СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Распечатать
страницу

Что такое таргетинг, или как повысить отдачу с сайта

Что такое таргетинг, или как повысить отдачу с сайта

В этом разделе мы попытаемся разобраться, что такое таргетинг, виды таргетинга и как можно увеличить отдачу от сайта, действуя на пользователей целенаправлено.

Большинство интернет-маркетологов сегодня уделяют огромное количество своего времени на продвижение медицинских услуг и привлечение как можно большего числа посетителей. Это масса затраченного времени и денег на СЕО, медийную, контекстную рекламу и многое другое. Но почему-то все они помнят только о количестве трафика (трафик, трафик, трафик), а о конкретном, пришедшем на сайт, пользователе не вспоминает никто.

А ведь входящие посетители – это не просто показатель посещаемости вашего ресурса, это ваши потенциальные клиенты. Так давайте возьмем их в оборот, поможем им и увеличим наши продажи.

Вот как выглядит выдача среднестатистического медицинского сайта сегодня:
Современные показатели статистики медицинских сайтов
 

Все пользователи отличаются друг от друга, одни пришли к вам из закладок, другие из поисковых систем, одни живут в вашем городе, а другие нет. Так же есть пользователи мобильных устройств, планшетников и т.д. Так почему же все они такие разные должны видеть один и тот же сайт?

На сегодняшний день существует множество различных технологий и видов таргетинга, которые позволяют доносить разные сообщения до разных групп пользователей.

Давайте рассмотрим некоторые из них.

 

Поведенческий таргетинг

Что это: Существующие сообщения и предложения, основанные на истории посещений конкретным пользователем вашего сайта.
Факт: 60% интернет-маркетологов используют поведенческие факторы для того, что бы сегментировать своих посетителей и превращать их в клиентов.

 

Геотаргетинг

Что это: Целевые посетители в зависимости от их местанахождения.
Факт: 56% немецких медицинских компаний сегментируют своих посетителей по геотаргетингу, так они определяют, информацию о каком ближайшем отделении фирмы показать на сайте.


Технографический таргетинг

Что это: унифицировать или показывать различные предложения и формы их отображения для пользователей с разными настройками, системами и устройствами для доступа в сеть.
Факт: в 2011 году 7% пользователей выходили в интернет с планшетных компьютеров и еще в 2 раза больше пользователей с телефонами и мобильными КПК. У таких посетителей не отображается флеш-анимация и многие видеоформаты, а также не работают некоторые скрипты (различные выпадающие меню, веб-формы, окна и т.д.), это надо обязательно учитывать, или можно потерять большую часть потенциальных клиентов.


И на десерт – таргетинг по погоде

Что это: Не составит труда автоматически парсить и генерировать сообщения и предложения на основе действующих или прогнозируемых погодных условий.
Факт: используя автоматический сбор данных о погоде на завтра, можно предлагать самые лучшие предложения. 

Например: программа определяет, что завтра будет сильный скачок давления, значит, у многих заболит голова, а на вашем сайте уже висит спецпредложение о программе по лечению мигреней и метеозависимости или обычный баннер меняется на «Болит голова при смене погоды? Это могут быть симптомы серьезных нарушений. Только сегодня скидка на комплексное обследование вашего организма».


Шпаргалка – какие виды таргетинга и особенности важно учитывать при создании продающего сайта:

  • Последняя/средняя стоимость ваших услуг
  • Средняя/оптимальная для вас частота обращений в вашу компанию
  • В каком городе находятся отделения вашей компании и ваши клиенты
  • Как часто средний посетитель посещает ваш сайт (и какими способами эту частоту можно повысить)
  • Операционные системы и разрешения экранов ваших посетителей
  • Популярные веб-браузеры
  • Процент заходов с мобильных устройств
  • Какой климат в вашем регионе
  • Расстояние отделений вашей компании от дорог, остановок общественного транспорта, кафе и т.д.
  • Популярные/приоритетные продукты и услуги вашей компании

Вывод: таргетинг и комплексная оценка сайта помогают подбирать лучшие и бьющие точно в цель предложения, увеличивает конверсию посетителей в клиентов, а значит, пользователям легче принять решение стать вашим постоянным клиентом. Все просто.



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.