+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация

Beauty line

Рост поискового трафика: 3970 → 12 060 в месяц
Увеличение конверсии сайта в заявку: ↑ в 5 раз
Стоимость нового пациента: ↓ 890 рублей

 

Исходные данные

Ссылка на сайт – clinicabl.ru

Начало работ: конец 2017 года.

Клиника BL - косметологическая клиника со специалистами дерматологами, оказывает все услуги в своей сфере, включая инъекционные методики, лазерную косметологию, массаж.

Задача: увеличить посещаемость сайта и повысить количество заявок через сайт.

Изначально сайт был сделан собственными силами клиента. Мы провели расширенный анализ основных показателей сайта, после которого была выведена гипотеза, что низкий отклик с сайта связан, в первую очередь, с дизайном, который был морально устаревшим и не соответствовал высокому уровню клиники косметологии. Дизайн сильно проигрывал конкурентам, а сайт некорректно отображался на мобильных устройствах. Все это отпугивало пациентов.

 

Главная страница до оптимизации

Вид сайта до начала работ

Так как в наши услуги по продвижению сайтов включены также часы на работы программиста и дизайнера, то в первую очередь решили обновить дизайн, добавить на сайт конверсионные элементы, переписать код сайта, чтобы увеличить его технические показатели.

 

Главная страница после оптимизации

Вид сайта после обновления

 

По итогам переноса сайта на новую CMS и оптимизации кода удалось добиться высокой скорости загрузки сайта:

 

Вид сайта после обновления

Для лучшего ранжирования сайта в выдаче (согласно подходу поисковых систем Mobile first) была также сделана адаптивная верстка под мобильные системы:

 

Вид сайта на мобильных устройствах

 

Привели сайт к стандарту в соответствии с приказом Минздрава 956Н и Закону 152-ФЗ “О персональных данных”:

 

Внутренняя оптимизация сайта

Клиника оказывает много разнообразных услуг, поэтому было важно продумать структуру сайта так, чтобы было удобно для посетителей, а сайт хорошо индексировался поисковыми системами. Мы сгруппировали услуги по типу и вывели их сразу в горизонтальное меню сайта.

По составленной структуре собрали семантическое ядро из ключевых слов по каждой услуге. Отдельное внимание мы уделяли качеству запросов – предпочтение отдавали конверсионным запросам, прогнозировали по каждому вероятность попадания в топ, отбирая те запросы, которые могут конкурировать с агрегаторами медицинских услуг.

Основной упор было решено делать по следующим группам:

Сайт не был наполнен контентом и состоял буквально из 30 страниц. Мы составили редакторский план на ближайший год (обновляем ежегодно) и приступили к описанию услуг и оформлению для них страниц. За почти три года сотрудничества мы написали более 200 текстов, оптимизировали около 250 страниц.

Благодаря долгосрочному сотрудничеству нам удалось занять лидирующие позиции в поисковых системах по приоритетным запросам.

Поисковые системы ежегодно меняют алгоритмы ранжирования, поэтому при долгосрочном сотрудничестве с клиентом мы постоянно вносим коррективы на сайт по новым требованиям поисковых систем.

 

Резюме: что было сделано

  1. Провели техническую оптимизацию сайта, улучшив скорость загрузки, устранив ошибки в коде, и качество отображения на мобильных телефонах
  2. Улучшили поведенческие факторы, благодаря проработки структуры и добавления конверсионных элементов
  3. Оптимизировали страницу каждой услуги клиники по требованиям поисковых систем

 

Рост трафика из поисковых систем

Вид сайта на мобильных устройствах

 

Результаты за 2 года работы
Итоговые показатели
2 года работ по поисковому продвижению: поисковое продвижение + поддержка сайта

Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000