СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Как небольшим клиникам победить в конкурентной борьбе

НАША СЛАБОСТЬ

В бизнесе же, мы находимся в позиции конкурента против соперников с поддержкой инвесторов, больших финансовых или административных ресурсов. На их примере можно учиться, но не обязательно играть по их правилам.

И тогда у нас остается единственное правило: если у вас нет бюджетов конкурентов, нужно их перехитрить.


ИХ СЛАБОСТИ

Трудно взобраться на вершину, но еще труднее там удержаться.
Главная проблема самых крупных медицинских клиник - это их медлительность и неповоротливость. Поменять рекламную кампанию в 50 000 рублей из-за поправок в закон «О рекламе» или адаптировать ее под сезонное заболевание проще, чем проделать то же самое с многомиллионной компанией.

Любые, даже самые необходимые и незначительные изменения происходят в таких компаниях с черепашей скоростью. А корпоративная культура и уровень внутренней бюрократии иногда сводят и эти усилия на нет. Воспользуйтесь этим, будьте проворней и всегда держите руку на пульсе.


НАША СИЛА

1. Используйте свои недостатки себе во благо. 

Вспомните знаменитую рекламную кампанию фирмы по прокату автомобилей «AVIS». В начале своего пути, они оказались в сложной ситуации. Оказалось, что клиенты выбирали их крупного конкурента Hertz, так как не были уверены в качестве обслуживания маленькой компанией Avis.
Именно тогда они придумали свой знаменитый лозунг: «Когда вы № 2, вы стараетесь лучше». Они объяснили в своих рекламных сообщениях, что они не могут себе позволить думать, что клиент им гарантирован. Поэтому их машины всегда новые и чистые, бензобак полный, а очередь у стойки короче. И это сработало.

2. Рискуйте и выделяйтесь. 

Когда вы слабы вы не можете себе позволить сидеть смирно. Это то, что делают крупные игроки. Поэтому делайте то, что выделит вас на их фоне: сделайте смелый шаг, придумайте что-нибудь инновационное, выйдите из своего кабинета и поговорите с пациентами лично.

3. Будьте точными. 

Не играйте по правилам больших компаний, спуская деньги на имиджевую рекламу в журналах, на билбордах или телевидении. Вкладывая деньги в свое развитие, следите за результатом. Изучайте отчеты о рекламных кампаниях, смотрите на отдачу от каждого канала привлечения пациентов. Вы не можете себе позволить «просто попробовать» что-то. Делайте то, что уже проверено до вас и гарантирует вам результат в перспективе.

4. Заботьтесь о пациентах. 

Исследования показывают, что пациенты могут понять и простить неудачное лечение, но не простят неверной диагностики, плохого отношения и отсутствия заботы. Крупные частные клиники уже трудно отличить от государственных по уровню обслуживания: люди так же сидят в очередях, сталкиваются с безразличием персонала и не получают свою порцию заботы и поддержки за которой пришли. Дайте им это и вы получите самых преданных пациентов.



Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.