Запустим успешную рекламную кампанию в интернете
Чтобы Яндекс допустил к показам объявления вашей клиники, необходимо предоставить определенный пакет документов.
Конкуренция в медицине влияет на стоимость рекламы. Цена перехода по некоторым тематикам колеблется от 750 до 2500 р.
Пользователи задают много запросов по теме здоровья. Но большая их часть не эффективна для рекламы и требует создания стоп-листов.
У посетителей, переходящих по рекламе медицинских компаний, есть определенные ожидания от сайтов клиник, часто завышенные.
При неправильной настройке рекламы вы рискуете тратить рекламный бюджет впустую:
Стоимость одного перехода на сайт клиники
CTR (конверсия из показов объявлений в клики)
Больше переходов на сайт за меньшие деньги
У каждого из этих видов рекламы свои преимущества и недостатки:
SEO-продвижение имеет значительно более низкую стоимость за переход, но, чтобы увидеть результат, потребуется время (от 6 месяцев).
Яндекс.Директ позволит сразу же привлекать пациентов, но за более высокую цену. Также результат будет, пока вы оплачиваете рекламный бюджет. При этом при грамотном продвижении трафик останется с вами и после прекращения сотрудничества с SEO-специалистом.
Мы рекомендуем комплексный подход: разделить рекламный бюджет на SEO и Яндекс.Директ. При необходимости вы сможете снижать бюджет на контекстную рекламу при появлении первых результатов по продвижению вашего сайта.
Оставьте заявку на бесплатный аудит, и мы проанализируем, как добиться лучших показателей при том же бюджете.