11 лет мы с вами!
В 2009 году МедАналитика была создана в Москве, чтобы помогать клиникам привлекать и обслуживать пациентов с помощью современных технологий, маркетинга и дизайна. С тех мы многое узнали о гибких бюджетах, сжатых сроках и профессиональной этике. И сегодня готовы предложить вам лучшее качество услуг по продвижению вашего медицинского бренда на российском и зарубежных рынках.
МедАналитика — креативное маркетинговое агентство специализированное на медицине. С 2009 года создаем и продвигаем российские и зарубежные медицинские проекты. Работаем из Москвы и Санкт-Петербурга.
Нас выбирают за опыт, знание рынка и исключительные компетенции в области медицины и web-аналитики.
Мы привыкли работать в сложных ситуациях, решать насущные проблемы, не отвлекаясь по пустякам, и выработали свой особый подход. Мы называем его пациент-ориентированным.
Этот подход изменил все. Он заключается в решении тех задач, которые мешают клинике получать пациентов прямо сейчас. И включает в себя систему маркетинговых инструментов, аналитики и масштабируемых возможностей для продвижения ваших услуг.
11 лет назад МедАналитика из рекламного агентства с собственным медицинским порталом выросла в агентство по медицинскому маркетингу, предлагая и реализуя решения наиболее актуальных задач, стоящих перед частными медицинскими компаниями. Урбанизация, новые технологии, современные потребители и развитие частной медицины заставили клиники пересмотреть отношения с пациентами. Это создало большие проблемы, но и большие возможности.
Наши клиенты — это успешные клиники и частные врачи, которые растут и совершенствуются из года в год. Мы помогаем им не только в привлечении первичных обращений в клинику, но и в удержании пациентов, построении бренда.
Дата основания компании — 23 сентября 2009 года.