Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В 2015 году доля мобильного трафика в России составила 30%. И это не общее число случайных сессий. Это наиболее активные пользователи, которые делают покупки, заказывают услуги, собирают информацию для принятия решений именно с помощью мобильных устройств. Темпы роста трафика с мобильных устройств колоссальные. По оценке компании Cisco к 2020 году доля мобильных пользователей в мире достигнет уже 70%.
2011. ПК – 97%, смартфоны – 3%
2012. ПК – 79%, смартфоны – 21%
2013. ПК – 64%, смартфоны – 36%
2014. ПК – 50%, смартфоны – 44%, планшеты – 6%
2015. ПК – 42%, смартфоны – 45%, планшеты – 13%
Начало 2016. ПК – 38%, смартфоны – 51%, планшеты – 11%
Статистика наглядно показывает преобладание мобильного трафика. Именно поэтому клиникам очень важно знать, как привлекать пациентов с мобильных устройств, и адаптировать свой сайт под планшеты и смартфоны.
В апреле 2015 компания Google выпустила алгоритм, который облегчает мобильным пользователям поиск и потребление контента. Теперь поисковая выдача Google на вашем мобильном телефоне учитывает, насколько хорошо сайт адаптирован под мобильные устройства.
Вы можете самостоятельно проверить, оптимизирован ли сайт вашей клиники при помощи сервиса от Google: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/
Больше половины трафика на сайты клиник, с которыми мы работаем, сегодня поступает с мобильных устройств. Сегодняшняя реальность — контакт клиники и пациента смещается в сторону мобильного взаимодействия. Чаще всего это именно первый контакт. И, как показывает практика, клиники оказываются не готовы к этой реальности. Как результат:
Возможно, вы уже столкнулись с подобной ситуацией. Если на вашем сайте настроена статистика, вы можете прямо сейчас посмотреть, какое количество пользователей приходит к вам с мобильных устройств и как они ведут себя. Какой процент записывается на прием, сколько человек кликают по номеру телефона, чтобы позвонить. Часто осознание масштаба проблемы шокирует.
Вот на что стоит обратить внимание при продвижении сайта для мобильных устройств:
Часто данные статистики могут напугать, но это всего лишь числа и, пока не поговоришь с реальными пользователями, тяжело понять, что на самом деле не так с вашим сайтом, и как привлечь пациентов со смартфонов и мобильных устройств.
В чем заключается тестирование? Например, вы хотите проверить, почему посетители с мобильных устройств записываются на прием реже пользователей с персональных компьютеров. Или по какой-то причине реже звонят в клинику, но вы не понимаете почему.
Что вам понадобится:
Приступим:
Теперь объедините свои записи с тестирования, полученную информацию и показатели статистики. Вы получите ясную картину того, что нужно изменить на сайте, чтобы пациентам с мобильных устройств было легче попасть в клинику. Ваши пациенты скажут вам спасибо.
Нужен современный сайт, который приводит пациентов с мобильных устройств, удобен, функционален и отвечает требованиям закона? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны? Мы готовы помочь прямо сейчас