+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация
Всё о медицинском маркетинге

Как повысить лояльность пациентов с помощью экспертных продаж

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Если вам уже знакомы принципы маркетинга в медицине, то вы знаете, что такое воздействие на потребителя ваших услуг —через призывы к действию, рекламные сообщения, содержание веб-сайта и другие точки контакта. И, скорее всего, вы уже активно пользуетесь одним или несколькими способами для привлечения новых пациентов в клинику.

Теперь пришла пора двинуться дальше, от воздействия на аудиторию к взаимодействию с ней — вовлечению и повышению лояльности.

У вовлеченного, лояльного пациента прямо сейчас может отсутствовать необходимость в ваших услугах, новых технологиях или вашем оборудовании. Но они могут ему понадобиться через несколько месяцев, год. И вы определенно захотите, чтобы ваш бренд сразу возник в уме пациента, когда ваши услуги ему потребуются.

Вовлечение и обучение пациентов — очень прибыльное дело!

Подумайте о таких дорогостоящих потребностях, как автомобили. Возможно, сегодня вы не собираетесь покупать новую машину, но автомобильные бренды все равно постоянно борются за место в вашей голове. Они хотят быть уверены, что когда настанет момент и вы решитесь на покупку, выбранный автомобиль будет именно их марки. Они захотят удержать вас внутри своей компании. Поэтому будут завлекать проходить техническое обслуживание у официального дилера, чтобы вы чаще приходили в салон своей автомобильной компании, чаще видели их рекламные материалы, новинки в автосалоне. Часто автомобильные компании проходят длинный путь в борьбе за ваш кошелек, и успешные компании в сфере здравоохранении ничем от них не отличаются.

В здравоохранении это означает: привлеките внимание пациента сегодня, чтобы он обратился за вашими услугами завтра.

Здесь и начинает работать такое явление, как экспертные продажи. Займитесь постоянным обучением потенциальных пациентов со страниц вашего сайта. Некоторые из самых успешных медицинских компаний стараются угодить нашим «внутренним ипохондрикам». Они размещают на сайтах самую подробную информацию о симптомах, течении и лечении болезней. Так их пациенты принимают активное участие в собственном здоровье и диагностике заболеваний. И это ключевой момент вовлечения.

Возьмите себе на заметку и начните прямо сейчас создание лучшего сайта для своей клиники. Каждый день развивайте его. Держите ваш медицинский бренд в уме потенциальных пациентов.

Как повысить лояльность пациентов с помощью экспертных продаж

Вот список несложных и малозатратных приемов и техник, которые помогут вам использовать экспертные продажи в своей медицинской компании и повысить лояльность пациентов уже сегодня:

Хотите, чтобы у вас стало больше лояльных постоянных пациентов, но не знаете, с чего начать?  или позвоните по номеру + 7 (495) 517-71-86. Мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию и приведем в вашу клинику поток людей, заинтересованных именно в ваших услугах.

Читайте нас в Телеграм
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000