+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация
Всё о медицинском маркетинге

Какие ошибки при создании сайта клиники не стоит допускать

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Довольно часто нам приходится объяснять нашим клиентам, почему их сайт не приносит результата, отпугивает посетителей и непонятно, для каких целей он существует. 

Поэтому мы решили не перегружать менеджеров, а наглядно показать, какие ошибки при создании медицинского сайта допускают российские клиники и медцентры. Посмотрите, что такое плохой сайт, и чем он отличается от хорошего: мы собрали рейтинг худших медицинских сайтов.

Рейтинг худших медицинских сайтов:

  1. www.selena-plus.ru | Стоматологическая клиника высоких технологий
  2. www.megamed.ru | Медицинский центр Мега
  3. www.mia-dent.ru | Круглосуточная стоматологическая клиника MIA DENT
  4. www.rogaska-medical.com/ru | Медицинский центр Рогашка
  5. www.stom-adc.ru | American dental center

Как строится рейтинг худших сайтов и как понять, насколько плох или хорош ваш сайт? Все довольно просто. Чем больше из высказываний, приведенных ниже, можно отнести к сайту, тем он хуже.

Ошибки при создании сайта клиники

Внешний вид сайта

• При первом заходе на сайт страница грузится больше 3-4 секунд.
• Посетителю требуется время, чтобы понять, о чем сайт, и какой компании принадлежит.
• Сайт полностью удовлетворяет запросам и пожеланиям владельцев медучреждения, а вот об удобстве и запросах пациентов вопрос не возникал.
• Глядя на сайт, пользователи не понимают, что клиника — профессионал в своем деле (нет упоминаний о конкурентных преимуществах, сайт не внушает доверия).
• Сайт «ужасно красивый», «он же сделан на флэш» (или элементы меню сделаны на «флэш»).
• В разных браузерах сайт выглядит по-разному.
• Сайт имеет шаблонный дизайн.
• Присутствует горизонтальная прокрутка (даже если только на некоторых мониторах).

Графика, звук, мультимедиа

• Графика отвлекает внимание от содержимого сайта, контента.
• При заходе на сайт звучит музыка или начинает воспроизводиться видео.
• Некоторые тексты сайта сделаны в виде картинок.
• Некоторые изображения похожи на рекламные баннеры.
• В оформлении присутствуют подвижные элементы.

Навигация

• Навигация сайта не дает представления о том, где сейчас находится посетитель и куда ему идти дальше.
• Пользователям требуется время не только на поиск информации на сайте, но и на то чтобы разобраться, как ее искать.
• При создании медицинского сайта была разработана новая оригинальная и непредсказуемая система навигации и меню.
• На главной странице нет ссылок на самые важные или популярные материалы.
• На сайте есть ссылки, которые непонятно куда ведут, типа: «ссылка», «нажми сюда» и другие.
• На сайте нет возможности для онлайн-активности (записаться на прием, обратиться с вопросом, попросить перезвонить).

Контент

• Информация на сайте не цепляет, написана только для продвижения сайта, «не читабельна», написана сухим языком или не соответствует целевой аудитории.
• Тексты на сайте написаны не по правилам web, а так же, как для печатных изданий.
• На сайте есть сугубо медицинская информация, которая может оттолкнуть пользователей.
• Некоторая информация уже устарела или не соответствует действительности.
• В некоторых местах текст представлен в виде сплошных полотен без разбивки на абзацы.
Шрифт очень мелкий или его цвет недостаточно контрастирует с фоном.

Всех этих ошибок при создании медицинского сайта можно избежать еще на начальном этапе, когда вы выбираете подрядчика для разработки.

Читайте нас в Телеграм
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000