Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
По исследованиям, пациенты хотят, чтобы их обслуживали более качественно. Они хотят этого не только при первом обращении в клинику, но и от своих постоянных врачей. Современные технологии помогают повысить качество медицинских услуг. Но чтобы пациенты были довольны, клиникам придется изменить схему работы с ними.
Как улучшить работу клиники, и каковы критерии качества медицинских услуг? Взгляните на результаты опроса, проведенного компанией Kelton Global среди 1010 пациентов. С точки зрения пациентов, качество работы клиники складывается из 5 основных факторов:
Итак, чтобы улучшить работу клиники, планируйте графики приема так, чтобы пациентам не приходилось долго ждать в очереди, а у врачей было достаточно времени для работы с каждым клиентом.
Проверьте, удобно ли записываться в вашу клинику. Убедитесь, что персонал вежлив и доброжелателен. Будьте искренни с пациентами, говорите подробно, что входит в услугу, из чего складывается ее цена, и что она даст. Разместите на видных местах сертификаты о качестве и точности технологий и аппаратов, которые вы используете. Вкупе все это поможет укрепить доверие и повысить лояльность клиентов.
Недовольны посещаемостью сайта или выручкой в клинике? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны? Мы готовы помочь прямо сейчас