Наша работа по популяризации медицинского маркетинга в России не проходит даром. Сегодня всем понятно, что сайт клиники может и должен продавать ее услуги, что в интернете огромное количество потенциальных клиентов. И очень хорошо, когда посетители находят сайт клиники сами, подолгу на нем задерживаются, читают тексты и смотрят видео-ролики. Они привыкают к сайту как к представительству клиники в сети и начинают ей доверять.
В чем же их секрет, и как продвигать сайт клиники? Давайте разбираться.
В чем отличие продвижения сайта клиники от продвижения сайтов в других сферах деятельности?
1. В отличие от других тематик запросы ваших потенциальных пациентов в Яндексе обширны с одной стороны, но достаточно типичны — с другой.
Вот типичные группы запросов, которые пользователи задают при поиске сайта клиники:
Название болезней. Есть множество различных вариантов запросов: просто название заболевания, лечение + название заболевания, стоимость лечения + название заболевания, например: ЗППП, лечение кариеса, сколько стоит удаление папилломы.
Важно: на вашем сайте под каждое заболевание должна быть выделена отдельная страница. Текст по заболеванию не должен быть справкой из медицинского учебника, а призван рассказать в первую очередь о том, как важно диагностировать конкретно эту болезнь и вовремя обратиться в клинику.
Также есть запросы, которые с первого взгляда могут быть неинтересны для вас — например, лечение заболевания народными средствами. Но если вы напишите правильную статью по этой теме, где расскажите опасность несвоевременного обращения к врачу, занимаясь сомнительным самолечением, то, возможно, вы получите нового пациента.
Различные симптомы. Очень часто в работе над сайтом клиники многие сео специалисты забывают о важном типе запросов в медицинской сфере - симптомы заболеваний. Сотни тысяч людей вбивают в поиске «боль в нижней части живота» и в идеале они должны увидеть ваш сайт, сайт профессиональной клиники, на странице которой он прочитает о возможных причинах его симптоматики, к кому из специалистов необходимо обратиться и контакты для записи на прием.
Направления лечения или названия специалистов. Пользователи, которые вводят в поиске «гинекология в Москве» или «прием стоматолога» - находятся уже в поиске клиники, чтобы записаться на прием. Поэтому так важно находиться высоко по этим запросам.
Другие услуги клиники. Это могут быть диагностические процедуры, различные анализы, процедуры, которые проводят конкретные специалисты. Эта аудитория, как и из предыдущего пункта, уже запланировала посещение клинки и только выбирает между несколькими клиниками.
Важно: запросы из последних двух пунктов считаются высококонкурентными. Чтобы продвигать сайт клиники и выйти по ним в топ, необходимо много месяцев постоянной работы над сайтом. И чем позже вы начнете продвигать медицинский сайт, тем позже появится результат. Сайт вашей клиники должен быть правильно оптимизирован под каждый из запросов. Только в этом случае вас увидит большая часть ваших потенциальных пациентов.
2. Второй ключевой фактор влияния на позиции вашего сайта в поисковых системах — поведенческий. То есть то, как посетители ведут себя на вашем сайте.
Но дело в том, что пациенты выбирают клинику не как обычные покупатели — по товарам и услугам, а по другим причинам. Как продвигать медицинский сайт и повлиять на его посетителей?
Вот несколько вариантов:
Вызовите доверие у посетителей. Разместите на фотографии вашей клиники и врачей. Станьте более реальными для ваших будущих пациентов.
Заставьте пользователей находиться на вашем сайте дольше 1 минуты, и просмотреть больше, чем одну страницу. Для этого добавьте ссылки на другие страницы, которые подходят по теме и могут заинтересовать пациента.
Не забывайте, что ваш сайт — это сайт коммерческой организации. Чтобы вы были в топе по коммерческим запросам, для поисковых систем важно, чтобы информация об услугах была структурирована. На сайте должны быть указаны цены и описаны преимущества услуг.
Итак, для продвижения сайта клиники необходимо:
• Написать текст и создать страницу под каждое направление лечения, под каждую услугу и заболевание в отдельности.
• Сделать тексты продающими, побуждающими обратиться в клинику. Контент сайта не должен быть выдержкой медицинского справочника.
• Регулярно добавлять интересные и по-настоящему полезные статьи по каждому из направлений лечения.
• Разместить на сайте фотографии врачей, прайс на все услуги, форму записи на прием.
Это основные задачи, которые нужно решить, чтобы продвинуть сайт клиники и сделать его популярным. Не будем загружать вас терминологией поискового продвижения, но скажем, что оптимизировать медицинский сайт надо грамотно.
С 2009 года мы специализируемся на медицинском маркетинге в интернете, и разработали собственную технологию продвижения клиник и медцентров. Читайте подробнее, как мы продвигаем медицинские сайты , и о тарифах на продвижение.
Хотите привлекать больше пациентов через сайт клиники? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны?
Контент-маркетинг набирает все больше заслуженной популярности не только в медицине, но и в других отраслях бизнеса. В медицине эта стратегия привлечения пациентов (изначально ставшая привлекательной из-за своих низких затрат на реализацию) апеллирует к особенности аудитории увлеченно искать и потреблять качественную медицинскую информацию.
Сегодня почти все современные клиники уже обновили свои сайты, начали обращать внимание на статистику посещений и запустили маркетинговые кампании в интернете. Один из самых важных элементов любой кампании – это landing page, или посадочная страница.
Вот 9 основных способов привлечения и удержания пациентов с помощью вашего сайта. Они помогут сделать так, чтобы посетители вашего сайта сами находили вас, обращались в вашу клинику и становились постоянными клиентами без вашего непосредственного вмешательства и затрат на рекламу.
Контент-маркетинг набирает все больше заслуженной популярности не только в медицине, но и в других отраслях бизнеса. В медицине эта стратегия привлечения пациентов (изначально ставшая привлекательной из-за своих низких затрат на реализацию) апеллирует к особенности аудитории увлеченно искать и потреблять качественную медицинскую информацию.
Сегодня почти все современные клиники уже обновили свои сайты, начали обращать внимание на статистику посещений и запустили маркетинговые кампании в интернете. Один из самых важных элементов любой кампании – это landing page, или посадочная страница.
Вот 9 основных способов привлечения и удержания пациентов с помощью вашего сайта. Они помогут сделать так, чтобы посетители вашего сайта сами находили вас, обращались в вашу клинику и становились постоянными клиентами без вашего непосредственного вмешательства и затрат на рекламу.
Контент-маркетинг набирает все больше заслуженной популярности не только в медицине, но и в других отраслях бизнеса. В медицине эта стратегия привлечения пациентов (изначально ставшая привлекательной из-за своих низких затрат на реализацию) апеллирует к особенности аудитории увлеченно искать и потреблять качественную медицинскую информацию.
Сегодня почти все современные клиники уже обновили свои сайты, начали обращать внимание на статистику посещений и запустили маркетинговые кампании в интернете. Один из самых важных элементов любой кампании – это landing page, или посадочная страница.
Вот 9 основных способов привлечения и удержания пациентов с помощью вашего сайта. Они помогут сделать так, чтобы посетители вашего сайта сами находили вас, обращались в вашу клинику и становились постоянными клиентами без вашего непосредственного вмешательства и затрат на рекламу.
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000