Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Использование отзывов пациентов на медицинских сайтах одобряют 10 из 10 руководителей клиник. Отзывы можно найти практически на любом коммерческом или государственном ресурсе. И если у вашей клиники разработан свой сайт, то на нем скорее всего создан подобный раздел. И все это несмотря на то, что некоторые ваши коллеги или друзья относятся к ним скептически. Заявляют, что отзывы не работают, а в их способность привлечь или удержать пациентов мало кто верит.
Мы со всей уверенностью заявляем: отзывы работают, способны привлекать пациентов в клинику, помогут они и вам.
Но, как говорится: не все то золото, что блестит. Как создать о клинике хорошее мнение с помощью отзывов? Вот наш подход к извлечению из них максимальной выгоды для своей медицинской компании:
Отзывы пациентов лучше всего работают на укрепление уже существующих представлений о клинике. Причина заключается в недоверии людей к любой форме рекламы. И если ваша целевая аудитория не верит, что вы хорошо выполняете определенные процедуры или есть мнение, что ваш сервис хромает, то положительные отзывы на эту тему только оттолкнут людей еще сильнее.
Поэтому стоит сначала другими способами сформировать имидж клиники, укрепить хорошую славу её услугах, а уже потом усиливать эффект хорошими примерами. Или размещать пока отзывы клиентов о самых сильных сторонах вашей работы.
Обратная связь от ваших клиентов хорошо воздействуют на аудиторию, только когда речь в ней идет о чем-то большом, требующем особых знаний или передовых технологий.
Когда речь идет о сложных операциях, спасении или продлении жизни, процедурах, которые меняют человеческую жизнь к лучшему — отзывы послужат вам идеально. Это может показаться очевидным, но вы удивитесь, когда узнаете, что большинство сайтов клиник наполнено десятками положительных комментариев пациентов об удачном удалении родинки или вылеченной инфекции.
Самый эффективный отзыв — это текст или видеоролик, в которых пациенты рассказывают о самом главном, что им дала клиника: возможности вернуться к нормальной жизни, своим близким и снова начать хорошо себя чувствовать.
И хотя по-прежнему важным остается тот факт, что клиника обладает большим опытом в решении подобных проблем, приложила много усилий и использовала самые современные технологии, чтобы помочь пациенту, эта информация может только усилить посыл — вы дали пациенту возможность почувствовать себя лучше! Это поможет сформировать имидж клиники, которая действительно помогает своим клиентам. Это то, что ваша целевая аудитория хочет больше всего. Убедитесь, что в отзывах на вашем медицинском сайте это отражено.
Большинство отзывов на сайтах клиник — это бесконечный список хвалебных комментариев, предназначенных, чтобы создать о вас благоприятное впечатление. Попытайтесь поменять эту систему, воспользовавшись тремя предыдущими тезисами и добавив к каждому отзыву конверсионный элемент. Это могут быть: ссылки на проводимые вами процедуры и дополнительную информацию, ссылка на прайс-лист, указание контактного телефона или форма для онлайн-консультации.
Посвятите одно совещание в вашей компании на эту тему. Создайте свою стратегию размещения отзывов о вас и добавьте в нее что-то свое, что мы возможно упустили. Поверьте, результат не заставит себя долго ждать.
Хотите создать о клинике хорошее мнение и получать больше пациентов? Мы разработаем для вас индивидуальную стратегию продвижения, поможем повысить доверие к вам и привлечем пациентов из интернета. Напишите нам или позвоните по номеру + 7 (495) 517-71-86.