СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Распечатать
страницу

Пути, ведущие пациента в клинику

Пути, ведущие пациента в клинику

В медицинском маркетинге есть понятие о карте путей пациентов. Оно описывает точки которые проходят пациенты перед обращением в клинику. И понимание того, где потенциальный клиент на этой вымышленной карте путей находится, помогает понять какие каналы, сообщения и конверсионные элементы лучше использовать.

 

Например, работая с хирургами из разных областей, мы заметили, что некоторые пациенты откладывают необходимую им операцию. Иногда на несколько лет. Люди живут с умеренной болью или дискомфортом, но не прибегают к оперативному лечению. Другие же, узнав о течении заболевания, возможных рисках промедления и особенностях проведения операции, легко на нее соглашаются. 

 

 

В данном случае пациенты с одинаковым диагнозом могут находиться в разных точках одного и того же пути (пути к выздоровлению). В начале этого пути пациенты, которые только узнали о своей проблеме или еще не готовы к оперативному вмешательству. Они с интересом отнесутся к любой информации или предложениям по альтернативному лечению:

  • составлению плана медикаментозного лечения;
  • программам по сдерживанию развития заболевания;
  • советам по управлению болью.

 

 

В другом конце того же пути пациенты доверяющие своему врачу или давно страдающие от боли. Они готовы изучать хирургические способы лечения или будут сразу готовы обсудить операцию. Для этой точки пути разместите на сайте клиники:

  • информацию о подробностях и способах проведения операции;
  • возможность задать вопрос врачу;
  • или сразу записаться на прием.

 

Казалось бы, один и тот же путь и один диагноз. Но насколько разные инструменты и призывы к действию должны быть использованы, чтобы оказать воздействие и помочь конкретному пациенту. Чтобы дать ему то, что он ищет.

 

Мы отобрали 5 вопросов, ответы на которые помогут вам самостоятельно составлять и развивать карты путешествия пациентов для направлений деятельности вашей клиники:

  1. Насколько пациент осведомлен о состоянии своего здоровья и вариантах лечения?
  2. Что пациент должен сейчас знать? Какую информацию он ожидает получить?
  3. Считает ли пациент свою ситуацию критической и требующей немедленного обращения за лечением? Или считает свои симптомы незначительными и не рассчитывает пока посещать клинику?
  4. Что пациент сейчас чувствует? Ему страшно? Ему больно? Как ваша клиника может помочь в его текущем эмоциональном состоянии?
  5. Что пациент хочет чувствовать прямо сейчас? Как он хочет себя чувствовать после обращения к вам?

 

Задавайте себе эти 5 вопросов каждый раз, задумываясь о содержании страниц с информацией о лечении, процедурами, дополнительными услугами или профильными статьями на сайте клиники.





Читайте также:
Как небольшим клиникам победить в конкурентной борьбе5 способов привлечь женскую аудиторию в клиникуЧто нужно знать о контент-маркетинге в медицине
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.