СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Распечатать
страницу

Удержание пациентов. Посмотрите на вашу медицинскую практику глазами пациентов

Удержание пациентов. Посмотрите на вашу медицинскую практику глазами пациентов

Нет постоянного притока новых клиентов? Пациенты не увеличивают свои траты на ваши услуги? Они не обращаются за вашими услугами больше одного раза?
Хотите знать, как некоторые медицинские компании избегают таких ситуаций?

Вот четыре простые вещи, которые они делают для удержания пациентов, обеспечения удовлетворенности и роста лояльности: 


1. Экономят время своих клиентов.

Ничто не раздражает больше, чем ожидание в очереди на прием к врачу. Иногда именно эта причина заставляет пациентов отказаться от бесплатной поликлиники в вашу пользу.
У врачей, которые это понимают, всегда будет меньше недовольных пациентов.
 


2. Строят хорошие отношения со своими клиентами

Если пациенты во время приема чувствуют, что вы не просто выполняете свои обязанности, а заботитесь об их здоровье и интересах, они менее склонны искать вам замену.

Построить хорошие отношения с каждым клиентом просто и не занимает много времени. Для этого нужно: наладить зрительный контакт, выслушать, подробно и понятно рассказать о диагнозе, прогнозах и необходимом лечении. Помимо этого (это может показаться очевидным, но многие этого не делают) узнавайте имена своих пациентов в начале приема и обращайтесь к ним по имени. Также не будет лишним называть своё имя хотя бы 2 раза: в начале и в конце приема. А также иметь табличку с именем на столе или бейдж на халате.

Успешный врач знает своих пациентов по имени (в лучшем случае и их семьи тоже), а пациенты хорошо знают имя врача, чтобы можно было легче порекомендовать его своим близким.
 


3. Выполняют регулярные исследования удовлетворенности для удержания пациентов

Проводите опросы среди своих пациентов через регулярные промежутки времени, чтобы определить, насколько они довольны вашими услугами, обслуживанием и персоналом. Позвольте им рассказать, как вам улучшить заботу о них.

С отрицательными отзывами разбирайтесь немедленно и лично. Позвоните или поговорите с несчастным больным и попытайтесь решить его жалобу как можно быстрее (а затем сообщите ему о результате). Сделайте так, чтобы они рассказывали своим друзьям и родственникам, как вы разобрались в их ситуации и пришли им на помощь.

Как показывает практика, из таких ситуаций получаются самые преданные клиенты, которые разнесут славу о вашей компании по всем своим знакомым.
 


4. Говорят на их языке

Старайтесь везде: на сайте, в рекламных сообщениях, брошюрах и прямом общении с клиентами – думать и говорить на языке своих пациентов. Объясните причины их проблем со здоровьем, расскажите о способах и вариантах лечения, различных (интересных им) процедурах и операциях простым и понятным языком, а не медицинским жаргоном.

Расскажите о преимуществах для них, а не для вас. Честно ответьте себе на вопрос: «Почему я должен обратиться в эту компанию, а не другую?» Тогда клиенты не потеряются в клинических описаниях, разберутся в ваших предложениях и преимуществах, захотят задавать вопросы, проявят активность и обратятся к вам.


МедАналитика каждый день помогает врачам и другим работникам здравоохранения в удержании пациентов и улучшении своих услуг. Спросите нас, как мы можем помочь вам добиться успеха сегодня.

Удержание пациентов





Читайте также:
Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетингУдивительная статистика: влияние интернета на рост доходов клиники5 способов привлечь женскую аудиторию в клинику
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.