+ 7 (495) 517-71-86 Отправить запрос
Всё о медицинском маркетинге

Как удержать постоянных пациентов и наладить с ними долгосрочные отношения

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Нет постоянного притока новых клиентов?

Пациенты не тратят на ваши услуги больше? Они не обращаются к вам больше одного раза?

Вот четыре вещи, которые помогают некоторым медицинским компаниям удерживать пациентов, повышать их удовлетворенность и лояльность. Эти компании успешны, потому что они:

1. Экономят время своих клиентов.

Ничто не раздражает больше, чем ожидание в очереди на прием к врачу. Иногда именно эта причина заставляет пациентов отказаться от бесплатной поликлиники в вашу пользу.

У врачей, которые это понимают, всегда будет меньше недовольных пациентов.

2. Строят хорошие отношения со своими клиентами.

Если пациенты во время приема чувствуют, что вы не просто выполняете свои обязанности, а заботитесь об их здоровье и интересах, они менее склонны искать вам замену.

Как удерживать пациентов и строить хорошие отношения с каждым из них? Это просто, легко и не занимает много времени. Для этого нужно:

Помимо этого, узнавайте имена своих пациентов в начале приема и обращайтесь к ним по имени. Это может показаться очевидным, но многие врачи этого не делают. Не будет лишним называть своё имя хотя бы дважды: в начале и в конце приема. А также иметь табличку с именем на столе или бейдж на халате.

Успешный врач знает своих пациентов по имени (в лучшем случае и их семьи тоже), а пациенты хорошо знают имя врача, чтобы можно было легче порекомендовать его своим близким.

3. Выполняют регулярные исследования удовлетворенности для удержания пациентов.

Проводите опросы среди своих пациентов через регулярные промежутки времени, чтобы определить, насколько они довольны вашими услугами, обслуживанием и персоналом. Позвольте им рассказать, как вам улучшить заботу о них. Это поможет вам удержать постоянных пациентов.

С отрицательными отзывами разбирайтесь немедленно и лично. Позвоните или поговорите с несчастным больным. Попытайтесь решить его жалобу как можно быстрее, а затем сообщите ему о результате. Сделайте так, чтобы пациенты рассказывали своим друзьям и родственникам, как вы разобрались в их ситуации и пришли им на помощь.

Как показывает практика, в таких ситуациях получаются самые преданные клиенты, которые разнесут славу о вашей компании по всем своим знакомым.

4. Говорят на их языке.

Старайтесь везде: на сайте, в рекламных сообщениях, брошюрах и прямом общении с клиентами — думать и говорить на языке своих пациентов.

Объясните пациентам причины проблем со здоровьем. Расскажите о способах и вариантах лечения, различных интересных им процедурах и операциях простым и понятным языком, а не медицинским жаргоном.

Удержание пациентов

Расскажите о преимуществах для них, а не для вас. Честно ответьте себе на вопрос: «Почему я должен обратиться в эту компанию, а не другую?» Тогда клиенты не потеряются в клинических описаниях, разберутся в ваших предложениях и преимуществах, захотят задавать вопросы, проявят активность и обратятся к вам.

МедАналитика каждый день помогает врачам и другим работникам здравоохранения удерживать пациентов и улучшать свои услуги. , и мы поможем вам добиться успеха сегодня.

 

 

 

Хотите узнать больше о том, как удержать постоянных пациентов? Пройдите наш онлайн-курс «Увеличение продаж в медицинском бизнесе». Вы научитесь самостоятельно эффективно привлекать и удерживать пациентов из интернета.

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186