+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация
Всё о медицинском маркетинге

Создание посадочных страниц для медицинских сайтов

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня почти все современные клиники уже обновили свои сайты, начали обращать внимание на статистику посещений и запустили маркетинговые кампании в интернете.

Один из самых важных элементов любой маркетинговой кампании — это landing page, или посадочная страница.

Хорошая посадочная страница — это:

  1. Привлечение пациентов из интернета на страницу именно с той услугой, которую они искали.
  2. Возможность собирать контакты и заявки на отдельной странице или всем сайте клиники.
  3. Максимальная отдача от вложений в рекламу.
  4. Максимальная конверсия посетителей в реальных пациентов.

Модель «МедАналитики» в подходе к построению посадочных страниц может несколько отличаться от того, что вы делали раньше. Но, основываясь на нашем опыте, мы знаем — этот подход принесет вам результаты, которых вы ожидаете.

Как привлечь пациентов из интернета с помощью посадочных страниц

Вот 10 шагов к построению целевых посадочных страниц, которые ведут к получению максимальной отдачи от сайта:

1. Принцип пирамиды.

Самые эффективные посадочные страницы — те, где используется «принцип пирамиды». В самом верху страницы — самые короткие и самые взвешенные сообщения. Они призваны задержать посетителя из поисковых систем или рекламы и показать ему, что он попал точно по адресу.

И только после того как посетитель понял, что попал по адресу, вы можете предложить ему контент, который проведет его по всему циклу покупки. Это может быть контент по определенным процедурам, обслуживанию и специалистам вашей клиники. Но начать нужно обязательно с очевидных преимуществ для потенциального пациента. Это подводит нас ко второму пункту.

2. Подчеркните пользу для клиента.

Многие больницы наполняют все посадочные страницы сайта описаниями своих особенностей, результатов, программ и протоколов лечения. Это очень важные элементы, которые помогут пациенту принять взвешенное решение о том, чтобы лечиться именно у вас.

Но если вы не начнете с выгоды для посетителя, у него не появится стимула читать всю эту информацию. Поэтому основные преимущества всегда должны находиться на самой вершине вашей пирамиды контента.

3. Сделайте «покупку» своих услуг максимально легкой.

Если вы когда-нибудь делали покупки в интернет-магазинах, вы понимаете как приятно, когда весь процесс покупки легок и не обременителен. Пациенты тоже хотят, чтобы на сайте клиники можно было легко «купить», буть то запись на прием к врачу, посещение кабинета УЗИ или программу ведения беременности.
И у сайтов клиник можно легко предусмотреть возможности для такой «покупки».

Вот некоторые из них:

4. Привлекайте долгосрочных клиентов.

Ваш сайт может работать на привлечение из интернета пациентов 2 видов:

Во втором случае цикл продаж — более длительный и более сложный. Он требует построения отношений с посетителями на перспективу.

Чтобы привлечь пациентов из интернета, предложите посетителям что-то, за чем они могут захотеть вернуться — в виде онлайн сервисов или интересного контента. Или попросите их электронную почту для доставки такого контента напрямую.

5. Создайте призыв к действию.

Люди часто пассивны и их нужно подталкивать к желаемым действиям. Для этого на медицинском сайте используют короткие, емкие и конкретные призывы к действию. Действия могут быть разнообразными, например:

6. Работайте на перспективу.

Целевые страницы сайта должны помогать собирать базу данных ваших посетителей. Это поможет начать проводить ваших будущих клиентов через длинный цикл продаж.

Длинный цикл продаж в данном случае — это не что-то сложное, недоступное к пониманию. Просто дайте вашему посетителю привыкнуть к вам, возьмите у него контактную информацию (имя, телефон, почту) и немного помогите, рассказав о себе и направив в нужном направлении.

Например, создайте на сайте возможность задать вопрос врачу. Чтобы задать вопрос, пусть посетитель оставит информацию о себе. Когда вы будете ему отвечать, пригласите его посетить вашу клинику. А в качестве призыва к действию спросите, когда ему будет удобно прийти, и предложите сразу записать его на прием.

7. Каждая страница сайта клиники — посадочная.

Не секрет, что наши сайты пациенты находят через интернет, в поисковых системах. Из поиска они попадают сразу на внутренние страницы. Поэтому каждая внутренняя страница должна продавать. Убедитесь, что все внутренние страницы имеют конверсионные элементы и призывы к действию.

Особенность медицинского маркетинга — в том, что идеал недостижим, и каждый день мы можем получить от него чуточку больше. Чтобы привлечь пациентов из интернета, постоянно улучшайте свои посадочные страницы. Следите за статистикой поведения пользователей и работайте над сайтом понемногу, но регулярно. И тогда результат превзойдет все ваши ожидания.

Вашей клинике нужен современный сайт, который приводит пациентов со всех устройств, удобен, многофункционален и отвечает требованиям закона? : мы создадим для вас лучший медицинский сайт и поможем увеличить поток пациентов.

Читайте нас в Телеграм
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000