+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация
Всё о медицинском маркетинге

Как интернет помогает увеличить доход клиники

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Представьте, что ваше тело постепенно покрывается сыпью, а температура тела начинает расти. Что вы сделаете в первую очередь? Позвоните родителям? Отправитесь в ближайшую клинику? Обратитесь в государственную поликлинику по месту прописки? Если вы среднестатистический взрослый житель России, то первое, что вы сделаете, это зайдете в Интернет в поисках своих симптомов.

Хотя интернет уже давно стал стандартным источником самой разнообразной медицинской информации, большинство клиник по-прежнему отсутствуют в онлайне.

Вот пять основных статистических данных, которые свидетельствуют о том, что интернет помогает увеличить доход клиники, и присутствие в сети сегодня важно, как никогда:

1. Изучение медицинской информации в сети — третий по популярности вид активности пользователей.

Первые самые популярные действия: работа с электронной почтой и использование поисковых систем. Это означает, что медицинский контент — самая востребованная информация в Интернете. Люди тратят больше времени на изучение медицинской информации, чем на социальные сети, онлайн-покупки или просмотр роликов на YouTube.

Воспользуйтесь этим путем получения пациентов для своей клиники, он дает по-настоящему беспрецедентный охват целевой аудитории.

2. Перед походом в клинику 80% российских пользователей ищут о ней информацию в интернете.

Это примерно половина населения России (70% жителей крупных городов). Без присутствия в интернете у вас нет возможности достучаться до трех из пяти ваших потенциальных пациентов. Вот зачем клинике нужен сайт.
Распределите свой маркетинговый бюджет в пользу интернета — и вы сразу же ощутите прирост дохода своей медицинской практики.

3. 55% пользователей изучают информацию о назначенном лечении или интересной им процедуре в интернете.

Настройте свой медицинский сайт на привлечение пациентов по группе поисковых запросов, связанных с полезной информацией о заболеваниях и методах лечения. Станьте авторитетом в глазах пользователей и постройте свою систему экспертных продаж.

4. 40% пользователей перед первым походом на прием ищут информацию и отзывы о враче.

Людям дано больше возможностей, чем прежде, и они с удовольствием ими пользуются, все чаще обращаясь в Интернет. Почти половина вашей аудитории хочет познакомиться с врачом раньше, чем они попадут к нему на прием. Поэтому первое впечатление от вашего сайта иногда важнее, чем личные качества ваших специалистов.

Убедитесь, что информацию о вас или ваших сотрудниках легко найти. Используйте эту возможность, чтобы придать вашей больнице человеческое лицо, выделиться на фоне анонимных и безликих конкурентов. В то время как каждая вторая клиника может предложить те же услуги, что и вы, они не смогут предложить тех же потрясающих врачей и медперсонал.

5. Активные пользователи сети тратят на социальные медиа в 3 раза больше времени, чем на электронную почту.

Все больше и больше людей получают информацию из социальных сетей, но и социальные сети могут предоставить вам множество информации: как выглядит ваша аудитория, что она любит, в чем нуждается и как себя ведет в ответ на положительный или отрицательный опыт.

Сегодня ни одна клиника или другая медицинская организация, работающая с людьми, не может себе позволить относиться к интернету пренебрежительно. Для того, чтобы привлекать как можно больше пациентов, вы должны уметь воздействовать на них, где бы они ни находились: дома, на работе или на отдыхе. И мы можем помочь вам в этом как никто другой.

Вы не знаете, как увеличить доход клиники? Ваши пациенты не возвращаются, прибыль не растет, а конкуренты активно рекламируют свои услуги? Пройдите мастер-класс «Увеличение продаж в медицинском бизнесе»: мы научим вас привлекать пациентов из интернета, поможем наладить продажи и сделать клинику успешной и прибыльной.

Читайте нас в Телеграм
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000