Мы в телеграм:
короткие посты о самом важном в медицинском маркетинге.
https://t.me/medanalytics
+ 7 (920)
780-7000
Бесплатная консультация
Услуги и цены
Интернет-маркетинг
Привлекайте первичных пациентов при помощи вашего сайта и интернета
Аудит медицинских сайтов
Поисковое продвижение
Медицинский маркетинг
Контекстная и таргетированная реклама
Разработка и креатив
Управляйте своей репутацией, укрепляйте бренд клиники
Создание медицинских сайтов
Брендинг и фирменный стиль
Ведение Телеграм канала
Написание медицинских текстов
Автоматизация маркетинга
Упростите взаимодействие с пациентами, ускорьте работу клиники
Настройка и интеграция CRM-систем
Настройка сквозной аналитики продаж
Консалтинг и обучение
Принимайте взвешенные решения, будьте уверенны в каждом шаге
Консалтинг руководителей
Аудит продаж
Обучение персонала
Портфолио
О нас
Журнал
Контакты
Всё о медицинском маркетинге
Журнал
Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Пишем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.
Подписаться
Откуда привлекать пациентов в 2024 году
Делимся с вами основными источниками привлечения пациентов в этом году с комментариями нашего ведущего медицинского маркетолога.
Оптимизация текстов для медицинского сайта
Рассказываем в статье как писать тексты для сайта клиники, чтобы страницы лучше ранжировались в поисковых системах и собирали много траффика.
Как организована работа над продвижением сайта в нашем агентстве
Рассказываем подробно что будет происходить с вашим проектом, когда вы станете клиентом нашего агентства.
Изменение спроса на медицинские услуги в период коронавируса
С марта этого года мы следим за изменением спроса пациентов на медицинские услуги. Наше агентство проанализировало тенденции по изменению интереса к разным услуги по всем областям медицины за карантинный период. И мы хотим поделимся с вами полученными данными в этой статье.
Маркетинг частной клиники в период пандемии коронавируса
За 2 месяца пандемия COVID-19 изменила индустрию частной медицины больше, чем она менялась в последние 10 лет. Что должны делать сети здравоохранения и частные медицинские центры с маркетингом прямо сейчас?
Продвижение клиник в социальных сетях
Когда seo продвижение и контекстная реклама клиники стали дорогими и не для всех эффективными каналами привлечения пациентов, настало время рассмотреть активно альтернативные источники.
Как написать текст для сайта клиники
Если вы хотите привлечь пациентов в клинику, ваш сайт должен быть наполнен текстами, которые побуждают людей не просто прочитать до конца, но и записаться на прием. Разберем подробно, в чем секрет этих текстов и как их писать.
Как повысить продажи медицинских услуг с помощью маркетинговой воронки
Как распределить бюджет на продвижение и рекламу, чтобы получать больше пациентов за меньшие деньги? Используйте воронку продаж. Это простой и наглядный инструмент, который поможет проанализировать, насколько эффективно вы продвигаете свой медицинский бизнес, найти точки роста, оптимизировать затраты и повысить продажи услуг.
Критерии качества медицинских услуг для пациентов
По исследованиям, пациенты хотят, чтобы их обслуживали более качественно. Они хотят этого не только при первом обращении в клинику, но и от своих постоянных врачей. Современные технологии помогают повысить качество медицинских услуг. Но чтобы пациенты были довольны, клиникам придется изменить схему работы с ними.
Загрузить еще
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков
Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону:
+7 (920) 780-7000