способов привлечь женскую аудиторию в клинику
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.