Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Как показывают опросы, женщины тратят очень много времени на выбор клиники. При этом они сталкиваются с трудностями и обращаются за информацией и советом к своим знакомым, отзывам в сети, форумам или веб-поиску.
Сегодня мы постараемся разобраться и структурировать, чего же хотят женщины при выборе поставщика медицинских услуг, и как привлекать пациенток в клинику.
1. Женщины это не нишевый рынок.
Только в России на 60 миллионов мужчин приходится 80 миллионов женщин. 80 миллионов человек, о которых мало кто задумывается: что им нравится, чего они боятся, на что обращают внимание, что смотрят по телевизору, какие читают журналы и посещают сайты?
2. Ближе к делу.
Женщины заняты работой, карьерой, собственным бизнесом, заботой о детях, родителях и домашнем уюте, а также оплатой счетов и кредитов. Сделав для них выбор клиники простым и понятным, вы сразу заработаете несколько очков перед конкурентами. Сделайте обслуживание чуть быстрее, а информацию доносите только в простом и доступном виде.
3. Подойдите к описанию своих услуг творчески.
Женщины любят ушами. Расскажите о своих услугах красиво и развернуто:
Чтобы привлекать пациенток в клинику, будьте личными и убедительными. Используйте истории своих пациентов. Для женщин эмоции в рекламе работают лучше, чем рациональные доводы.
В сфере здравоохранения слишком много неизвестных факторов, которые просто нельзя измерить. Так что все, что мы можем — рассказать о наших услугах хорошо и показать реальные истории людей, которые остались нами довольны.
4. Рефералы.
Все больше исследований показывают, что женщины охотнее доверяют советам других людей — даже не самых близких, чем наградам и преимуществам на сайте компании. Для многих женщин отзыв на стороннем ресурсе будет убедительнее самых лучших продающих текстов.
Недавнее исследование BlogHer установило, что 35% женщин доверяют обзору продукта от стороннего блоггера больше, чем обзору, созданному таким же человеком, но размещенному на сайте клиники.
5. Выбор клиники начинается с исследования.
Не секрет, что женщины больше мужчин проводят времени в поисках информации в сети. Сложно представить крупную покупку или финансовое вложение без сбора предварительной информации. По этой же причине медицинские сайты не должны больше рассматриваться лишь в качестве сайта-визитки с перечнем услуг и контактной информацией. Сайт должен стать «транспортным узлом» для привлечения женщин в клинику и преобразования их в пациенток. Это достигается путем простых инструментов:
Для привлечения женской аудитории в клинику нужна комплексная работа над контентом сайта и вашей репутацией в интернете. Дайте своим будущим пациенткам подробную и понятную информацию об услугах, отслеживайте в сети отзывы и отвечайте на них, используйте на сайте конверсионные элементы. Это поможет вашей клинике привлекать пациенток и быть успешной.