Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Представьте, что ваше тело постепенно покрывается сыпью, а температура тела начинает расти. Что вы сделаете в первую очередь? Позвоните родителям? Отправитесь в ближайшую клинику? Обратитесь в государственную поликлинику по месту прописки? Если вы среднестатистический взрослый житель России, то первое, что вы сделаете, это зайдете в Интернет в поисках своих симптомов.
Хотя интернет уже давно стал стандартным источником самой разнообразной медицинской информации, большинство клиник по-прежнему отсутствуют в онлайне.
Вот пять основных статистических данных, которые свидетельствуют о том, что интернет помогает увеличить доход клиники, и присутствие в сети сегодня важно, как никогда:
Первые самые популярные действия: работа с электронной почтой и использование поисковых систем. Это означает, что медицинский контент — самая востребованная информация в Интернете. Люди тратят больше времени на изучение медицинской информации, чем на социальные сети, онлайн-покупки или просмотр роликов на YouTube.
Воспользуйтесь этим путем получения пациентов для своей клиники, он дает по-настоящему беспрецедентный охват целевой аудитории.
Это примерно половина населения России (70% жителей крупных городов). Без присутствия в интернете у вас нет возможности достучаться до трех из пяти ваших потенциальных пациентов. Вот зачем клинике нужен сайт.Распределите свой маркетинговый бюджет в пользу интернета — и вы сразу же ощутите прирост дохода своей медицинской практики.
Настройте свой медицинский сайт на привлечение пациентов по группе поисковых запросов, связанных с полезной информацией о заболеваниях и методах лечения. Станьте авторитетом в глазах пользователей и постройте свою систему экспертных продаж.
Людям дано больше возможностей, чем прежде, и они с удовольствием ими пользуются, все чаще обращаясь в Интернет. Почти половина вашей аудитории хочет познакомиться с врачом раньше, чем они попадут к нему на прием. Поэтому первое впечатление от вашего сайта иногда важнее, чем личные качества ваших специалистов.
Убедитесь, что информацию о вас или ваших сотрудниках легко найти. Используйте эту возможность, чтобы придать вашей больнице человеческое лицо, выделиться на фоне анонимных и безликих конкурентов. В то время как каждая вторая клиника может предложить те же услуги, что и вы, они не смогут предложить тех же потрясающих врачей и медперсонал.
Все больше и больше людей получают информацию из социальных сетей, но и социальные сети могут предоставить вам множество информации: как выглядит ваша аудитория, что она любит, в чем нуждается и как себя ведет в ответ на положительный или отрицательный опыт.
Сегодня ни одна клиника или другая медицинская организация, работающая с людьми, не может себе позволить относиться к интернету пренебрежительно. Для того, чтобы привлекать как можно больше пациентов, вы должны уметь воздействовать на них, где бы они ни находились: дома, на работе или на отдыхе. И мы можем помочь вам в этом как никто другой.
Вы не знаете, как увеличить доход клиники? Ваши пациенты не возвращаются, прибыль не растет, а конкуренты активно рекламируют свои услуги? Пройдите мастер-класс «Увеличение продаж в медицинском бизнесе»: мы научим вас привлекать пациентов из интернета, поможем наладить продажи и сделать клинику успешной и прибыльной.