+ 7 (495) 517-71-86 Отправить запрос
Всё о медицинском маркетинге

Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Мы тратим много времени и сил на поддержание притока новых пациентов в клинику. Но даже сверхусилия могут пропасть даром, если не довести дело до конца. Ведь даже лучшая в мире рекламная кампания вам не поможет, если люди не смогут найти вход в клинику и будут проходить мимо. Первое впечатление сильно влияет на удовлетворенность пациентов и их желание приходить к вам снова и снова. Поэтому хорошая вывеска и оформление клиники важны как никогда.

Первое впечатление

Первое впечатление — всегда самое важное. Чтобы понять, как привлечь клиентов в клинику, выясните, с чем люди контактируют в первую очередь, когда ищут вас. Скорее всего, это ваш веб-сайт, рекламная информация, страничка в соцсети или непосредственно вход в больницу. Проведите инвентаризацию этих областей. Пусть они будут максимально простыми, дружественными, вызывающими доверие у пациентов. Уберите все раздражающие элементы и подумайте, чего не хватает, что могло бы быть полезным.
Например:

Продуманные точки первичного контакта — залог того, что пациенты заранее будут расположены к вам. В противном случае они могут разочароваться еще до того, как пообщались с врачом.

Как привлечь клиентов в клинику с помощью навигации

Большинство людей перед посещением клиники хотят знать не только адрес, но расположение клиники на карте. Они хотят знать, как выглядит здание клиники, где находится вход, чтобы не блуждать вокруг в поисках. Сделайте несколько качественных фотографий фасада клиники и ее входа. Разместите их в разделе «Контакты» на вашем сайте.

Помимо этого убедитесь, что ваша текущая вывеска выдержана в одном стиле с вашим логотипом, веб-сайтом, рекламой. У пациентов не должно быть когнитивного диссонанса от того, что по картинкам они представляли клинику одной, а в реальности увидели совершенно другой.

Оформление и надписи на вывесках должны быть видны и легко читаемы для людей всех возрастов. Они должны находиться на уровне глаз и быть легко заметны в любое время суток.

Какой должна быть вывеска клиники

Вывеска клиники должна служить маяком для пациентов. Убедитесь, что она достаточно крупная, освещенная и видна со всех подходов к зданию.
При этом крупной должна быть не табличка — иногда она визуально перегружена информацией — а логотип клиники, фирменные цвета и лозунг на вывеске.

Как можно привлекать клиентов с помощью фасада

Если это возможно, используйте фасад главного здания больницы в своих интересах. Его можно использовать как фон для информации о том, чем вы можете помочь людям. При этом главное не перегрузить его, чтобы в попытках привлечь некоторых клиентов не растерять большую часть остальных. Несмотря на все изменения, фасад должен быть приятным и уютным для взгляда.

Ориентирование в клинике

Теперь, когда пациенты попали внутрь, важно, чтобы они не заблудились в сети комнат и коридоров. Очень важно иметь хорошую карту помещений клиники в районе зоны ожидания.

Все внутренние вывески и обозначения должны иметь общий стиль. Это поможет закрепить ваш бренд в сознании пациентов. Таблички с номерами кабинетов и специальностями врачей можно сделать консольными, перпендикулярно стене:

Так люди смогут ориентироваться в коридорах, не подходя к каждому кабинету.

Помните, ваш медицинский бренд —это больше, чем просто реклама. Это все, что связано с вашей компанией, в том числе и само пространство клиники.

Хорошая навигация, вывеска и помощь ваших сотрудников уменьшат чувство разочарования в клиентах, повысят удовлетворенность пациентов и помогут каждому чувствовать себя в безопасности внутри клиники, тем самым связывая эти качества с самим вашим брендом.

Хотите создать хорошее впечатление и привлечь клиентов в клинику? : мы создадим уникальный фирменный стиль, который выделит вас в ряду конкурентов. Сделаем современный, привлекающий пациентов сайт и наладим стабильный поток пациентов из интернета.

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186