Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Мы тратим много времени и сил на привлечение новых пациентов в клинику. Но даже сверхусилия могут пропасть даром, если не довести дело до конца. Ведь даже лучшая в мире рекламная кампания вам не поможет, если люди не смогут найти вход в клинику и будут проходить мимо. Первое впечатление сильно влияет на удовлетворенность пациентов и их желание приходить к вам снова и снова. Поэтому хорошая вывеска и оформление клиники важны как никогда.
Первое впечатление — всегда самое важное. Чтобы понять, как привлечь клиентов в клинику, выясните, с чем люди контактируют в первую очередь, когда ищут вас. Скорее всего, это ваш веб-сайт, рекламная информация, страничка в соцсети или непосредственно вход в больницу. Проведите инвентаризацию этих областей. Пусть они будут максимально простыми, дружественными, вызывающими доверие у пациентов. Уберите все раздражающие элементы и подумайте, чего не хватает, что могло бы быть полезным.Например:
Продуманные точки первичного контакта — залог того, что пациенты заранее будут расположены к вам. В противном случае они могут разочароваться еще до того, как пообщались с врачом.
Большинство людей перед посещением клиники хотят знать не только адрес, но расположение клиники на карте. Они хотят знать, как выглядит здание клиники, где находится вход, чтобы не блуждать вокруг в поисках. Сделайте несколько качественных фотографий фасада клиники и ее входа. Разместите их в разделе «Контакты» на вашем сайте.
Помимо этого убедитесь, что ваша текущая вывеска выдержана в одном стиле с вашим логотипом, веб-сайтом, рекламой. У пациентов не должно быть когнитивного диссонанса от того, что по картинкам они представляли клинику одной, а в реальности увидели совершенно другой.
Оформление и надписи на вывесках должны быть видны и легко читаемы для людей всех возрастов. Они должны находиться на уровне глаз и быть легко заметны в любое время суток.
Вывеска клиники должна служить маяком для пациентов. Убедитесь, что она достаточно крупная, освещенная и видна со всех подходов к зданию.При этом крупной должна быть не табличка — иногда она визуально перегружена информацией — а логотип клиники, фирменные цвета и лозунг на вывеске.
Если это возможно, используйте фасад главного здания больницы в своих интересах. Его можно использовать как фон для информации о том, чем вы можете помочь людям. При этом главное не перегрузить его, чтобы в попытках привлечь некоторых клиентов не растерять большую часть остальных. Несмотря на все изменения, фасад должен быть приятным и уютным для взгляда.
Теперь, когда пациенты попали внутрь, важно, чтобы они не заблудились в сети комнат и коридоров. Очень важно иметь хорошую карту помещений клиники в районе зоны ожидания.
Все внутренние вывески и обозначения должны иметь общий стиль. Это поможет закрепить ваш бренд в сознании пациентов. Таблички с номерами кабинетов и специальностями врачей можно сделать консольными, перпендикулярно стене:
Так люди смогут ориентироваться в коридорах, не подходя к каждому кабинету.
Помните, ваш медицинский бренд —это больше, чем просто реклама. Это все, что связано с вашей компанией, в том числе и само пространство клиники.
Хорошая навигация, вывеска и помощь ваших сотрудников уменьшат чувство разочарования в клиентах, повысят удовлетворенность пациентов и помогут каждому чувствовать себя в безопасности внутри клиники, тем самым связывая эти качества с самим вашим брендом.
Хотите создать хорошее впечатление и привлечь клиентов в клинику? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны? Мы готовы помочь прямо сейчас