12 лет мы с вами!
В 2009 году МедАналитика была создана в Москве, чтобы помогать клиникам привлекать и увеличивать лояльность пациентов с помощью современных технологий, маркетинга и дизайна. С тех мы многое узнали о гибких бюджетах, сжатых сроках и профессиональной этике. И сегодня готовы предложить вам лучшее качество услуг по продвижению вашего медицинского бренда на российском и зарубежных рынках.
МедАналитика — креативное маркетинговое агентство специализированное на медицине. С 2009 года создаем и продвигаем российские и зарубежные медицинские проекты. Работаем из Москвы и Санкт-Петербурга.
Нас выбирают за опыт, знание рынка и исключительные компетенции в области медицины и web-аналитики.
Мы привыкли работать в сложных ситуациях, решать насущные проблемы, не отвлекаясь по пустякам, и выработали свой особый подход. Мы называем его пациент-ориентированным.
Этот подход изменил все. Он заключается в решении тех задач, которые мешают клинике получать пациентов прямо сейчас. И включает в себя систему маркетинговых инструментов, аналитики и масштабируемых возможностей для продвижения ваших услуг на российском и зарубежных рынках.
12 лет назад МедАналитика из небольшого рекламного агентства с сетью медицинских порталов выросла в агентство по медицинскому маркетингу, предлагая и реализуя решения наиболее актуальных задач, стоящих перед частными медицинскими компаниями. Урбанизация, новые технологии, изменившаяся модель потребления услуг и рост конкуренции в частной медицине заставили клиники пересмотреть свои отношения с пациентами. Это создало большие проблемы, но и большие возможности.
Наши клиенты — это медицинские клиники и частные врачи, которые хотят расти и совершенствоваться из года в год. Мы помогаем им не только в привлечении первичных обращений в клинику, но и в удержании пациентов и построении бренда.
Дата основания компании — 23 сентября 2009 года.