Всё о медицинском маркетинге

Заставьте пациента действовать

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Все мы серьезно относимся к планированию и запуску новой рекламной или маркетинговой кампании: пишем рекламные объявления, готовим контент для сайта, оформляем и ведем группы в соцсетях. А вот продумывание реакции на наши усилия и создание призыва к действию для потенциальных пациентов делаем в последние минуты или не делаем вовсе.

Мы настоятельно советуем запуск любой кампании по продвижению отдельных услуг клиники или новых направлений лечения начинать именно с проработки призывов к действию.

Вот отличный вопрос, который вы должны задать своему маркетологу при создании новой рекламной кампании:

Какие шаги должен сделать пациент при переходе на сайт по рекламе?

Предположим, вы планируете кампанию по продвижению отделения кардиологии вашей клиники. Цель - увеличить количество записей на прием к кардиологу. Какие логические шаги должен сделать пациент для выполнения намеченной вами цели - увеличение объема новых клиентов?

Конечно мы хотим, чтобы наши кампании имели моментальную высокую конверсию. Но иногда путь пациента длиннее одного клика и звонка в клинику. И может потребоваться менее навязчивый призыв к действию для того, чтобы помочь пациенту сделать следующий логический шаг на пути к нашей цели.

Например, иногда пациенту чтобы начать доверять вам, нужно поближе познакомиться с вашей организацией. В этом поможет специальный контент, помогающий осознать необходимость не откладывать посещение кардиолога. А так же серия легких контактов с клиникой, перед непосредственным посещением ее врачей.

Создание разнообразных призывов к действию это один из способов, позволяющих не только приблизить момент посещения клиники но и позволяющий маркетологам вашей компании отслеживать эффективность рекламы и рентабельность инвестиций в продвижение.

Вот 20 примеров призывов к действию, которые мы собрали специально для вас:

  1. Посетите бесплатный семинар
  2. Посмотрите видео
  3. Запросите обратный звонок администратора клиники
  4. Запишитесь на прием
  5. Получите второе экспертное мнение
  6. Онлайн-чат с сотрудником клиники
  7. Получите направление на диагностику
  8. Скачайте брошюру клиники
  9. Запросите дополнительную информацию
  10. Рассчитайте стоимость лечения
  11. Оставьте комментарий к сообщению в фейсбук
  12. Сохраните страницу в закладки
  13. Участвуйте в мероприятии клиники
  14. Задайте вопрос доктору
  15. Смотрите вебинар
  16. Подпишитесь на рассылку
  17. Прочитайте статью
  18. Перейдите по ссылке
  19. Поделитесь контентом в соцсетях
  20. Установите наше приложение
Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186