Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Да. Такое случается, многие ваши пациенты в определенный момент задумываются о смене поставщика своих медицинских услуг. Это может произойти как после первого посещения, так и после нескольких месяцев лечения у вас.
Почему пациенты уходят из клиники? На основе обширных исследований и опросов посетителей нескольких крупных российских клиник, мы обнаружили три основные причины.
Нами было замечено, что ожидание — причина номер 1, почему пациенты уходят из клиники. И это касается не только ожидания в приемной, но и записи на прием, который состоится только через неделю и более. Особенно это заметно в крупных городах, где время на вес золота.
Подмечено, что удовлетворенность пациентов сильно снижается с каждыми 5 минутами дополнительного ожидания в приемной. И даже не вздумайте назвать это помещение «зоной ожидания»!
Решение проблемы:
Если ожидание неизбежно, всегда предупреждайте об этом! Сообщите пациентам о задержке. Дайти им возможность скорректировать свои планы. Просто позвоните, отправьте смс или письмо на электронную почту, чтобы они знали, что вы уважаете их и их время.
Вторая причина, по которой пациенты уходят из клиники — врачи их не слушают. Такое часто бывает в крупных многопрофильных клиниках. Люди хотят знать, что их выслушают, а не просто проанкетируют и забудут. То, что может оказаться неважным для диагноза, оказывается очень важным для ваших клиентов. К тому же исследования показывают, что врачи, которые умеют слушать, имеют лучшие результаты лечения.
Если врачу не хватает навыков общения, он не может понять своего посетителя. Это чревато лишними назначениями, тратой времени и врачебными ошибками, потому что проблема точно не определена.
Исследования ясно показывают: главный повод потказаться от услуг клиники или уйти к другому врачу — недоверие. Оно начинается с невнимательности и плохого общения.
Последняя, но не менее важная причина, почему пациенты уходят из клиники, — игнорирование.
Очень часто врачи заказывают исследования, узнают результаты и совершенно забывают сообщить об этом пациенту. Тем более, если результаты хорошие. Это происходит до тех пор, пока пациент сам не позвонит (а иногда и по нескольку раз) или придет в клинику. Отсутствие связи — причина, по которой клиенты уходят от вас навсегда. А ведь вы потратили на их привлечение так много средств!
В вашей клинике мало пациентов, и вы замечаете, что они не приходят повторно? Пройдите наш мастер-класс «Увеличение продаж в медицинском бизнесе» и научитесь привлекать и удерживать пациентов, сделайте клинику прибыльнее и успешней.