+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация
Всё о медицинском маркетинге

Привлечение пациентов с помощью конверсионных элементов

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

По статистике, в интернете пользователям хватает 10 секунд, чтобы понять, нашли ли они то, что искали. За это время вам нужно привлечь и удержать внимание потенциального пациента, а затем — ненавязчиво подтолкнуть его к записи на прием. На современных медицинских сайтах с этим хорошо справляются конверсионные элементы. Сегодня мы расскажем о том, что они из себя представляют, и как привлечь пациентов в клинику с их помощью.

Конверсионные элементы — это все, что акцентирует внимание на важном и побуждает пациента посетить клинику. Например:

По нашему опыту, до 72% посетителей заходят сразу на внутренние страницы сайта, находя их через поисковые системы. Поэтому конверсионные элементы нужны на всех страницах сайта, чтобы любая страница, которую увидит потенциальный пациент, продавала ваши услуги. Если конверсионных элементов нет или очень мало, сайт не сможет работать с полной отдачей и привлекать пациентов в клинику.

Как использовать конверсионные элементы

Работа с конверсионными элементами включает четыре основных этапа:

  1. Выбирайте конверсионные элементы, которые вам нужны.
  2. Добавляйте к конверсионным элементам призывы к действию.
  3. Размещайте их на видном месте.
  4. Тестируйте, при необходимости — меняйте на новые.

Расскажем о каждом этапе подробнее.

Как выбрать конверсионные элементы

Конверсионные элементы оформляют в виде ссылок, кнопок и баннеров. Их выбор и оформление зависят от профиля вашей клиники и того, как в ней обрабатывают заявки. Так, многопрофильным клиникам подходят сдержанные лаконичные баннеры и кнопки с текстом. Клиникам косметологии и пластической хирургии рекомендуем использовать яркие, красочные баннеры с фотографиями, которые вызовут у пациентов желание пройти процедуры и стать привлекательными. То же самое относится к клиникам стоматологии.

Если вы записываете пациентов не только по телефону, но и онлайн, не забудьте добавить кнопку «Запишитесь на прием». Если консультируете на сайте — «Задайте вопрос доктору», если ваши администраторы отвечают пациентам в чате — «У вас есть вопросы? Напишите нам». Призыв к действию помогает пациентам определиться и повышает конверсию.

Примеры призывов к действию смотрите в статье «Заставьте пациента действовать» — мы собрали для вас список из 20 фраз, которые побуждают пользователей к действию.

Такие элементы, как прайс-лист, информация о клинике, её врачах и услугах, отзывы пациентов по приказу Минздрава №956н должны быть на каждом медицинском сайте (проверьте, отвечает ли ваш сайт требованиям закона). Их оформляют в виде текстовых ссылок или кнопок.

Как добавить конверсионные элементы на сайт и где их лучше размещать

Чтобы привлечь внимание пользователей, визуально отделяйте конверсионные элементы от основного текста и размещайте на видном месте. Ссылки на разделы «О клинике», «Услуги», «Прайс-лист», «Контакты» и другие добавляйте в шапку сайта и дублируйте в подвале, чтобы пользователю не приходилось «возвращаться» наверх для доступа к важной информации.

Графические конверсионные элементы, в зависимости от структуры сайта, можно добавлять в текст или размещать отдельными блоками. Их можно сделать «плавающими», чтобы пациент читал статью об услуге клиники, а кнопка «Узнайте подробности» или «Запишитесь на прием» перемещалась с прокруткой страницы и всегда оставалась на виду.

Как конверсионные элементы тестировать

На решение пользователя влияют все параметры конверсионных элементов — цвет, размер, текст. Чтобы сделать конверсионные элементы эффективными, добавляйте на сайт разные варианты и тестируйте их с помощью бесплатного счетчика посещаемости — например, «Яндекс.Метрики». Обращайте внимание на такие показатели, как «Время на сайте», «Отказы» и «Конверсии» («Достижения цели»). В норме после того, как вы добавили новый конверсионный элемент, показатель отказов должен уменьшиться, время просмотра сайта — увеличиться, а конверсия — стать выше. Это говорит об эффективности элемента.

Итак, чтобы привлечь пациентов в частную клинику и получать больше записей на прием, вам нужны не только убедительные тексты, но и конверсионные элементы. Убедитесь, что они есть на всех внутренних страницах. Если где-то их нет, добавляйте новые и следите за поведением пользователей. Тестируйте добавленные элементы и оставляйте самые эффективные. Для улучшения конверсии вам достаточно работать над сайтом понемногу, но регулярно.

Примеры сайтов с конверсионными элементами смотрите в нашем портфолио. Мы создаем медицинские сайты с гибким дизайном, возможностью добавлять и изменять конверсионные элементы. Сайты, которые принимаем в работу, — дорабатываем и оптимизируем. Если вы хотите улучшить сайт и привлечь пациентов в медицинскую клинику,  или позвоните: + 7 (495) 517-71-86 — будем рады помочь!

 

Недовольны посещаемостью сайта или выручкой в клинике? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны?
 
Мы готовы помочь прямо сейчас

 

Читайте нас в Телеграм
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000