Всё о медицинском маркетинге

Заставьте пациента действовать

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Все мы серьезно относимся к планированию и запуску новой рекламной или маркетинговой кампании: пишем рекламные объявления, готовим контент для сайта, оформляем и ведем группы в соцсетях. А о том, как побудить пациента к записи на прием, когда он уже пришел на сайт, не думаем вовсе. 

Мы настоятельно советуем начинать любую кампанию по продвижению медицинских услуг с проработки призывов к действию.

Вот хороший вопрос, который вы должны задать своему маркетологу при создании новой рекламной кампании:

Какие шаги должен сделать пациент при переходе на сайт по рекламе?

 

Хотите больше пациентов?

Записывайтесь на онлайн-курс по увеличению продаж в клинике. 
 
Узнать подробнее

 

Предположим, вы планируете кампанию по продвижению отделения кардиологии вашей клиники. Цель — увеличить количество записей к кардиологу. Для этого нужно не только привлечь на сайт, но и побудить пациента записаться на прием.

Заранее продумайте, какие логические шаги должен сделать пациент для выполнения намеченной вами цели:

Конечно мы хотим, чтобы наши кампании имели моментальную высокую конверсию. Но иногда путь пациента длиннее одного клика и звонка в клинику. И может понадобится ненавязчивый призыв, к небольшому действию — чтобы помочь пациенту сделать следующий логический шаг на пути к нашей цели.

Например, иногда пациенту, чтобы начать доверять вам, нужно поближе познакомиться с вашей организацией. В этом помогут специальный контент, который повышает важность посещения кардиолога. И серия легких контактов с клиникой, перед непосредственным посещением ее врачей.

Использование призывов к действию — это инструмент, который приближает момент посещения клиники и позволяет вашим маркетологам отслеживать эффективность рекламы и рентабельность инвестиций в продвижение.

Вот 20 примеров призывов к действию, которые мы собрали специально для вас

  1. Посетите бесплатный семинар
  2. Посмотрите видео
  3. Запросите обратный звонок администратора клиники
  4. Запишитесь на прием
  5. Получите второе экспертное мнение
  6. Онлайн-чат с сотрудником клиники
  7. Получите направление на диагностику
  8. Скачайте брошюру клиники
  9. Запросите дополнительную информацию
  10. Рассчитайте стоимость лечения
  11. Оставьте комментарий к сообщению в фейсбук
  12. Сохраните страницу в закладки
  13. Участвуйте в мероприятии клиники
  14. Задайте вопрос доктору
  15. Смотрите вебинар
  16. Подпишитесь на рассылку
  17. Прочитайте статью
  18. Перейдите по ссылке
  19. Поделитесь контентом в соцсетях
  20. Установите наше приложение

Если вы не знаете, как побудить пациента к записи на прием, представьте себя на его месте. «Пройдитесь» по сайту. Запишите цепочку действий, которые нужно совершите. Добавьте призывы к действию. Сделайте их визуально заметными.

Подробней о том, как оформлять призывы к действию и побуждать к записи на прием, читайте в статье «Привлечение пациентов с помощью конверсионных элементов».

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите ваше персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186