СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Распечатать
страницу

Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов

Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов

 

Мы тратим много времени и сил на поддержание притока новых пациентов в клинику. Но даже сферхусилия могут пропасть даром, если не довести дело до конца. Ведь даже лучшая в мире рекламная кампания вам не поможет, если люди не смогут найти вход в клинику и будут проходить мимо. А так как удовлетворенность пациентов и их желание приходить к вам снова и снова сильно завязаны на первом положительном впечатлении, хорошая вывеска и оформление клиники становятся важными как никогда.

 

Первое впечатление

Первое впечатление всегда самое важное. Поэтому постарайтесь определить, с чем в вашей клинике люди сталкиваются в первую очередь. Скорее всего, это ваш веб-сайт, рекламная информация, страничка в соц. сети или непосредственно вход в больницу. Проведите инвентаризацию этих областей, пусть они будут максимально простыми, дружественными, вызывающими доверие у пациентов. Уберите все раздражающие элементы, подумайте, чего не хватает, что могло бы быть полезным.
Например:

  • Достаточно ли легко воспринимается ваша информация?
  • Хорошо ли представлен ваш бренд, его ключевые услуги и преимущества?
  • Использованы ли все возможности, чтобы помочь людям в дальнейшем взаимодействии с клиникой?
  • Легко ли найти важную информацию, такую как адрес, телефон, внешний вид здания клиники, карту проезда?

Продуманные области первичного соприкосновения с клиентом залог их предрасположенности к компании, в противном случае разочарование и настороженность могут зародиться в ваших пациентах еще до их общения с врачом.

 

Навигация до клиники

Большинство людей перед посещением больницы хотят не только узнать ваш адрес, но и расположение клиники на карте, а также ее внешний вид и вид главного входа, чтобы не блуждать по округе в поисках. Сделайте несколько качественных фотографий фасада клиники и ее входа, а затем поместите их в раздел «Контакты» вашего медицинского сайта.

Помимо этого убедитесь, что ваша текущая вывеска выдержана в одном стиле с оформлением вашего логотипа, веб-сайта, рекламы. У пациентов не должно быть когнитивного диссонанса от разных представлений одной и той же компании. Оформление и надписи на вывесках должны быть видны и легко читаемы для людей всех возрастов, должны находиться на уровне глаз и быть легко заметны, как в светлое, так и в темное время суток.

 

Вывеска клиники

Вывеска клиники должна служить маяком для пациентов. Удостоверьтесь в том, что она видна со всех подходов к зданию, что она достаточно крупная и освещенная.
При этом, крупной должна быть не сама табличка (иногда с излишней информацией), а логотип вашей компании, корпоративные цвета и лозунг на ней.

 

Фасад здания

Если это возможно, используйте фасад главного здания больницы в своих интересах. Его можно использовать в качестве фона для изображения ваших возможностей и информации о том, чем вы можете помочь людям. При этом главное не перегрузить его информацией (он по-прежнему должен быть приятным и уютным для взгляда), чтобы в попытках привлечь некоторых пациентов не растерять большую часть остальных.

 

Ориентирование в клинике

Теперь, когда пациенты попали внутрь, важно, чтобы они не заблудились в подчас сложной сети комнат и прихожих. Очень важно иметь хорошую карту помещений клиники в районе зоны ожидания. Кроме того, все внутренние вывески и обозначения должны иметь общий вид (это поможет закрепить ваш бренд в сознании пациентов), а обозначения кабинетов должны немного выдаваться из стен, чтобы люди могли ориентироваться в коридорах, не подходя к каждому кабинету врача.

 

Помните, ваш медицинский бренд – это больше, чем просто реклама. Это все, что связано с вашей компанией, в том числе и само пространство клиники.

Хорошая навигация, вывеска и помощь ваших сотрудников уменьшат чувство разочарования в клиентах, повысят удовлетворенность пациентов и помогут каждому чувствовать себя в безопасности внутри клиники, тем самым связывая эти качества с самим вашим брендом.





Читайте также:
Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицинеКак открыть клинику: практические советыКак небольшим клиникам победить в конкурентной борьбе
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.