Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Многие врачи и управляющие медицинских компаний рекламируют свои услуги или услуги своей клиники через буклеты, в газетах и журналах, в попытке привлечь больше новых пациентов. Кто-то полагается на "экспертное мнение" копирайтеров или дизайнеров при создании макета для печати, а кто-то только на свой опыт и навыки. Но насколько эффективными будут эти объявления? Сколько новых посетителей они привлекут?
К сожалению, половина такой рекламы в медицине абсолютно не эффективна. А треть из этих объявлений еще и отпугивают вашу целевую аудиторию, создавая первое плохое впечатление о вашей компании. А, как известно, второго шанса создать первое хорошее впечатление уже не бывает.
Хуже того, 90% врачей и директоров медицинских компаний даже не пытаются отслеживать (или просто не знают, как отслеживать) результаты работы этих объявлений. Они лишь смутно догадываются о том, работает ли их реклама в медицине или нет. А в медицинском маркетинге, как в диагностике заболеваний, смутного ощущения не всегда достаточно, чтобы понимать ситуацию. Нужны реальные данные и факты.
В клинике мало пациентов, а вы перестали понимать как работают современные маркетинговые инструменты? А может быть вы просто завязли в текучке и остановились в развитии? Приходите на наш большой практический мастер-класс "Увеличение продаж в медицинском бизнесе". Узнать подробнее
1. Яркость заголовка.
Заголовок должен быть крупнее, ярче и «смелее», чем остальной текст.
2. Ощутимость пользы.
В заголовке должна быть заключена ощутимая польза для пациента. Название вашей медицинской компании не имеет вообще никакой пользы для пациента, поэтому никогда не ставьте свое имя или логотип вашей практики в верхней части вашего рекламного сообщения. Подумайте о том, в чем ваш потенциальный пациент может нуждаться (например, освобождение от боли, возвращение к нормальной жизни, избавление от недуга, улучшение своей внешности и т.д.) и создавайте заголовок вокруг этого.
3. Асимметрия.
Симметрия может быть желательным свойством человеческой внешности, но это настоящий убийца для медицинской печатной рекламы. Совершенно симметричное объявление смотрится скучно и статично.
4. Привлечение интереса.
Сделайте ваши объявления более интересными, заставьте взгляд человека пробежать по его элементам. От верхней части к нижней, от левой к правой, от левого верхнего угла к правому нижнему. Чтобы подвести взгляд читателя к своим контактным данным в нижней части рекламы.
5. Фотографии.
Добавьте фотографию одного или нескольких человек. Разместите фото ваших сотрудников, если они фотогеничны или хорошо смотрятся вместе. Небольшой секрет: если человек на фотографии будет смотреть не в кадр, а в сторону, то взгляд вашего пациента при просмотре данной рекламы проследует за взглядом человека на фото. И туда, куда он смотрит можно поместить важное рекламное сообщение.
6. Особенное предложение.
Включите особенное предложение. Это может быть бесплатный анализ или консультация врача, полезная информация или что-то подобное, что привлечет именно тот тип пациентов, который вы хотите видеть в вашей клинике больше всего.
7. Свободное пространство.
Вопреки мнению некоторых «специалистов», белое или пустое пространство в медицинской рекламе — на самом деле неплохая вещь. Вместо того чтобы загромождать ваше объявление текстом или графическими элементами, оставьте пустое пространство вокруг призыва к действию, предложения или контактной информации. Так вы дадите глазам читателя отдохнуть и визуально выделите важную информацию.
8. Отслеживание эффективности.
Выделите отдельный номер телефона специально под вашу печатную рекламу. Так ваши сотрудники смогут отслеживать каждый вызов, поступающий с вашей печатной рекламы, а вы по результатам месяца сможете оценить ее эффективность.
В связи с многочисленными источниками маркетинга и способами привлечения пациентов (как онлайн, так и оффлайн), отслеживание входящих звонков сегодня важно, как никогда прежде.