+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация

Аудит медицинских сайтов

Озадачены продвижением сайта своей клиники, но давно не видите результатов? SEO-аудит позволит вам точно определить источник проблем и получить их практические решения.

Запросить КП
Анализируем сайт и внешние факторы
Анализируем сайт и внешние факторы
Комплексный SEO-аудит
Комплексный SEO-аудит – это самый быстрый и эффективный способ определить, почему ваш сайт не находится в ТОПе или получает мало траффика. Что мешает ему развиваться и опережать конкурентов в поисковой выдаче.
Что мы анализируем?
Под контролем руководителя отдела маркетинга
Под контролем руководителя отдела маркетинга
Анализ с полным погружением
Мы проводим глубокий аудит сайта вашей клиники на качество технической, внутренней и внешней оптимизации. Анализируем конкурентов. Всю работу выполняют не боты-анализаторы, а специалисты с большим опытом продвижения медицинских сайтов в ручном режиме.
Стоимость работ

 

 

Особенности аудита

 

Проясните для себя ситуацию
Какие вопросы вы сможете решить
Вот некоторый перечень вопросов, на которые вы сможете получить исчерпывающие ответы

 

Что мы анализируем

 

Анализ ключевых слов

По каким ключевым словам и на какие страницы сейчас приходит основная доля посетителей.
Список приоритетных конверсионных запросов именно для вашей клиники, по которым вам особенно важно занимать лидирующие позиции.

Точки быстрого роста – по каким ключам с небольшими доработками вы можете в течение месяца выйти в топ.

Большинство ключевых слов можно разделить на одну из этих категорий. Часто, когда вы найдете ключевые слова, которые генерируют большую часть вашего трафика, вы увидите не только те, к которым вы стремились, но и другие, которые, возможно, были совершенно неожиданными или приносят трафик из-за одного поста в блоге.
В точках быстрого роста мы подберем в том числе ключевые слова “ с длинным хвостом” , которые приведут немного трафика, но он будет максимально эффективен для вас.
Наконец, если вы стремились в топ по ключевым словам, но не достигли успеха, то стоит профессионально оценить стоят ли усилия возможного результата.

 

Конкурентный анализ

Мы проанализируем до трех основных ваших конкурентов на оценку качества их траффика и ранжирование сайтов в поиске. Это поможет увидеть ключевые слова, которые вы упустили, сравнивать качество внешних ссылок и проверить использует ли ваш сайт все коммерческие факторы, которые есть у лидеров отрасли.

Анализ конкуренции очень важен, так как именно он определяет стратегию развития вашего сайта.

 

Технический анализ

Технический анализ чрезвычайно важен, потому что пользовательский опыт веб-сайта имеет большое значение, когда дело доходит до SEO. Подходит ли ваш сайт для мобильных устройств? Правильно ли установлен SSL? Есть ли пропущенные страницы или проблемы с переадресацией?
Мы проанализируем корректность настройки редиректов, наличие ошибок на страницах, “битых” ссылок, соотношение кода и текста.

Техническая оптимизация сайта важный фактор ранжирования, ошибки в которой могут быть неочевидной причиной низкого ранжирования проекта.

 

Анализ приоритетных страниц

Проанализируем каждую страницу услуги на качество внутренней оптимизации. Требования к качеству продвигаемого контента сильно изменились за последние два года. Мы оценим тексты и составим редакторский план по работе над текстами, подготовим инструкцию с рекомендациями по внедрению изменений.
У каждой страницы проверим правильность составления основных мета тегов и подзаголовков, а также насколько коммерчески оставлен Description у страниц. Очень важно проанализировать простые и сложные сниппеты каждой страницы в результатах поисках, так как это влияет напрямую на CTR в переходы на сайт.

Проверим качество настроенной внутренней перелинковки.

 

Анализ пользовательского опыта и юзабилити-аудит

Поведенческие метрики - один из главных факторов ранжирования. Мы проанализируем данные из счетчиков аналитики, установленные на вашем сайте. Посмотрим пути следования посетителей, информацию о поведении и предоставим отчет c задачами по улучшению удобства пользования сайтом.

 

Анализ ссылочного профиля

Ссылки являются одним из наиболее важных факторов, особенно для продвижения в Google. Мы проанализируем профиль по типу обратных ссылок, их количеству, соответствию тематики, качеству анкоров, качеству доноров.
Не все ссылки одинаково полезны, а некоторые могут вредить вашему сайта.

В отчете дополнительно мы сформируем понятную стратегию ссылочного продвижения сайта вашей клиники с учетом направления лечения.

 

Проверка сайта на E-A-T факторы

E-A-T – экспертность, авторитетность и достоверность. Используются как основной фактор ранжирования для Гугл с 2018 года, для Яндекса предположительно с 2020 года.

Мы проверим у сайта:
●  Оформление страницы-эксперта.
●  Соответствие контента требованиям по использованию важных элементов и актуальности.
●  Исходящие ссылки на сайты с официальными исследованиями и статистикой, а также на авторитетные источники подобно википедии, подтверждающие достоверность информации.
●  Размещение юридической информации везде, где необходимо.
●  Качество оформления страницы врачей.
●  Отзывы от пациентов.

Предоставим стратегию увеличения экспертности вашего сайта в глазах поисковых систем.

 

Стоимость работ

Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000