+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация
Всё о медицинском маркетинге

Продвижение клиник в социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку. Только полезный контент. Можно отписаться в любой момент.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Когда SEO продвижение и контекстная реклама клиники стали дорогими и не для всех эффективными каналами привлечения пациентов, настает время рассмотреть активно альтернативные источники. Продвижение для клиник и медицинских организаций в социальных сетях - на сегодня один из самых работающих способов привлечь новую аудиторию. В этой статье мы попросили SMM менеджера нашего агентства поделиться полезными советами для вас.

Определитесь нужно вам это или нет

Эффективность продвижения через аккаунт в социальных сетях во многом зависит от направления деятельности вашей клиники. Мы видим максимальную отдачу в таких нишах как педиатрия, косметология, стоматология и акушерство. Связано это с тем, что целевая аудитория в данных категориях максимально понятна и сегментирована целевая, а также по темам этих услуг возможно ежедневно писать полезный контент на протяжении многих месяцев. Таким образом мы можем добиться максимальной вовлеченности.

Также хорошо работают аккаунты в социальных сетях для локальных клиник, но здесь необходимо привлекать подписчиков, которые живут или работают исключительно недалеко от вашего расположения.

Если ваша ниша -хронические заболевания по онкологии, эндокринологии, ревматологии, реабилитация -здесь также можно создать интересный аккаунт для пользователей, но для создания действительно продающего аккаунта мы рекомендуем привлекать специалистов.

Выберите подходящую именно для вашей клиники социальную сеть

Когда мы говорим о про продвижение в соцсетях, то в первую очередь подразумеваем четыре социальные сети - Facebook, Instagram, Vkontakte и Odnoklassniki. В каждой из них своя уникальная аудитория, иногда пересекающаяся.

Уделять время каждой достаточно трудозатратно. Если же подобрать для продвижения площадку, на которой не ваша целевая аудитория, то все усилия будут потрачены впустую.

Мы рекомендуем обратиться к SMM специалистам именно по медицинской тематике, чтобы они поделились своим опытом и подобрали эффективную платформу конкретно для вашей клиники.

Публикуйте контент правильно

Какая задача стоит перед нами, когда мы планируем привлечь внимание аудитории через социальные сети? Экспертность!

Посты в социальных сетях дают уникальную возможность показать вашим подписчикам, что вы увлечены темой здоровья, глубоко разбираетесь в вашем направлении, а значит - вы настоящие профессионалы своего дела.

Выясните какие самые популярные темы и волнующие вопросы по вашему направлению - расскажите об этом у себя в аккаунте.

Снимайте непостановочные фото в клинике, размещайте живые фотографии врачей и администраторов - станьте “родными” для своих подписчиков.

Грамотно составленный редакторский план позволит соблюдать баланс между информационным и продающим контентом, что поможет получать максимальную эффективность от данного канала.

Привлекайте реальных подписчиков

В интернете можно встретить много предложений по накрутке подписчиков в группу. К сожалению, это привлечение не реальных людей, а ботов. Делается это якобы для массовки, чтобы ваш аккаунт выглядел более популярным в глазах новой аудитории, но на самом деле,, это не дает никакого результата, и даже может привести к нежелательным последствиям - сейчас многие соцсети блокирует аккаунты с накрученными подписчиками.

Вместо этого ежемесячно выделяйте бюджет по вашим средствам на привлечение реальных пользователей. Обратитесь к профессионалам, которые помогут корректно настроить рекламу аккаунта на целевую именно для вашей клиники аудитории.

Настройте отслеживание эффективности

Продвижение в социальных сетях нельзя рассматривать как быстрое привлечение пациентов. В первую очередь этот канал нужен для “подогрева” аудитории, постоянного знакомства с вами. Но благодаря такому подходу в итоге вы получаете максимально лояльного пациента, которые не просто звонит, а потом уходить подумать или сравнить вас с другими предложениями, а уже обращается с максимальной готовностью записаться именно в ваш медицинский центр.

Для того чтобы понять, как много обращений идет именно с вашего аккаунта в социальной сети, есть несколько способов: установите в шапке профиля и под каждым постом-предложением “подменный” уникальный для этого источника номер любой системы аналитики.

На вашем сайте, который указан контактом там же в шапке профиля, должна быть настроена система calltracking’а. В таком случае в личном кабинете вы сможете отследить звонки тех пользователей, которые перешли к вам на сайт из вашей группы в социальных сетях.

Еще один из возможных способов отследить статистику обращений - выделить промокод, дающий, например, 10% скидку всем подписчикам аккаунта. Таким образом, вы сможете идентифицировать всех обратившихся.

 

Недовольны посещаемостью сайта или выручкой в клинике? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны?
 
Мы готовы помочь прямо сейчас

 

Читайте нас в Телеграм
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000