+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация
Всё о медицинском маркетинге

10 способов сделать сайт пациент-ориентированным

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

Скорее всего вам уже знакомо понятие клиники, ориентированной на пациента. Это когда общение сотрудников клиники с пациентом теплое и доверительное, время ожидания сокращено до минимума, в клинике комфортно и уровень обслуживания на высоте. Но что на счет вашего медицинского сайта? Сегодня поиск медицинской информации и выбор клиники происходит в Интернете. Поэтому ответьте себе на вопрос: сайт вашей клиники ориентирован на пациентов?

 

Вот 10 вопросов, которые помогут вам это понять:

 

1. Дизайн моего сайта оптимизирован для мобильных систем?

Например, мобильный поиск Google отдает предпочтение сайтам, дизайн которых позволяет не испытывать затруднений при воспроизведении их на смартфонах и планшетах. Это не значит, что дизайн непременно должен адаптироваться и меняться в зависимости от размера экрана. Достаточно чтобы он был легким, страницы быстро загружались, кнопки были достаточно большими для управления пальцами, а шрифт крупным для чтения с небольших экранов.

 

2. Всем ли понятно то, что написано на моем сайте?

Мы знаем из опыта, что есть 2 вида контента, который невозможно читать: текст, написанный для манипулирования поисковыми системами и текст, написанный медиком без учета медицинской подкованности пациента. В последнем случае сделайте скидку на то, что часть посетителей вашего сайта не до конца разбираются в предмете и они не поймут половины описанных вами явлений и терминов.

 

3. Использую ли я медицинские термины и аббревиатуры?

Скорее всего ваши будущие пациенты не специалисты в области медицины и пытаются разобраться в проблеме впервые. Облегчите им эту задачу, не используйте сложные медицинские термины и попытайтесь объяснить все доступным и простым языком.

 

4. Обращается ли мой сайт к сердцу и к разуму?

Посетители, находящиеся на сайте вашей клиники, могут быть сильно взволнованы, подвержены стрессу или перегружены противоречивой информацией. Ведь их здоровье или здоровье их близких может быть под угрозой. Задайте себе вопрос: содержание вашего сайта написано с учетом этого? Заботитесь ли вы о своих посетителях со страниц сайта клиники?

"Помните, что только если вы знаете, насколько сильно пациенты озабочены, вы будете заботиться от том, как много они знают.

 

5. Ориентирован ли мой сайт на различные стадии пациента в процессе лечения?

Пациенториентированные сайты предназначены для удовлетворения потребностей в информации на совершенно разных этапах лечения: от общей осведомленности, методов диагностики и лечения, помощи в выборе процедур и услуг до информации о реабилитации и профилактике.

 

6. Предлагает ли мой сайт различные способы взаимодействия с пациентом в его поиске информации?

Каждая страница сайта должна предлагать решения проблемы посетителя. Это может быть правильно составленный текст, указание цен, врачей, онлайн-консультация, телефон горячей линии, подписка на рассылку и другое. Сайты ориентированные на пациентов дают им инструменты, помогающие сделать следующий шаг навстречу клинике.

 

7. Позволяют ли инструменты моего сайта оперативно реагировать на запросы посетителей?

Быстрая реакция на запросы пациентов ключевой элемент построения долгосрочных отношений. Обладает ли команда вашей клиники быстрой реакцией на заполненные формы и заданные вопросы?

 

8. Оптимизирован ли мой сайт для поисковых систем?

Поисковая оптимизация это непрерывный процесс работы по улучшению сайта. Когда у пациента возникает потребность в услугах здравоохранения, сайт вашей клиники должен быть под рукой, чтобы предложить помощь и найти решение.

 

9. Выглядит ли мой сайт как представительство современной, технологичной, успешной клиники?

Многие посетители попадают на ваш сайт в момент принятия решения о выборе поставщика медицинских услуг. Посмотрите на свой медицинский сайт непредвзято, вызывает ли он доверие, помогает ли он вашей аудитории определиться с выбором? Соответствует ли он ожиданиям пациентов?

 

10. Черпаете ли вы вдохновение для своего проекта за рамками медицинской области?

Ваши посетители оценивают внешний вид вашей площадки не столько по виду сайтов ваших конкурентов, сколько по виду площадок, которые они посещают чаще всего. Это могут быть поисковые системы, новостные ресурсы, социальные сети и интернет-магазины. Подумайте, где проводит время ваша целевая аудитория? И никогда не останавливайтесь в поиске новых тенденций, особенностей навигации, примеров подачи информации и образцов успешного дизайна.

 

Вашей клинике нужен современный сайт, который приводит пациентов? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны?
 
Мы готовы помочь прямо сейчас

Читайте нас в Телеграм
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000