+ 7 (495) 517-71-86 Отправить запрос
Всё о медицинском маркетинге

Что такое таргетинг, или как повысить отдачу медицинского сайта

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

В этом разделе мы попытаемся разобраться, что такое таргетинг для медицинских кампаний, и как привлечь потенциальных пациентов на сайт клиники, действуя на пользователей целенаправлено.

Интернет-маркетологи уделяют огромное количество своего времени на продвижение услуг и привлечение как можно большего числа посетителей. Это масса затраченного времени и денег на SEO, медийную, контекстную рекламу и многое другое. Но почему-то все они помнят только о количестве трафика (трафик, трафик, трафик!..), а о конкретном, пришедшем на сайт пользователе не вспоминает никто.

А ведь входящие посетители — это не просто показатель посещаемости вашего ресурса, это ваши потенциальные пациенты. Так давайте возьмем их в оборот, поможем им и увеличим наши продажи.

Вот как выглядит выдача среднестатистического медицинского сайта сегодня:


Современные показатели статистики медицинских сайтов

Все пользователи отличаются друг от друга, одни пришли к вам из закладок, другие из поисковых систем, одни живут в вашем городе, а другие нет. Так же есть пользователи мобильных устройств, планшетников и т.д. Так почему же все они такие разные должны видеть один и тот же сайт?

На сегодняшний день существует множество различных технологий и видов таргетинга, которые позволяют доносить разные сообщения до разных групп пользователей и привлекать потенциальных пациентов.

Давайте рассмотрим некоторые из них.

Поведенческий таргетинг

Что это: Существующие сообщения и предложения, основанные на истории посещений конкретным пользователем вашего сайта.
Факт: 60% интернет-маркетологов используют поведенческие факторы для того, что бы сегментировать своих посетителей и превращать их в клиентов.

Геотаргетинг

Что это: Целевые посетители в зависимости от их местонахождения.
Факт: 56% немецких медицинских компаний сегментируют своих посетителей по геотаргетингу, так они определяют, информацию о каком ближайшем отделении фирмы показать на сайте.

Технографический таргетинг

Что это: унифицировать или показывать различные предложения и формы их отображения для пользователей с разными настройками, системами и устройствами для доступа в сеть.
Факт: в 2011 году 7% пользователей выходили в интернет с планшетных компьютеров и еще в 2 раза больше пользователей с телефонами и мобильными КПК. У таких посетителей не отображается флеш-анимация и многие видеоформаты, а также не работают некоторые скрипты (различные выпадающие меню, веб-формы, окна и т.д.), это надо обязательно учитывать, или можно потерять большую часть потенциальных клиентов.

И на десерт — таргетинг по погоде

Что это: Не составит труда автоматически парсить и генерировать сообщения и предложения на основе действующих или прогнозируемых погодных условий.
Факт: используя автоматический сбор данных о погоде на завтра, можно предлагать самые лучшие предложения. 

Например: программа определяет, что завтра будет сильный скачок давления, значит, у многих заболит голова, а на вашем сайте уже висит спецпредложение о программе по лечению мигреней и метеозависимости или обычный баннер меняется на «Болит голова при смене погоды? Это могут быть симптомы серьезных нарушений. Только сегодня скидка на комплексное обследование вашего организма».

Шпаргалка — какие виды и особенности таргетинга для медицинских кампаний важно учитывать при создании сайта клиники:

  • текущая/средняя стоимость ваших услуг;
  • средняя/оптимальная для вас частота обращений в вашу клинику;
  • в каком городе находятся отделения вашей клиники и ваши потенциальные пациенты;
  • как часто средний посетитель посещает ваш сайт, и какими способами можно повысить частоту посещений;
  • операционные системы и разрешения экранов ваших посетителей;
  • популярные веб-браузеры;
  • процент заходов с мобильных устройств;
  • климат в вашем регионе;
  • расстояние филиалов вашей клиники от дорог, остановок общественного транспорта, кафе и других учреждений, где проходит большой поток людей;
  • популярные и приоритетные услуги вашей клиники.

Вывод: таргетинг и комплексная оценка медицинского сайта помогают подбирать лучшие и бьющие точно в цель предложения. Таргетинг для медицинских кампаний увеличивает конверсию посетителей в пациентов, а значит, пользователям сайта легче принять решение стать вашим постоянным клиентом. Все просто.

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186