Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Сколько денег нужно на продвижение и рекламу, чтобы сайт клиники продавал ваши услуги, а привлечение пациентов не оказалось разорительным для вашего бизнеса? Как распределить бюджет и тратить на раскрутку меньше, а новых пациентов и, соответственно, прибыль получать больше?
Узнать ответы на эти вопросы не составит труда, если вы ведете статистику по количеству привлеченных пациентов и анализируете эффективность рекламы с помощью воронки продаж.
Воронка продаж — это наглядный инструмент, который поможет увидеть точки роста оборота вашей клиники или частной практики:
Вот так может выглядеть воронка продаж медицинского сайта:
На каждом этапе взаимодействия с клиникой часть потенциальных пациентов отсеивается, и это, к сожалению, неизбежно. По статистике лишь около 6%* от общего числа посетителей обращается в клинику. Если в результате рекламы вы привлекли на сайт 2700 человек, 160 (6%) из них обратится в клинику.
Далее "отсеивается" 40% человек, которым по тем или иным причинам клиника не подошла (услуги слишком дорогие или не подходят им). Остальные 60%* записываются в клинику, и 70%* из них — приходят на прием.
Пользуясь воронкой продаж, вы узнаете, сколько денег тратите на привлечение каждого пациента, который пришел на прием. Если каждый переход пользователя на сайт клиники, например, по контекстной рекламе, стоит 100 рублей, за привлечение на сайт 2700 посетителей вы заплатите 270 000 рублей.
Пройдя по всем этапам воронки, до кабинета врача дойдет 68 человек. За привлечение каждого из них вы заплатите 1/68 от общего бюджета — 3970 рублей. При средней стоимости одного приема (с учетом консультации и обследования) в 10 000 рублей ваша клиника получит 680 000 рублей. Чистая прибыль за вычетом расходов на рекламу составит 410 000 рублей.
Зная показатели конверсии в вашей клинике, вы можете повысить прибыль от продвижения и рекламы тремя путями:
В первом случае вам нужно оптимизировать рекламные кампании.
Во втором — проработать все этапы взаимодействия пациента с клиникой, уменьшить число отказов и повысить качество сервиса. Даже небольшое увеличение каждого из показателей воронки в итоге в несколько раз увеличит объем продаж клиники.
В третьем — выстроить с новыми пациентами долгосрочные отношения, чтобы они возвращались в вашу клинику и превратились в постоянных клиентов.
Для оптимальной работы клиника должна подходить ко всем трем направлениям комплексно, и для этого нужен штатный специалист по маркетингу.
Если у вашей клиники нет медицинского маркетолога, чтобы повысить эффективность рекламы, привлекать в несколько раз больше пациентов и добиться стабильного роста продаж, обращайтесь к нам.
Мы разработаем и внедрим комплексную индивидуальную стратегию продвижения, увеличим количество записей на прием из интернета и поможем вам получать больше пациентов за меньшие деньги.
Нужна помощь в привлечении пациентов? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны? Вот чем мы можем помочь