Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Наши советы — для компаний, которые понимают, как важно присутствие в сети. Для тех, кто уже имеет приток входящих обращений со своего веб-сайта, а также для тех, кто не понимает, почему этих обращений нет.
Сегодня контент-супергерои команды «МедАналитики» предлагают свои советы по наведению блеска на вашем медицинском сайте, чтобы вы могли максимизировать свой потенциал:
Сергей, копирайтерСовет: Избавьтесь от беспорядка во всех текстах: разбейте большие абзацы на более мелкие, используйте буллиты и списки и просто удалите из текста лишние слова.Многие люди не хотят (или просто у них нет времени) читать гигантские тексты, чтобы узнать необходимую им информацию. Сделать для них эту операцию проще. Сделайте ваш сайт чище и менее загруженным, избавившись от всех лишних абзацев текста. Удалите ненужные слова в каждом тексте, сократите и упростите предложения, добавьте маркеры, чтобы привлечь внимание к важной информации. Если ваша текущая страница получается большой, разбейте ее на две. Если вы хотите, чтобы посетители легче могли найти то, что они ищут, не подавляйте их слишком большим количеством текста.
Анастасия, директор по развитиюСовет: Приведите страницы в порядок от шапки до подвала.Уборка в доме обычно подразумевает его очистку сверху донизу. Почему бы не использовать тот же подход, чтобы привести в порядок ваш сайт? Начните с оценки информации в верхней части каждой страницы. Двигайтесь сверху вниз, чтобы располагать информацию по приоритетам. Вопросы, имеющие высокий приоритет, должны разбираться в первых экранах, менее важное можно опустить пониже. Обязательно решите следующие вопросы:
Эти вопросы легко решить и получить быстрые результаты, хорошо влияющие на статистику обращений пациентов в клинику. Попробуйте и такой прием: представьте себя пациентом, у которого мало времени. Перейдите на свою страницу из поиска, посетите и другие страницы выше и ниже вашей в поисковой выдаче, посмотрите глазами посетителя на свой сайт. Поставьте себе несколько задач: легко ли найти адрес, телефон и время работы, легко ли записаться на прием, много ли нужно времени, чтобы понять, как эта клиника может вам помочь и другое. Облегчите для посетителей решение этих задач.
Евгений, директор по маркетингуСовет: Убедитесь, что все призывы к действию отвечают задаче страниц, на которых они размещены.Оцените содержание всех страниц своего сайта и определите, действительно ли вы используете правильные призывы к действию. Если содержание страницы больше подходит пользователям в начале цикла покупки, нужно подталкивать их к получению дополнительной информации. Но если содержание страницы подходит для конца цикла покупки, ваш призыв к действию должен быть направлен только на привлечение в клинику любыми способами. Например, на странице с информацией о болезни можно предложить узнать больше о ее диагностике, лечении или возможных осложнениях, предлагая дополнительные статьи и материалы. Но на странице лечения болезни или странице описания процедуры нужно уже предлагать запись на прием, прайс-лист на услуги или звонок в клинику.
Мария, редакторСовет: уберите все, что не нужно.Внимательно посмотрите на каждую страницу на вашем сайте и сделайте генеральную уборку. Обновите всю устаревшую информацию. Изучив свой сайт от корки до корки, вы можете быть удивлены некоторыми страницами или их содержанием, которое до сих пор у вас есть.Кроме того, найдите время, чтобы прочитать каждое предложение на каждой странице. Соответствует ли это содержание тому образу, который вы хотите создать вокруг вашей компании? А ведь эти тексты люди читают перед тем как решить, ехать в вашу клинику или нет. Отнеситесь к своему сайту как гардеробу: не бойтесь убрать летние вещи подальше и полностью обновить самые старые и заношенные.
Павел, маркетологСовет: Создайте уникальное торговое предложение (УТП)Создание уникального торгового предложения может творить настоящие чудеса и сделать медицинский сайт продающим. И речь идет не о каких-то сложных специфических лозунгах. Это может быть простой слоган, коротко и понятно описывающий вашу деятельность, например: «Детский диагностический центр», «Многопрофильный медицинский центр» или «Клиника снижения веса».УТП, размещенное в шапке сайта, может быть полезно по двум причинам. Во-первых, такой слоган помогает посетителям сразу понять, чем ваш сайт может быть для них полезен. Помогает понять пользователю, что ваша клиника — именно то, что он искал.И, во-вторых, грамотное УТП, размещенное поверх сайта, увеличивает насыщенность всех страниц ключевыми словами. Так поисковым системам легче «понимать» характер вашего бизнеса и правильно ранжировать сайт.Объедините миссию вашей компании с ее специальностью и уникальным предложением, чтобы выразить то, что делает ваш бизнес особенным. И не бойтесь использовать простые, но веские слова, чтобы это получилось хорошо!
Вашей клинике нужен современный сайт, который приводит пациентов со всех устройств, удобен, многофункционален и отвечает требованиям закона? Обращайтесь: мы создадим для вас лучший медицинский сайт и поможем увеличить поток пациентов.