Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Сколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.
Как и прежде, эти лозунги по большей части являются набором слов «качество», «гарантия», «лучший» и «низкая цена».
Уважаемые руководители клиник, задача любого слогана — не поразить клиентов, а заставить запомнить название вашей компании, клиники или медицинского центра.
Мы отобрали 15 самых неудачных и нелепых слоганов, с которыми нам приходилось сталкиваться. Среди них — и слоганы медицинских клиник, и слоганы лекарств, которые вы наверняка встречали в телевизионной рекламе и на аптечных полках:
Не повторяйте в своей работе чужих ошибок.
С 2009 года мы занимаемся брендингом и неймингом для компаний в сфере здравоохранения
Нужна помощь в написании слогана или рекламных креативов? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны? Вот чем мы можем помочь