Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Нет постоянного притока новых клиентов?
Пациенты не тратят на ваши услуги больше? Они не обращаются к вам больше одного раза?
Вот четыре вещи, которые помогают некоторым медицинским компаниям удерживать пациентов, повышать их удовлетворенность и лояльность. Эти компании успешны, потому что они:
Ничто не раздражает больше, чем ожидание в очереди на прием к врачу. Иногда именно эта причина заставляет пациентов отказаться от бесплатной поликлиники в вашу пользу.
У врачей, которые это понимают, всегда будет меньше недовольных пациентов.
Если пациенты во время приема чувствуют, что вы не просто выполняете свои обязанности, а заботитесь об их здоровье и интересах, они менее склонны искать вам замену.
Как удерживать пациентов и строить хорошие отношения с каждым из них? Это просто, легко и не занимает много времени. Для этого нужно:
Помимо этого, узнавайте имена своих пациентов в начале приема и обращайтесь к ним по имени. Это может показаться очевидным, но многие врачи этого не делают. Не будет лишним называть своё имя хотя бы дважды: в начале и в конце приема. А также иметь табличку с именем на столе или бейдж на халате.
Успешный врач знает своих пациентов по имени (в лучшем случае и их семьи тоже), а пациенты хорошо знают имя врача, чтобы можно было легче порекомендовать его своим близким.
Проводите опросы среди своих пациентов через регулярные промежутки времени, чтобы определить, насколько они довольны вашими услугами, обслуживанием и персоналом. Позвольте им рассказать, как вам улучшить заботу о них. Это поможет вам удержать постоянных пациентов.
С отрицательными отзывами разбирайтесь немедленно и лично. Позвоните или поговорите с несчастным больным. Попытайтесь решить его жалобу как можно быстрее, а затем сообщите ему о результате. Сделайте так, чтобы пациенты рассказывали своим друзьям и родственникам, как вы разобрались в их ситуации и пришли им на помощь.
Как показывает практика, в таких ситуациях получаются самые преданные клиенты, которые разнесут славу о вашей компании по всем своим знакомым.
Старайтесь везде: на сайте, в рекламных сообщениях, брошюрах и прямом общении с клиентами — думать и говорить на языке своих пациентов.
Объясните пациентам причины проблем со здоровьем. Расскажите о способах и вариантах лечения, различных интересных им процедурах и операциях простым и понятным языком, а не медицинским жаргоном.
Расскажите о преимуществах для них, а не для вас. Честно ответьте себе на вопрос: «Почему я должен обратиться в эту компанию, а не другую?» Тогда клиенты не потеряются в клинических описаниях, разберутся в ваших предложениях и преимуществах, захотят задавать вопросы, проявят активность и обратятся к вам.
МедАналитика каждый день помогает врачам и другим работникам здравоохранения удерживать пациентов и улучшать свои услуги. Обратитесь, и мы поможем вам добиться успеха сегодня.
Хотите узнать больше о том, как удержать постоянных пациентов? Пройдите наш онлайн-курс «Увеличение продаж в медицинском бизнесе». Вы научитесь самостоятельно эффективно привлекать и удерживать пациентов из интернета.