Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Довольно часто нам приходится объяснять нашим клиентам, почему их сайт не приносит результата, отпугивает посетителей и непонятно, для каких целей он существует.
Поэтому мы решили не перегружать менеджеров, а наглядно показать, какие ошибки при создании медицинского сайта допускают российские клиники и медцентры. Посмотрите, что такое плохой сайт, и чем он отличается от хорошего: мы собрали рейтинг худших медицинских сайтов.
Как строится рейтинг худших сайтов и как понять, насколько плох или хорош ваш сайт? Все довольно просто. Чем больше из высказываний, приведенных ниже, можно отнести к сайту, тем он хуже.
• При первом заходе на сайт страница грузится больше 3-4 секунд.• Посетителю требуется время, чтобы понять, о чем сайт, и какой компании принадлежит.• Сайт полностью удовлетворяет запросам и пожеланиям владельцев медучреждения, а вот об удобстве и запросах пациентов вопрос не возникал.• Глядя на сайт, пользователи не понимают, что клиника — профессионал в своем деле (нет упоминаний о конкурентных преимуществах, сайт не внушает доверия).• Сайт «ужасно красивый», «он же сделан на флэш» (или элементы меню сделаны на «флэш»).• В разных браузерах сайт выглядит по-разному.• Сайт имеет шаблонный дизайн.• Присутствует горизонтальная прокрутка (даже если только на некоторых мониторах).
• Графика отвлекает внимание от содержимого сайта, контента.• При заходе на сайт звучит музыка или начинает воспроизводиться видео.• Некоторые тексты сайта сделаны в виде картинок.• Некоторые изображения похожи на рекламные баннеры.• В оформлении присутствуют подвижные элементы.
• Навигация сайта не дает представления о том, где сейчас находится посетитель и куда ему идти дальше.• Пользователям требуется время не только на поиск информации на сайте, но и на то чтобы разобраться, как ее искать.• При создании медицинского сайта была разработана новая оригинальная и непредсказуемая система навигации и меню.• На главной странице нет ссылок на самые важные или популярные материалы.• На сайте есть ссылки, которые непонятно куда ведут, типа: «ссылка», «нажми сюда» и другие.• На сайте нет возможности для онлайн-активности (записаться на прием, обратиться с вопросом, попросить перезвонить).
• Информация на сайте не цепляет, написана только для продвижения сайта, «не читабельна», написана сухим языком или не соответствует целевой аудитории.• Тексты на сайте написаны не по правилам web, а так же, как для печатных изданий.• На сайте есть сугубо медицинская информация, которая может оттолкнуть пользователей.• Некоторая информация уже устарела или не соответствует действительности.• В некоторых местах текст представлен в виде сплошных полотен без разбивки на абзацы.• Шрифт очень мелкий или его цвет недостаточно контрастирует с фоном.
Всех этих ошибок при создании медицинского сайта можно избежать еще на начальном этапе, когда вы выбираете подрядчика для разработки.