+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация

Контекстная и таргетированная реклама

Запустим успешную рекламную кампанию в интернете

Запросить КП
Почему нужно заниматься контекстной рекламой клиники
Почему нужно заниматься контекстной рекламой клиники
Преимущества контекстной рекламы
– Вы платите только за целевых посетителя сайта.
– Измеримость показателей эффективности.
– Масштабируемый и прогнозируемый приток посетителей.
Стоимость, бюджет и прогнозы

 

Особенности контекстной рекламы клиник и других медицинских организаций

 

Анализ конкурентовПрохождение модерации

Чтобы Яндекс допустил к показам объявления вашей клиники, необходимо предоставить определенный пакет документов.

Продвигаем и развиваем сайтыВысокая стоимость клика

Конкуренция в медицине влияет на стоимость рекламы. Цена перехода по некоторым тематикам колеблется от 750 до 2500 р.

Ведем рекламные кампанииБольшое число неэффективных запросов

Пользователи задают много запросов по теме здоровья. Но большая их часть не эффективна для рекламы и требует создания стоп-листов.

Помогаем зарабатывать большеОсобые требования к посадочным страницам

У посетителей, переходящих по рекламе медицинских компаний, есть определенные ожидания от сайтов клиник, часто завышенные.

 

Почему вам может потребоваться помощь специалистов?

При неправильной настройке рекламы вы рискуете тратить рекламный бюджет впустую:

 

Как мы ведем контекстную рекламу и почему это важно?
Что мы делаем
При неправильном ведении рекламы вы рискуете тратить больше денег с меньшей эффективностью. Почему так происходит? В Яндекс.Директ используется аукционная система. То есть выше находится та клиника, которая предлагает большую цену за клик.Наш опыт позволяет платить за посетителей меньше, с помощью грамотной настройки рекламной кампании и увеличения кликабельности объявлений.

 

Результ нашей работы

Стоимость одного перехода на сайт клиники

 

CTR (конверсия из показов объявлений в клики)

 

Больше переходов на сайт за меньшие деньги

 

 

Что выбрать: контекстную рекламу или SEO?

У каждого из этих видов рекламы свои преимущества и недостатки:

SEO-продвижение имеет значительно более низкую стоимость за переход, но, чтобы увидеть результат, потребуется время (от 6 месяцев).

Яндекс.Директ позволит сразу же привлекать пациентов, но за более высокую цену. Также результат будет, пока вы оплачиваете рекламный бюджет. При этом при грамотном продвижении трафик останется с вами и после прекращения сотрудничества с SEO-специалистом.

 

Мы рекомендуем комплексный подход: разделить рекламный бюджет на SEO и Яндекс.Директ. При необходимости вы сможете снижать бюджет на контекстную рекламу при появлении первых результатов по продвижению вашего сайта.

 

Бюджет, стоимость, прогноз

Вы уже ведете рекламную кампанию в Яндекс Директ?

 на бесплатный аудит, и мы проанализируем, как добиться лучших показателей при том же бюджете.

 

Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000