Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Контент-маркетинг набирает все больше заслуженной популярности не только в медицине, но и в других отраслях бизнеса. В медицине эта стратегия привлечения пациентов (изначально ставшая привлекательной из-за своих низких затрат на реализацию) апеллирует к особенности аудитории увлеченно искать и потреблять качественную медицинскую информацию.
Но прежде чем разбирать как нам пользоваться контент-маркетингом для привлечения пациентов, давайте разберемся с основными понятиями.
Существует много определений, но вот наше любимое (полученное из Википедии):
«Контент-маркетинг — это совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке».
Вот лишь несколько примеров контент-маркетинга:
Вот 7 веских причин, чтобы добавить контент-маркетинг в арсенал ваших маркетинговых инструментов:
В эпоху современных поисковых алгоритмов и ориентации поисковых гигантов на по-настоящему хорошие сайты, вкладывать деньги в контент становится лучше и, часто, эффективнее, чем доверять их SEO-компании. Правильно составленный контент легко увеличит органическую посещаемость сайта и будет стоить на много дешевле платной рекламы.
Лучшей стратегией для продвижения новой клиники в сети сегодня является использование контекстной рекламы и контент маркетинга, со временем заменяя контекстную рекламу все большим и более качественным наполнением (и работой с сайтом).
Несмотря на все положительные стороны контент-маркетинга, есть у него и ряд проблем, которые непременно придется преодолеть на пути к успеху.
Контент-маркетинг – это платформа, которая требует достаточно времени, чтобы набрать нужные темпы и заработать в полную силу. Запуская регулярное наполнение сайта или создавая группу в соцсетях, не ожидайте привлечения 100 новых пациентов в первый же день работы. Но будьте уверены, если вы будете применять принципы контент-маркетинга на регулярной основе, вы получите отдачу от своих инвестиций в ближайшие 3 месяца.
Приступая к работе по созданию продающего контента в медицине, вот несколько важных первых шагов, которые нужно совершить:
Когда первые шаги пройдены, и вы на волне успеха:
Хотите научиться эффективно привлекать пациентов самостоятельно? Пройдите онлайн-курс для руководителей клиник и врачей. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.