СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Удивительная статистика: влияние интернета на рост доходов клиники

Представьте, что ваше тело постепенно покрывается сыпью, а температура тела начинает расти. Что вы сделаете в первую очередь? Позвоните родителям? Отправитесь в ближайшую клинику? Обратитесь в государственную поликлинику по месту прописки? Если вы среднестатистический взрослый житель России, то первое, что вы сделаете, это зайдете в Интернет в поисках своих симптомов.


Хотя Интернет уже давно стал стандартным источником самой разнообразной медицинской информации, большинство клиник по-прежнему отсутствуют в онлайне.
Вот пять основных статистических данных, которые свидетельствуют о том, что присутствие в сети сегодня важно, как никогда:

 

1. Изучение медицинской информации в сети – третий по популярности вид активности пользователей.

Первые самые популярные действия: работа с электронной почтой и использование поисковых систем. Это означает, что медицинский контент - самая востребованная информация в Интернете. Люди тратят больше времени на изучение медицинской информации, чем на социальные сети, онлайн-покупки или просмотр роликов на YouTube.
Воспользуйтесь этим путем получения пациентов для своей клиники, он дает по-настоящему беспрецедентный охват целевой аудитории.

 

2. Перед походом в клинику 80% российских пользователей ищут о ней информацию в интернете.

Это примерно половина населения России (70% жителей крупных городов). Без сильного присутствия в Интернете у вас отсутствует возможность достучаться до трех из пяти ваших потенциальных пациентов.
Распределите свой маркетинговый бюджет в пользу Интернета - и вы сразу же ощутите прирост дохода своей медицинской практики.

 

3. 55% пользователей изучают информацию о назначенном лечении или интересной им процедуре в интернете.

Настройте свой медицинский сайт на привлечение пациентов по группе поисковых запросов, связанных с полезной информацией о заболеваниях и методах лечения. Станьте авторитетом в глазах пользователей и постройте свою систему экспертных продаж.

 

4. 40% пользователей перед первым походом на прием ищут информацию и отзывы о враче.

Людям дано больше возможностей, чем прежде, и они с удовольствием ими пользуются, все чаще обращаясь в Интернет. Почти половина вашей аудитории хочет познакомиться с врачом раньше, чем они попадут к нему на прием. Поэтому первое впечатление от вашего сайта иногда важнее, чем личные качества ваших специалистов.
Убедитесь, что информацию о вас или ваших сотрудниках легко найти. Используйте эту возможность, чтобы придать вашей больнице человеческое лицо, выделиться на фоне анонимных и безликих конкурентов. В то время как каждая вторая клиника может предложить те же услуги, что и вы, они не смогут предложить тех же потрясающих врачей и медперсонал.

 

5. Активные пользователи сети тратят на социальные медиа в 3 раза больше времени, чем на электронную почту.

Все больше и больше людей получают информацию из социальных сетей, но и социальные сети могут предоставить вам множество информации: как выглядит ваша аудитория, что она любит, в чем нуждается и как себя ведет в ответ на положительный или отрицательный опыт.

 

Сегодня ни одна клиника или другая медицинская организация, работающая с людьми, не может себе позволить относиться к Интернету пренебрежительно. Для того, чтобы привлекать как можно больше пациентов, вы должны уметь воздействовать на них, где бы они ни находились: дома, на работе или на отдыхе. И мы можем помочь вам в этом как никто другой.

 



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.