+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация
ВСЁ О МЕДИЦИНСКОМ МАРКЕТИНГЕ

Как организована работа над продвижением сайта в нашем агентстве

Подпишитесь на нашу рассылку. Только полезный контент. Можно отписаться в любой момент.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

Рассказываем подробно что будет происходить с вашим проектом, когда вы станете клиентом нашего агентства.

Стадия переговоров

После получения заявки от клиента мы связываемся в течение часа. Это помогает максимально быстро удовлетворить запрос и приступить к анализу сайта.

Мы не делаем типовые коммерческие предложения, так как основная информация по стоимости  услуги подробно описана на странице нашего сайта https://medanalytics.ru/uslugi-i-tseny/prodvizhenie-sajtov-meditsinskih-uslug/

 

На основе минимального брифинга от клиента приступаем к первоначальному аудиту сайта. Чтобы такой анализ был эффективным мы просим предоставить гостевой доступ к счетчикам статистики посещаемости сайта. Благодаря данным из метрик мы можем оценить качество трафика, динамику изменения посещаемости, основные данные о поведении пользователей на сайте клиента.

Затем проводим технический и seo аудит сайта. 

Все увиденные точки роста мы оформляем в понятный для клиента документ и предлагаем провести онлайн встречу, чтобы рассказать подробнее и ответить на вопросы, которые интересуют заказчика.

 
На данной стадии нам важно понять как мы можем помочь в продвижении этого сайта. 

 

Начало работы с проектом

Как только сайт поступает в работу, собирается проектная команда, которая максимально эффективно подходит для решения поставленных клиентом задачи. 

Разрабатывается стратегия продвижения на первые 6 месяцев сотрудничества:
 

 

 

Пример карты релевантности

 

 

 

 

 

Чек-лист первичной оптимизации

 

Кто участвует в работе над сайтом

Проектная команда состоит из

 

Менеджера проекта - человек, которые обладает глубокими знаниями одновременно в SEO, интернет-аналитике и в проектном управлении. Этот человек ответственный за расстановку приоритетов, достижение поставленных целей и контролем всех остальных сотрудников.

Также он занимается улучшением юзабилити - насколько пользователем удобно пользоваться сайтом. На этот фактор также обращают внимания поисковые системы, поэтому это неотъемлемая часть работы над продвижением.

Этот же сотрудник является персональным менеджером клиента. Менеджер проекта максимально вовлечен в производство, поэтому всегда оперативно ответит на любой вопрос и даст полезную обратную связь по сайту.

 

SEO-специалиста - отвечает за разработку стратегии по достижению целей, формулирует и распределяет задачи по команде. Нам важно, чтобы сотрудник по seo был в курсе всех последних изменений поисковых систем, поэтому раз в год он проходит повышение квалификации по оптимизации, 2 раза в год посещает отраслевые конференции.

 

План работы над проектом

 

Технический аналитик - сотрудник, который занимается технической и внутренней оптимизацией сайта. Он регулярно сканирует сайт на наличие ошибок, составляет технические задания на задачи, необходимые для улучшения ранжирования.

 

Контент-менеджер - занимается внесением информации на сайте: изменением метатегов, оптимизация текстов, картинок, изменение и добавление данных по врачам, ценам, услугам, фотогалереи, баннеров и акций. Контент-менеджер имеет опыт работы со всеми популярными системами управления сайта, быстро разбирается в самописных админках.

 

Редактор - составляет редакторскую политику для каждого проекта, техническое задание для текстов, собирают фактуру, проверяет и редактирует материалы. Отвечает за коммуникацию с клиентом, если требуется получить уточняющую информацию по особенностям оказываемых клиникой услуг.  Редактор в нашем агентстве имеет высшее медицинское образование, так как нам важно чтобы тексты для медицинских сайтов были не только хорошо оптимизированы, но и не имели фактических ошибок.

 

Пример технического задания на подготовку текстов

 

Линк-билдер - отвечает за увеличение упоминаний о проекте на внешних ресурсах. Он занимается составлением эффективных критериев для подбора площадок под закупку ссылок. Постоянно ищет возможности размещения органических ссылок. 

В нашем агентстве в его обязанности также входит продвижение карточки клиники на Яндекс и Гугл картах и различных агрегаторах.

 

Ежемесячная работа над сайтом

В каждый тариф по seo медицинских сайтов у нас заложено определенное количество часов работы команды. Они распределены в зависимости от приоритетов на этот месяц. Когда этап начала работы над проектом пройден мы каждый месяц выполняем задачи, которые улучшают видимость сайта:

  
Такая отлаженная схема у нас сформировалась за 12 лет продвижения медицинских сайтов. Благодаря собственным наработкам в SEO-оптимизации и четкости взаимодействия нам удается достигать успешного роста посещаемости сайтов для наших клиентов.


 
Читайте нас в Телеграм
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000