СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Заставьте пациента действовать

Заставьте пациента действовать

 

Все мы серьезно относимся к планированию и запуску новой рекламной или маркетинговой кампании: пишем рекламные объявления, готовим контент для сайта, оформляем и ведем группы в соцсетях. А вот продумывание реакции на наши усилия и создание призыва к действию для потенциальных пациентов делаем в последние минуты или не делаем вовсе.

 

Мы настоятельно советуем запуск любой кампании по продвижению отдельных услуг клиники или новых направлений лечения начинать именно с проработки призывов к действию.

Вот отличный вопрос, который вы должны задать своему маркетологу при создании новой рекламной кампании: какие шаги должен сделать пациент при переходе на сайт по рекламе?

 

Предположим, вы планируете кампанию по продвижению отделения кардиологии вашей клиники. Цель - увеличить количество записей на прием к кардиологу. Какие логические шаги должен сделать пациент для выполнения намеченной вами цели - увеличение объема новых клиентов?

  • Перейти на целевую страницу со списком услуг, оказываемых кардиологом?
  • Увидеть номер телефона, по которому можно записаться на прием?
  • Записаться на осмотр сердца через сайт?

Конечно мы хотим, чтобы наши кампании имели моментальную высокую конверсию. Но иногда путь пациента длиннее одного клика и звонка в клинику. И может потребоваться менее навязчивый призыв к действию для того, чтобы помочь пациенту сделать следующий логический шаг на пути к нашей цели.

 

Например, иногда пациенту чтобы начать доверять вам, нужно поближе познакомиться с вашей организацией. В этом поможет специальный контент, помогающий осознать необходимость не откладывать посещение кардиолога. А так же серия легких контактов с клиникой, перед непосредственным посещением ее врачей.

 

Создание разнообразных призывов к действию это один из способов, позволяющих не только приблизить момент посещения клиники но и позволяющий маркетологам вашей компании отслеживать эффективность рекламы и рентабельность инвестиций в продвижение.

 

Вот 20 примеров призывов к действию, которые мы собрали специально для вас:

  1. Посетите бесплатный семинар
  2. Посмотрите видео
  3. Запросите обратный звонок администратора клиники
  4. Запишитесь на прием
  5. Получите второе экспертное мнение
  6. Онлайн-чат с сотрудником клиники
  7. Получите направление на диагностику
  8. Скачайте брошюру клиники
  9. Запросите дополнительную информацию
  10. Рассчитайте стоимость лечения
  11. Оставьте комментарий к сообщению в фейсбук
  12. Сохраните страницу в закладки
  13. Участвуйте в мероприятии клиники
  14. Задайте вопрос доктору
  15. Смотрите вебинар
  16. Подпишитесь на рассылку
  17. Прочитайте статью
  18. Перейдите по ссылке
  19. Поделитесь контентом в соцсетях
  20. Установите наше приложение




Читайте также:
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиникЧто нужно знать о контент-маркетинге в медицинеКак создавать эффективные рекламные буклеты и объявления
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.