Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Все мы серьезно относимся к планированию и запуску новой рекламной или маркетинговой кампании: пишем рекламные объявления, готовим контент для сайта, оформляем и ведем группы в соцсетях. А о том, как побудить пациента к записи на прием, когда он уже пришел на сайт, не думаем вовсе.
Мы настоятельно советуем начинать любую кампанию по продвижению медицинских услуг с проработки призывов к действию.
Вот хороший вопрос, который вы должны задать своему маркетологу при создании новой рекламной кампании:
Предположим, вы планируете кампанию по продвижению отделения кардиологии вашей клиники. Цель — увеличить количество записей к кардиологу. Для этого нужно не только привлечь на сайт, но и побудить пациента записаться на прием.
Заранее продумайте, какие логические шаги должен сделать пациент для выполнения намеченной вами цели:
Конечно мы хотим, чтобы наши кампании имели моментальную высокую конверсию. Но иногда путь пациента длиннее одного клика и звонка в клинику. И может понадобится ненавязчивый призыв, к небольшому действию — чтобы помочь пациенту сделать следующий логический шаг на пути к нашей цели.
Например, иногда пациенту, чтобы начать доверять вам, нужно поближе познакомиться с вашей организацией. В этом помогут специальный контент, который повышает важность посещения кардиолога. И серия легких контактов с клиникой, перед непосредственным посещением ее врачей.
Использование призывов к действию — это инструмент, который приближает момент посещения клиники и позволяет вашим маркетологам отслеживать эффективность рекламы и рентабельность инвестиций в продвижение.
Если вы не знаете, как побудить пациента к записи на прием, представьте себя на его месте. «Пройдитесь» по сайту. Запишите цепочку действий, которые нужно совершите. Добавьте призывы к действию. Сделайте их визуально заметными.
Подробней о том, как оформлять призывы к действию и побуждать к записи на прием, читайте в статье «Привлечение пациентов с помощью конверсионных элементов».
Недовольны конверсией сайта или выручкой в клинике? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны? Мы готовы помочь прямо сейчас