Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Знаете ли вы, что такое лучший медицинский сайт, и чем он отличается от простого или плохого? Почему при посещении странички одной клиники люди воспринимают ее как место, куда бы они пошли лечиться, а при посещении другой считают клинику недостойной внимания? Есть ли факторы, по которым медицинский сайт воспринимается как лучший?
Да, есть. Просто вы должны кое-что узнать о маркетинге в медицине, посетителях, и о том, зачем они посещают различные ресурсы в сети и как они себя там ведут.
Так давайте разберем основные законы веб-восприятия и выясним, что такое лучший сайт, и как улучшить сайт клиники, если он малоэффективен.
Даже не мечтайте, что люди будут читать все, что вы написали. Пользователи не любят читать, они просматривают текст по диагонали, цепляясь взглядом за заголовки, списки и начала абзацев.
Вывод: весь текст, который мы хотим показать, разбиваем на небольшие абзацы по 4-5 строк, не больше, делаем больше подзаголовков, а все перечисления выводим списком. Весь полученный текст пишем темными буквами на светлом фоне.
2. На правильном медицинском сайте весь текст не только легко прочитать, но и легко запомнить.
Для этого пишем все простым и понятным ребенку языком. Например, тот факт, что при повышении межстрочного интервала и интервала между отдельными словами повышается общая запоминаемость прочитанного, можно записать такой простой фразой: «сделайте расстояния между словами больше и люди быстрее запомнят такой текст».То же самое касается сложных медицинских терминов, если нельзя объяснить что-то просто, лучше и не начинать объяснять.
3. На хороший сайт хочется вернуться. На лучшем медицинском сайте предусмотрена возможность это сделать.
Никто не будет запоминать ваш адрес в сети, а может и не запомнит название компании, но дайте возможность добавить его в закладки, подписаться на рассылку или другим способом оставить след, и многие это сделают.
4. Всегда должен быть короткий путь до цели.
Не все хотят «лазить» по ресурсу клиники или порталу, особенно в поисках контактов при желании воспользоваться вашими услугами. Многие хотят просто прийти получить свое и уйти. Поэтому контакты всегда должны быть на видном месте, а навигация максимально проста и понятна.
5. Никакой flash-анимации и дизайна ради красоты.
На медицинском сайте лучшим должен быть сервис и конверсия в клиента, а не атрибутика и внешнее оформление.
6. Упор на то, что здоровье — вещь важная и нужная, не работает.
Но заставьте их захотеть, и клиенты будут вставать в очередь. Это уже сложнее, но мы всегда готовы прийти на помощь, улучшить медицинский сайт или создать его с нуля. Хотите, чтобы сайт работал на вашу клинику и привлекал пациентов? Напишите или позвоните нам прямо сейчас, наш телефон в Москве: +7 (495) 517-71-86.
Как мы создаем медицинские сайты | Наши готовые работы | Чек-лист для проверки сайта