СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов

Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов

 

Мы тратим много времени и сил на поддержание притока новых пациентов в клинику. Но даже сферхусилия могут пропасть даром, если не довести дело до конца. Ведь даже лучшая в мире рекламная кампания вам не поможет, если люди не смогут найти вход в клинику и будут проходить мимо. А так как удовлетворенность пациентов и их желание приходить к вам снова и снова сильно завязаны на первом положительном впечатлении, хорошая вывеска и оформление клиники становятся важными как никогда.

 

Первое впечатление

Первое впечатление всегда самое важное. Поэтому постарайтесь определить, с чем в вашей клинике люди сталкиваются в первую очередь. Скорее всего, это ваш веб-сайт, рекламная информация, страничка в соц. сети или непосредственно вход в больницу. Проведите инвентаризацию этих областей, пусть они будут максимально простыми, дружественными, вызывающими доверие у пациентов. Уберите все раздражающие элементы, подумайте, чего не хватает, что могло бы быть полезным.
Например:

  • Достаточно ли легко воспринимается ваша информация?
  • Хорошо ли представлен ваш бренд, его ключевые услуги и преимущества?
  • Использованы ли все возможности, чтобы помочь людям в дальнейшем взаимодействии с клиникой?
  • Легко ли найти важную информацию, такую как адрес, телефон, внешний вид здания клиники, карту проезда?

Продуманные области первичного соприкосновения с клиентом залог их предрасположенности к компании, в противном случае разочарование и настороженность могут зародиться в ваших пациентах еще до их общения с врачом.

 

Навигация до клиники

Большинство людей перед посещением больницы хотят не только узнать ваш адрес, но и расположение клиники на карте, а также ее внешний вид и вид главного входа, чтобы не блуждать по округе в поисках. Сделайте несколько качественных фотографий фасада клиники и ее входа, а затем поместите их в раздел «Контакты» вашего медицинского сайта.

Помимо этого убедитесь, что ваша текущая вывеска выдержана в одном стиле с оформлением вашего логотипа, веб-сайта, рекламы. У пациентов не должно быть когнитивного диссонанса от разных представлений одной и той же компании. Оформление и надписи на вывесках должны быть видны и легко читаемы для людей всех возрастов, должны находиться на уровне глаз и быть легко заметны, как в светлое, так и в темное время суток.

 

Вывеска клиники

Вывеска клиники должна служить маяком для пациентов. Удостоверьтесь в том, что она видна со всех подходов к зданию, что она достаточно крупная и освещенная.
При этом, крупной должна быть не сама табличка (иногда с излишней информацией), а логотип вашей компании, корпоративные цвета и лозунг на ней.

 

Фасад здания

Если это возможно, используйте фасад главного здания больницы в своих интересах. Его можно использовать в качестве фона для изображения ваших возможностей и информации о том, чем вы можете помочь людям. При этом главное не перегрузить его информацией (он по-прежнему должен быть приятным и уютным для взгляда), чтобы в попытках привлечь некоторых пациентов не растерять большую часть остальных.

 

Ориентирование в клинике

Теперь, когда пациенты попали внутрь, важно, чтобы они не заблудились в подчас сложной сети комнат и прихожих. Очень важно иметь хорошую карту помещений клиники в районе зоны ожидания. Кроме того, все внутренние вывески и обозначения должны иметь общий вид (это поможет закрепить ваш бренд в сознании пациентов), а обозначения кабинетов должны немного выдаваться из стен, чтобы люди могли ориентироваться в коридорах, не подходя к каждому кабинету врача.

 

Помните, ваш медицинский бренд – это больше, чем просто реклама. Это все, что связано с вашей компанией, в том числе и само пространство клиники.

Хорошая навигация, вывеска и помощь ваших сотрудников уменьшат чувство разочарования в клиентах, повысят удовлетворенность пациентов и помогут каждому чувствовать себя в безопасности внутри клиники, тем самым связывая эти качества с самим вашим брендом.





Читайте также:
Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицинеКак открыть клинику: практические советыКак небольшим клиникам победить в конкурентной борьбе
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.