Ссылка на сайт – vitamed.moscow
Начало работ: апрель 2015 года.
Проблемы на старте: высококонкурентная среда – онкология, высокое качество сайтов конкурентов. Внешний вид сайта и отображение клиники на страницах сайта не соответствовует ожиданиям целевой аудитории и не вызывает доверие. Неудобную структура сайта и навигация. Низкая посещаемость, и только по запросам с названием клиники или врачей клиники в ключе.
Первое что нужно было сделать – это визуально подготовить сайт к приходу посетителей: освежить внешний вид, определить посадочные страницы и наполнить их, добавить конверсионных элементов: карта проезда, телефон, форма записи на прием, отзывы, врачи на страницах, оформление разделов, цены.
Затем было составлено ядро поисковых запросов по всем услугам, которые оказывает клиника.
Когда запросы были собраны, они вошли в редакторский план и началась работа по наполнению и оптимизации сайта.
Ежемесячная посещаемость сайта за первые же месяцы работы начала неуклонно расти. Сначала в 2 раза, а через полгода в 4. Даже то, что сайт совсем новый не помешало многим средне- и высокочастотным запросам попасть в первую десятку поисковой выдачи.